Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Irving » 14 янв 2016, 14:26

Фотки не делал, масла выбросил. Была канистра Шелл Хеликс и Кастрол какой-то (кстати покупал их не на "толкучке" а в нормальных магазинах). Подробные инструкции по определению паленки нашел через Гугл. Всего сейчас не упомню, но на вскидку.
Смысл махинации с поддельными маслами в том, что за основу брали самое дешёвое масло с ближайшего завода. Гнали его на розлив промышленными масштабами цистернами. Пластиковую тару заказывали в Белорусии, печать этикеток не сказали где была организована. В репортаже речь шла только о пластиковой упаковке, но на фото были видны и "фирменные" бочки и гофротара.
Не смотря на то, что тара была на уровне, если ставить рядом с оригиналом, можно найти отличия. "Паленку" выдает:
1. Поверхность канистр у оригинала матовоая ровная, на "паленке" часто наблюдается шагрень.
2. Отличия по ребрам на пробках (против скольжения), у некоторых производителей ребра увеличены, на "паленке" нет или очень тонкие.
3. Наличие и качество предохранительной пленки на горловине.
4. У многих производителей двойная этикетка, на "паленке" часто нет.
5. Там, где есть двойная этикетка - отличия в расположении и качестве "язычка" для раскрытия этикетки
6. Более блеклая печать, познается только в сравнении.
7. Почему-то камнем преткновения стала печать на таре кода изготовителя. (У оригиналов он обязательно содержит дату изготовления и время. На "паленке" это как правило простой набор цифр, возможно даже не в том месте, но насколько я понял на "паленке" нигде не стояло время.
8. На фирменных канистрах, никогда не трескается крышка (при относительно длительном хранении). У меня одна баклажка "убежала" в багажник именно по этой причине.
Прошу прощения за фулд не по теме.
Irving
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:50
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Коробка АКПП 5

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Олир » 14 янв 2016, 17:49

В стране кризис, но где наша не пропадала.
Почитал тему, ойл-клуб... Мобил дельвак - хорошо, но дорого. Енеос - подешевле, но многие пишут, что цена не оправдана. Chevron - отличный вариант, хотел попробовать, но по ходу они уходят с российского рынка, масла нигде нет. Idemitsu - суперкруто и супердорого, вообще не по карману. Petro Canada - тоже дорого для меня. Hyundai - почти то же, что и зик, но мне больше последний импонирует. Shell Helix - приличное масло во всех отношениях, но а) хочется что-то конкретно для дизеля; б) боюсь нарваться на палёнку. Лукойл - да, но нет, т.к. многие тут пишут, что дизель на нём шумно работает.
В итоге остановился на ZIC X7 5W-30 Diesel. Это то же самое, что и ZIC 5000 5w-30, только у них ребрендинг произошёл и этикетка поменялась. Масло недорогое и при этом с хорошими отзывами на ойл-клубе. Далее: помня недавнюю тему с подпольной разливной левого масла, погуглил и выяснил кто у зика официальный дистрибьютер (контакты разглашать не буду, дабы не сочли за рекламу). И оттуда уже напрямую заказал канистру 20 литров за 5650 руб. (или 282,5 руб. за литр). В общем, в сравнении с мобилом и енеос экономия почти в 2 раза, что для меня лично актуально в нынешних реалиях.
Дело остаётся за малым - залить жижу. Честно говоря, я зик никогда не юзал, поэтому полагаюсь только на собственное чутьё и отзывы экспертов из ойлклуба. Да и тут вроде его хвалили, хотя не так часто как мобил тот же. В общем, жизнь покажет, что ето за жижа такая, отпишусь опосля...
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение YAN » 14 янв 2016, 18:32

Олир писал(а):полагаюсь только на собственное чутьё и отзывы экспертов из ойлклуба. Да и тут вроде его хвалили

На оил клубе одни эксперты,там обычных людей не бывает. Бойся их.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Олир » 15 янв 2016, 00:06

Помогите :?
У 5000-го зика было API CI-4. У X7 Diesel стало API SL/CF. Что это значит? Я себе мозг сломал уже.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение moiseeff80 » 15 янв 2016, 00:09

Gubkin тебе поможет.

Кинуто с Lenovы п-780
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 15 янв 2016, 08:14

Олир писал(а):У 5000-го зика было API CI-4. У X7 Diesel стало API SL/CF. Что это значит?

ЗИК 5000 переименовался в X5000
Причем тут X7 ?
X7 Diesel это бывший RV. Теперь X7 относится к линейке PCMO (Passenger car motor oils). Поэтому там нет допусков коммерческого транспорта.
Хотя у RV тоже было раньше CI-4
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Олир » 15 янв 2016, 10:28

Gubkin писал(а):ЗИК 5000 переименовался в X5000


Вот таблица ребрендинга: http://zicoil.ru/newlife/
А под 5000-м я имел в виду вот это масло: http://bizovo.ru/oils/zic/5000-diesel/p ... 0-111.html

Т.е. вы хотите сказать, что было: легковые+грузовые, стало: только легковые?
А что обозначают сами буквенные обозначения, как их сравнить?
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 15 янв 2016, 11:26

Олир
Не парься с этими допусками, в наш дизель ZIC X7 5W-30 Diesel отлично подойдет
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Tiirah » 16 янв 2016, 01:08

Всем привет!
Пришло время менять масло. Т.к. автомобиль у меня всего год, я пока в поисках. Aorento 2007 года дизель 2.5 с пробегом 154000 км (может даже и скручен еще был). Прошлый хозяин лил масло Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-40. Тесть после 7000 т. пробега залил Kuttenkeuler S-Tronic 5w-40.

Оставаться на нем я не хочу, потому что при внезапных морозах в Калининграде, машина стала еле заводиться (а всего-то было -17). Благо морозы у нас дело редкое и зима в основном мягкая (-3 +4 градуса).

Купить масло могу практически любое. Как и в городе выбор большой, так и в Польшу можно смотаться спокойно.

Выбор пал на:
1. Mobil Delvac MX ESP 10W-30
2. Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30
3. ENEOS SUPER DIESEL 5W-40 CH-4
4. Castrol GTX Syn Blend 10w-40

Есть ли что стоящее из этого? Вариант 2 говорят неплохой.
Или подскажите что-то свое, буду очень благодарен.
Tiirah
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 13:00
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение fishermanmurman » 16 янв 2016, 04:00

Gubkin писал(а):Не парься с этими допусками

Хорошо тебе говорить, ты в этих делах дока :D , что простым то людям делать с этими API.ACEA.MB 229.5.A5/B5.CF/CH :shock: мрак. Что хотел сказать, почему-то ни кто не пробовал, или я упустил, Лук 5w/30 SL/SF. По допуску ACEA он А5/В5 супротив А3/В4 у Лука 10w/40 и зольность у него меньше, нет правда МВ 229,5, но это же не панацея, зато вязкость кинематическая ниже(значит жиже, или я не так понимаю) т.е. запуск легче :?: :?: :?: у кого какое мнение по этому поводу :!:
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Олир » 16 янв 2016, 11:21

Tiirah писал(а):Оставаться на нем я не хочу, потому что при внезапных морозах в Калининграде, машина стала еле заводиться (а всего-то было -17)


Свечи накаливания проверь, тут масло не при чём.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Hadmin » 16 янв 2016, 11:36

fishermanmurman писал(а):По допуску ACEA он А5/В5 супротив А3/В4


ИМХО не А5/В5 и не А1/В1.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение fishermanmurman » 16 янв 2016, 13:55

Hadmin писал(а):ИМХО не А5/В5 и не А1/В1

Вот,что на банках:
Вложения
Лук1.jpg
Лук2.jpg
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Medved76 » 16 янв 2016, 14:13

В Автодоке вот такое предложение есть, цена 1400/4литра.
Изображение
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение fishermanmurman » 16 янв 2016, 14:32

Medved76 писал(а):вот такое предложение есть,

10w не для моей природной зоны :D 5 дней назад -38*С было да и CH насколько я понял устаревшие требования, поправьте если ошибаюсь :roll:
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1