Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Smit » 19 ноя 2013, 20:27

слышишь то что хочешь услышать. с маслом связываю только изменение звука. Думаю была плохая солярка, других причин нормализации тяги не вижу...
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение BlkDem » 19 ноя 2013, 20:31

Так кто сказал, что "шепчущий", "тихий" звук для дизеля это правильно? Детонация - это взрыв, со всеми вытекающими.
Тягу нормализовывать залепухами - моветон, имхо. Но каждому свое, ессно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Smit » 19 ноя 2013, 20:50

BlkDem писал(а):Тягу нормализовывать залепухами - моветон,

я лично кроме шума никаких изменений не замечаю...Тяга если и изменяется, то по идее должна уменьшаться, если проводить аналогию с лодочным движком - больше бухнешь, труднее на глиссер выйти... я лично не ощущаю... А то что соляра сухая и лишняя смазка хуже не сделает - это мнение многих и проверено временем (хуже уж точно не становилось вроде ни кому, а кто то даже на убитых форсах без изменений долго на масле ездил)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение vadyan74 » 19 ноя 2013, 21:18

Smit
сегодня заправился 40л (на своей обычной заправке) + 200мл масла
Это же на полный бак почти флакон(если переводить на меру водки),не многи ли???Начал лить 200мл. на бак,утренний 30сек. звон стал меньше.
vadyan74
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EGR заглушен, пружины H&R+45

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Smit » 19 ноя 2013, 21:49

У меня до заправки бак не пустой был и без масла...
следующая запрвка ещё и с антигелем астрохим будет :)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение vadyan74 » 19 ноя 2013, 21:54

Так сколько на бак 80л лить ???
vadyan74
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EGR заглушен, пружины H&R+45

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение YAN » 19 ноя 2013, 23:18

vadyan74
1л рассчитывай на 3-4 заправки.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение РЕГИОН38 » 20 ноя 2013, 05:16

YAN писал(а):1л рассчитывай на 3-4 заправки.

Заправки бывают разные.

Средний показатель данной темы: 40г. на 10л.- летом, и 50г. - зимой. Лью в этой пропорции.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Smit » 20 ноя 2013, 05:42

РЕГИОН38 писал(а):50г. - зимой. Лью в этой пропорции.

а я уже было усомнился в правильности :) всё нормуль значит - пластиковый стаканчик 200мл на 40 литров соляры
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение РЕГИОН38 » 20 ноя 2013, 06:05

Smit
Да, думаю оптимальная пропорция. Масло развожу соляркой в пластиковой бутылке, зимой если саляра холодная, как то размешивается
не сразу, в размешанной ни расслоений, ни осадка не наблюдается даже когда постоит некоторое время. Зимой верней будет предварительно
размешивать перед заливкой в бак.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Smit » 20 ноя 2013, 06:14

Мне кажется что она и так хорошо размешается, когда литров 40 заливаю, в баке ураган, потом ещё и пена идёт...
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение anton_gl » 20 ноя 2013, 07:26

BlkDem писал(а):Так кто сказал, что "шепчущий", "тихий" звук для дизеля это правильно?

А почему он должен грохотать?
Ведь весь смысл внедрения комонрейла и прочего электронного управления процессом дозирования топлива направлен на улучшение процесса сгорания и как следствие на снижение шумности. Не зря же придумали ступенчатый впрыск, что бы не было ядренных взрывов в горшках. Новые дизельные крузаки вообще шепчут почти как бензинки. Кстати недавно стоял рядом с Мухой, тоже дизелек едва прослушивается.
Другое дело, что топливная в процессе эксплуатации поднашивается. Да и качество дизтоплива не айс, поэтому топливная страдает еще больше. Вот и приходиться искать и использовать "залепухи".
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение BlkDem » 20 ноя 2013, 07:31

anton_gl писал(а):А почему он должен грохотать?

Ну, как минимум, потому что топливная смесь не горит, а взрывается.
anton_gl писал(а):Ведь весь смысл внедрения комонрейла и прочего электронного управления процессом дозирования топлива направлен на улучшение процесса сгорания и как следствие на снижение шумности

Очень условно связанные вещи. Что тогда не так у тех, у кого без 2Т масла мотор работает спокойно, без посторонних звуков?
anton_gl писал(а):Вот и приходиться искать и использовать "залепухи".

Вот это единственное, что может оправдать вливание бадяги в топливо.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение anton_gl » 20 ноя 2013, 07:38

BlkDem писал(а):Что тогда не так у тех, у кого без 2Т масла мотор работает спокойно

Тоже очень условно. Чтобы оценить нужно попробовать.
Ну а если разница будет не ощутимая, остается только позавидовать счастливому обладателю дизеля в идеальном... ну или почти идеальном состоянии. Да вот только после нескольких лет эксплуатации, да еще в российских условиях в это вериться с трудом.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение BlkDem » 20 ноя 2013, 07:46

anton_gl писал(а): Чтобы оценить нужно попробовать.

Опробовано на нескольких баках. Вывод однозначный: чушь полная. По крайней мере, для исправного мотора.

anton_gl писал(а):да еще в российских условиях в это вериться с трудом.

Устарели все эти байки про российские условия. Кто бы что там не выдумывал, качество солярки стабилизируется. Пусть она не самого высокого качества, но и уже не откровенная бадяга, что регулярно попадалась несколько лет назад. Ессно, речь не про солярку "из-под камаза/трактора"
Не надо мешать машине работать.

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
зы: по восьмому кругу одно и то же.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1