Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение bbss » 06 июл 2008, 22:33

Spocker
Благодарствую!!! Созвонюсь и прокачусь... :)
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение engarin » 07 июл 2008, 11:01

вот еще кандидата нашел. равно как и делвак 1 - позиционируется для грузовых дизелей.

ESSOLUBE XT 5 15W40
Допуски
API CH-4/CG-4/
CF/SJ
ACEA E5/E3/B4/B3


Стандарты
MB 228.3
MAN M3275
Volvo VDS-3, VDS-2
Renault RVI RLD
Mack EO-M Plus
Cummins CES 20077/76/72/71
Allison C-4


http://www.wesma.kiev.ua/clients/wesma. ... DF002D0420

тоже самое
Mobil Delvac MX Extra 10W-40, Mobil Delvac MX 15W-40
Допуски
ACEA E7/E5/E3/B4/B3/A2
API CI-4/CH-4/CG-4/
CF-4/СF/CL/SJ


Стандарты
DC MB 228.3/229.1
Cummins CES 20078/7/6/2/1
Volvo VDS-3;VDS-2
MAN M3275
Renault RLD

отличие их от делвак 1 - последний плюс ко всему поддерживает "Global DHD-1"
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Spocker » 07 июл 2008, 11:32

А ведь еще есть одно отличие их от Delvac 1, ни то ни другое не является синтетическими маслами. Читаем здесь http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... 5W-40.html http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... 0W-40.html

Моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 производится на основе высококачественных базовых масел с отлично сбалансированной системой присадок для обеспечения оптимальной работоспособности современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых серий
Аватара пользователя
Spocker
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 07:08
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: сейчас VW Touareg R5 2,5 D, был Sorento 2,5 D 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 07 июл 2008, 12:34

Spocker, опередил меня... :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение engarin » 07 июл 2008, 15:50

ESSOLUBE XT 5 15W40 - тоже?
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 07 июл 2008, 17:22

engarin, ну так ты же сам давал по нему описание:

"Для достижения максимального срока службы двигателей и увеличения интервалов смены масла в его составе используются только базовые масла глубокой очистки и самый современный пакет присадок"
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение engarin » 07 июл 2008, 17:28

мне этот термин неясен
базовые масла
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 07 июл 2008, 18:06

Для лучшего понимания термина "базовые масла" в данном контексте лучше всего сравнить описания разных масел, например Mobil Delvac 1 5W40 и Mobil Delvac MX 15W40:

Mobil Delvac 1: "...Моторное масло Mobil Delvac 1 является результатом соединения уникальной запатентованной синтетической базы Mobil и усовершенствованного пакета присадок..."

Mobil Delvac MX: "...cмесь высококачественных базовых масел с прогрессивной системой присадок..."

Т.е. наша со Spocker'ом мысль может быть выражена так: мы не настаиваем на том, какой именно состав у тех самых "базовых" масел (минералка, полусинтетика или что-то иное), но если в описании моторного масла явным образом не указано слово "синтетическое", то такое масло и не является синтетическим.

Попробую пояснить, почему: как известно, "чистая" синтетика стоит значительно дороже минералки или полусинтетики (пусть даже очень качественной). И маркетологи производителя в обязательном порядке прибегнут к упоминанию любых преимуществ более дорого продукта. Т.е. если в маркетинговых материалах производителя не указано одно из главных отличий, из-за которого цена продукта увеличивается вдвое - это либо нонсенс, либо грубейшая ошибка маркетологов. Я всё же думаю, что если цена не такая, как у синтетики, и в документах не написано "синтетика", то это и не синтетика. Как в той поговорке (только в исходной вместо "синтетика" использовалось другое слово): "На вид не синтетика, на запах не синтетика, на вкус тоже не синтетика... Наверно и правда не синтетика"
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Spocker » 07 июл 2008, 18:45

+1 Могу только добавить, что судя по вязкостным характеристикам 10W40 скорее всего полусинтетика, а уж 15W40 точно минералка.
Аватара пользователя
Spocker
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 07:08
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: сейчас VW Touareg R5 2,5 D, был Sorento 2,5 D 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Eugene15 » 08 июл 2008, 11:21

по вязкости дааалеко не факт
бывает и полусинтетика с вязкостью 15 нижней по сае, а с 10кой - минералок валом
однако в конкретном случае - все верно )

Mobil Delvac MX 15w-40 - минералка (с) оф. дилер Mobil1
Eugene15
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:18
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Spocker » 08 июл 2008, 11:25

Полностью согласен. Я и написал 10W40 Скорее всего полусинтетика
Аватара пользователя
Spocker
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 07:08
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: сейчас VW Touareg R5 2,5 D, был Sorento 2,5 D 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение engarin » 08 июл 2008, 13:22

thnx
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ВЕЛ » 08 июл 2008, 15:18

Я уже на форуме оставлял отзыв о сравнении в работе дизельного движка на масле
Eneos CI-4 10W40 и CH-4 5W40.
Так вот разница СУЩЕСТВЕННА!
На 10W40 наш движок очень сильно вибрирует даже летом.
Звук при этом жестче, чем на 5W40. Плюс на 10W40 расход
дизтоплива ощутимо выше. Почти на 1,5-2 литра.
Разгоняется более вяло, динамика хуже.
После заливки 5W40 вибрация движка почти полностью пропала,
динамика - гуд, шум от работы стал ощутимо меньше, расход упал.
Просьба не пинать ногами, но решил, что нужно форумчанам об этом
помнить. Поэтому масла 15W40 считаю вообще вредными для нашего
движка.
Все сказанное - ИМХО, подтвержденное практикой!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Spocker » 08 июл 2008, 15:28

Была бы синтетика 5W30 CH-4 а лучше CI-4 вообще класно было бы, но пока таковой не нашел, думаю мотор при такой вязкости вообще шелестел бы, хотя и на Delvac 1 неплохо.
Аватара пользователя
Spocker
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 07:08
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: сейчас VW Touareg R5 2,5 D, был Sorento 2,5 D 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 08 июл 2008, 15:59

Spocker, просвети, плиз, чем в данном случае 30 отличается от 40 и как оно должно влиять на работу дизеля?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1