Страница 4 из 73

Re: Замена масел в мостах

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 11:01
ClaudeMonet
вот читаю и удивляюсь. Все меняли масла аж по нескольку раз и это в среднем где-то за год эксплуатации авто. Я вот проходил два ТО. "Нулевое" и "ТО-1". На обоих ТО я специально просил мастеров провериять уровни и качество всех жидкостей. То есть, сразу же оговаривал ,что даже если это не входит в регламент работ, то делайте все как доп. работы, то есть предлагал лишние деньги ,по сути. В обоих случаях получал ответ, что все с жидкостями ОК, все "под пробку" и ничего менять не надо. а вот начитавшись форума, начинают посещать мысли...

Re: Замена масел в мостах

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 11:26
ShineOn
ClaudeMonet писал(а):В обоих случаях получал ответ, что все с жидкостями ОК, все "под пробку" и ничего менять не надо.
А в ремзоне ты сам не присутствовал? В том смысле, не видел саму процедуру проверки? Может быть, там и вправду всё нормально.

Re: Замена масел в мостах

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 11:30
ClaudeMonet
нет, в ремзоне мне не дводилось присутствовать, к сожалению. Но опять же, я говорю, что эти работы декларировались БЫ как дополнительные, то есть лишние деньги для них, соответственно, мне кажется им не было никакого смысла мне врать о том, что у меня все в порядке. Верно ведь?! хотя, нельзя упускать такой фактор как человеческая лень...что тоже не мало вероятно! (((

Re: Замена масел в мостах

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 11:32
ShineOn
Да верно, конечно. И операция вроде бы не такая сложная, чтобы о лени говорить.

Re: Замена масел в мостах

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 11:41
Sergik
ShineOn писал(а):И операция вроде бы не такая сложная, чтобы о лени говорить

Ну, это как у кого. У меня, чтобы добраться до пробок раздатки и переднего редуктора, надо снять три тяжеленных куска железа (защита). :wink:

Re: Замена масел в мостах

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 11:46
Евген81
Sergik писал(а):Ну, это как у кого.

значит у тебя менять не будут точно.И всегда будешь ездить на классном масле в мостах :P (якобы)
А я считаю,что от лишней замены навредить не получится,поэтому периодически можно и поменять (и не обязательно у официалов,если есть желание самому заглянуть или не переплачивать за диллерские руки)

Re: Замена масел в мостах

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 12:40
Sergik
Евген81 писал(а):И всегда будешь ездить на классном масле в мостах (якобы)

Без "якобы". У меня в мостах и раздатке плещется хорррошая синтетика. :yu: Так что, чем реже туда будут заглядывать без моего ведома, тем лучше! :wink:

Re: Замена масел в мостах

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 12:46
ShineOn
Sergik писал(а):чем реже туда будут заглядывать без моего ведома, тем лучше!
На парковке вряд ли кто будет заглядывать, это точно! ;)
А вот на ТО по регламенту обязательно должны проверить (нечётные ТО) или заменить (чётные ТО) - смотрим стр. 17 сервисной книжки ("Масло для заправки картеров передней и задней дифференциальной передачи"). А то, что защита стоит, так это не проблема - выпишут в заказ-наряд дополнительные работы по снятию-установке.

Re: Замена масел в мостах

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 13:02
Sergik
ShineOn писал(а):А вот на ТО по регламенту обязательно должны проверить (нечётные ТО) или заменить (чётные ТО

Должны-то должны, а вот проверяют ли реально - большой вопрос. А по поводу замены - друг проходил "по наводке" ТО-30 000 в Ти-рексе. За неделю до ТО поменяли масла в мостах и раздатке на синтетику. По его просьбе, менять на ТО масла не стали (хотя уровень проверили, но у него нет защиты :wink: ) Стоимость работ перезачли.

Re: Замена масел в мостах

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 13:06
ShineOn
Sergik писал(а):проверяют ли реально - большой вопрос
Я так думаю, что это зависит от конкретного сервиса, конкретного мастера и конкретного клиента.

Re: Замена масел в мостах

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 13:28
Евген81
ShineOn писал(а):конкретного мастера и конкретного клиента.

полностью согласен.

Re: Какое масло лить в мосты?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 16:36
runner_Perm
А обязательно лить в передний SAE90? У нас достаточно холодно зимой, подолгу может за 20 стоять. Может целесообразно и вперед и назад лить 85W90? Да и проще купить одинаковое масло, дешевле. Или я не прав?

Re: Какое масло лить в мосты?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 07:43
Сантехник
runner_Perm писал(а):А обязательно лить в передний SAE90? У нас достаточно холодно зимой, подолгу может за 20 стоять. Может целесообразно и вперед и назад лить 85W90? Да и проще купить одинаковое масло, дешевле. Или я не прав?


Не обязательно SAE90 это минералка.. я считаю лучше залить синтетику, пусть и подороже.
-20гр. говоришь :) у нас по -30гр. в обоих мостах у меня CASTROL SAF-XO 75w90 и ни жалуюсь...

Re: Какое масло лить в мосты?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 09:58
максат
Был давича на ТО-2(30000) . Один из пунктов - замена масла в "мостах". Залил MOTUL 75W90 Gar 300(синтетика) По параметрам - лучше радного "непойми что".
http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... 300_75w90/
http://luckyres.ru/catalogue_production ... /1202.html - Это рекомендовано заводом.
http://luckyres.ru/catalogue_production ... /1205.html - Тоже вариант
Вот тормозушка не понравилась! Педалька как будто пружинит! :x http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/dot51/
там хрен знает, Я в основном по асфальту передвигаюсь. Большой пробег по трассе. Москва - Киров. Раз в два месяца. Москва - еще куда-то 500 туда, 500 обратно... Вообще, при своевременной смене, даже с http://luckyres.ru/catalogue_production ... /1202.html , дидды 100тык отбегают легко!

Re: Заменил масло в мостах

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 10:19
runner_Perm
Коль у всех сливается такая гадость, может стоит промыть все внутри?
Я на переднеприводных ВАЗах у себя так делал в коробке (кто не знает, там и дифференциал сразу стоит, в одном картере). Сливал старое масло, заливал бензин. Запускал двигатель на минуту, потом сливал бензин с остатками масла. Лился всегда очень грязный. :-(
Может и тут так же поступать? Залить бензин, тронуться вперед-назад по полметра пару раз (думаю нагрузка совсем недольшая, и ничего плохого с дифференциалами не произойдет), слить то что там внутри получилось, дождаться немного пока бензин испарится, залить свежее масло.
Таким образом уменьшаем долю старого масла с грязью, которое совсем загустело и на стенках осталось, в свежем.