Guver писал(а):А в мост же передний не пойдет Gl-4 75-85 ?
нет не пойдет...
в GL-4 меньше присадок, чем в GL-5.
Guver писал(а):А в мост же передний не пойдет Gl-4 75-85 ?
SergAG писал(а):А как этот совет
...стыкуется с этим?
Nikolay0812 писал(а):MOBIL 1 LS SAE 75W-90 по стоимости- интересней многих других синтетич.масел GL-5,не имеющих присадок для самоблоков.
SergAG писал(а):не ругаются ли присадки
SergAG писал(а):есть ли в этом масле присадки, необходимые для работы РК
А в остальном-пойдёт.Откуда: Новосибирск
nort писал(а):А что наши скептики могут сказать про Neste
Gubkin писал(а):Деньги сэкономленные на 80w-90 пойдут на оплату солярки для перемешивания густого масла в мостах
Андрей59 писал(а):задубевшая резина оказывают гораздо большее сопротивление вращению
Gubkin писал(а):Ну ладно, тебе виднее...
Андрей59 писал(а):я ездил на ТМ-5 80W90 до - 43 и накат обычный прямо от начала движения
Nikolay0812 писал(а):(или точнее-температуры застывания) -минус 30?
Температура застывания масла указывает не более как на возможность перелить масло из упаковочной канистры в картер того или иного агрегата трансмиссии, не прибегая к его дополнительному подогреву. Однозначной взаимосвязи температуры застывания масла с его пусковыми свойствами на холоде не существует. При обозначенной в маркировке трансмиссионного масла температуре застывания часть легких фракций ещё находится в жидком состоянии и, хотя застывшее масло в идеале представляет собой твердое тело, предел его механической прочности относительно не велик. Все это означает, что даже при застывшем масле сохраняется возможность проворачивания шестерен без приложения к ним опасных крутящих моментов.
Gubkin писал(а):задубевшая резина должна наоборот оказывать минимальное сопротивление
Андрей59 писал(а):эксплуатировать масла с такой вязкостью в морозы можно.
Взято- там жеИтак, трансмиссионные масла должны, с одной стороны, сохранять высокую вязкость при рабочих температурах для того, чтобы не разрушалась масляная пленка и нормально уплотнялись зазоры. С другой стороны, не становиться слишком вязкими при отрицательных температурах окружающей среды для того, чтобы в начале работы агрегатов холодное масло не препятствовало вращению шестерен
Диапазон температур применения трансмиссионного масла
75W-90 от минус 40 до плюс 35
80W-85 от минус 25 до плюс 35
80W-90 от минус 25 до плюс 35
85W-90 от минус 15 до плюс 45
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28