Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 27 янв 2016, 10:12

Darsen писал(а):Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,9
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896 16

:o судя по всему,речь про Delvac 1 SHC ?
Масло "реальное","мощное",но не для нашего двигателя.Оно для большегрузов с евро 2-3,чтобы влить -и в кругосветку по Европе на пол года :D
А нашему движку с такого количества золы-и "поплохеть" может.
Пы.Сы.
Я про щелочное vs зольность заикнулся потому,что на мой взгляд данное соотношение-это показатель качественного уровня масла,так сказать-его современности.
А нам ,при нормальном регламенте и топливе с азс(а не из под трактора) и 9-10-ти щелочного "за глаза"(я,например и половины за 5-6 тыс не срабатываю).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Darsen » 27 янв 2016, 10:22

Nikolay0812 писал(а):судя по всему,речь про Delvac 1 SHC

Не,заказал я вот это:
Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 1.35
Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 12
Delvac 1 5W40
Просто про данное масло - очень много хороших отзывов. Народ катается и - в ус не дует )
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 27 янв 2016, 10:25

Darsen
Да я понял что ты заказал (и что привел в качестве примера-то же догадался :D ).И своё мнение высказал так же-по обоим маслам.

Добавлено через 7 минут 41 секунду:
Darsen писал(а):катается и - в ус не дует

А кто льёт другое -"дует"???
Я бы,возможно, то же бы его залил попробывать(чисто из любопытства),если бы оно 350-максимум 380р/л стОило,но вышесказанные причины останавливают.Нет никакого желания переплачивать две цены за заурядное масло.Не вижу смысла,даже ради любопытства :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Хабибулин » 27 янв 2016, 10:35

Воды налили про масла ,голова кругом пойдет у человека который за темой не следит, хотя у того кто следит тоже мозг поплывет,зато как в теме появляется ,,делвак,, его встречают с особой теплотой :x .
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Darsen » 27 янв 2016, 10:41

Nikolay0812 писал(а):Нет никакого желания переплачивать две цены за заурядное масло.

Ок! Объясни ,пжлста,простым человеческим языком - в чем плюсы данного фетиша МВ228,51 и CJ-4 - на машине 2006-2008 года, с заглушенным ЕГР и пробегом за 100000км ? :D
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Darsen » 27 янв 2016, 11:07

Apolloil EX
10W-40 API DH-2/CJ-4
Всесезонное масло премиального класса для дизельных двигателей. Производится на основе смеси химически синтезированного (РАО) компонента, имеющего высокий индекс вязкости и высокоочищенного минерального базового масла. Относится к продуктам уровня Low SAPS а также содержит высокоэффективную моющую присадку, обладающую отличной дисперсией к саже, что позволяет значительно снизить износ цилиндра в области верхнего поршневого кольца.
Соответствует спецификации:
API СI-4, С J -4, JASO DH-2, SAE 10W-40
Виды фасовки: 20л, 200л
Физико-химические показатели:
Наименование
Ед. измерения
Величина
(ASTM)
Плотность (при 15?) g/cm3 0.8596
Цвет ASTM L4.0
Температура вспышки (COC) оС оС 228
Кинематическая вязкость, при 40оС мм2/с 92.49
Кинематическая вязкость, при 100оС мм2/с 13.91
Индекс вязкости 154
Температура застывания оС -40
Кислотное число (измерение компенсационным методом) мгKOH/г 2.70
Щелочное число (метод соляной кислоты HCLO4) мгKOH/г 6.54
Сульфатная зольность wt% 1.0
P(Фосфор) wt% 0.12
S (Сера) wt% 0.28
Cl (Хлор) ppm 10>

Вот есть такой вариант. Цена около 6000р за 20л.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 27 янв 2016, 11:10

Darsen писал(а):фетиша

Это не фетиш(я вообще не склонен создавать кумира или наделять фантастическими свойствами моторные масла :D ),это рациональный выбор,т.е. взять современное(а cj-4 на данный момент-самый последний допуск) масло,по реальной,не повышенной лэйблами и сказками цене.Не будет данного соответствия или доступности-ничего страшного,возьму что попроще.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
Darsen
Всё хорошо и на лето бы пошло данное масло,но я не настолько уверен в "европятости" нашей солярки,что бы спокойно лить
Darsen писал(а):Щелочное число 6.54

:(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Хабибулин » 27 янв 2016, 11:16

Nikolay0812 писал(а):это рациональный выбор,т.е. взять современное(а cj-4 на данный момент-самый последний допуск) масло,по реальной,не повышенной лэйблами и сказками цене

Надо эти масла в шапку,народ будет благодарен за такую подборку.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Darsen » 27 янв 2016, 11:20

Nikolay0812 писал(а):это рациональный выбор

Коль,я - без домогательств, но что определяет твой выбор ? CJ-4 - это надписи на этикетке,а как мотор с заглушенным ЕГР и большим пробегом поймет эти надписи - в чем его счастье то,ёлы-палы? Вот,что хочется услышать. :)
Да,а как верхний пример ? Apolloil EX 10W-40 API DH-2/CJ-4

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Nikolay0812 писал(а):Всё хорошо и на лето бы пошло данное масло,но я не настолько уверен в "европятости" нашей солярки,что бы спокойно лить

А что будет ,если его лить,а солярка ниже ,чем Евро5 ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 27 янв 2016, 11:31

Darsen писал(а):что будет ,если его лить,а солярка ниже ,чем Евро5

Это же первый класс масловедения,Дим :D .
Плохая соляра-много серы,которая при высокой температуре создает кислоту(точнее как это происходит-пояснят химики,я в этом не силён,да и не нужно оно мне).Щёлочь нейтрализует кислоту ,т.с.-срабатывается(и щелочное 5-6-ть сработается примерно тыс за 5-ть,а в случае обычной соляры(не евро )-ещё раньше) и кислота в движке будет делать своё черное дело уже не встречая на своём пути ничего.
Достаточно доступно? :D
Хабибулин писал(а):Надо эти масла в шапку

Не получится,Паша.К сожалению всё быстро меняется.То что вчера ещё было доступно,сегодня может подорожать нереально или вообще пропасть из продажи(как пропали многие хорошие масла из Сев.Америки)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Darsen » 27 янв 2016, 11:42

Nikolay0812 писал(а):Плохая соляра-много серы,которая при высокой температуре создает кислоту

Т.е получается,что надпись на бутылке - панацея ? :D Коль, ну ты же вроде взрослый дядька то )) А как же дизеля миллионники ,выпускаемые в 80-90 е ? Почему их не съела кислота ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение svenr » 27 янв 2016, 11:44

И все таки хотелось бы узнать ваше мнение по поводу HYUNDAI XTeer Heavy Duty Ultra SAE 10W-40 API CJ-4, MB228.31, MAN3575, Volvo VDS-4, MTU Type 2.1, Renault RLD-3, Mack EO-O PP, CES 20081, CAT ECF-3 на лето.
Или HYUNDAI XTeer Diesel Ultra 5W-30 API SN/CF, ACEA A3/B4/A3/B3,C3, MB-Approval 229.31/229.51, BMW Longlife - 04
svenr
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:47
Откуда: rostov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Ramb » 27 янв 2016, 11:45

svenr
я бы этим пользовался круглый год HYUNDAI XTeer Diesel Ultra 5W-30 API SN/CF, ACEA A3/B4/A3/B3,C3, MB-Approval 229.31/229.51, BMW Longlife - 04

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Darsen писал(а): Почему их не съела кислота ?

ну так двигатели разные и режимы работы у них тоже малясь не совпадают... вон возми бумер 80 годов с пробегом 250+++++ (больше на тобло не показывает) и современный F-ки... не каждая до 200 доездит...(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 27 янв 2016, 11:52

Darsen писал(а):Почему их не съела кислота ?

Это же-очевидно:потому,что они реальные дизельные масла лили.С высоким щелочным :!: ,а высокой зольностью пренебрегали,т.к. не особо страшна она была для старых большегрузов(не было там ни сажевиков,ни егр,да и режим работы у грузовиков иной)
Darsen писал(а):надпись на бутылке - панацея ?

Я написанномуна заборахна бутылках не верю,я написанные допуски- в официальных листах перепроверяю :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Darsen » 27 янв 2016, 11:52

Ramb писал(а):ну так двигатели разные и режимы работы

А в чем разница то ? %)

Добавлено через 6 минут 47 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Это же-очевидно:потому,что они реальные дизельные масла лили

Пример:
вот привез моряк в 90- х дизельный мерседес. Откуда в те годы, в России, могло быть реальное дизельное масло - для мотора мерседес ? А этот мерседес (у опрятного владельца) катается и по сей день.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3