Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение Олег68 » 08 ноя 2007, 11:40

ВЕЛ
Не обижайся, ладно :oops:
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ShineOn » 08 ноя 2007, 11:57

Народы, вы спорите ни о чём. Одно дело заправляться на АЗС ЛУКОЙЛ в Москве, где вероятность левой соляры крайне низка, совсем другое - в Сарове (я понятия не имею, какая там соляра, и насколько она соответствует требованиям Евро 4).

Посему каждый из вас прав, но исключительно для своей собственной ситуации, и не надо обобщать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Олег68 » 08 ноя 2007, 12:00

Да я не спорил вообще просто в предыдущем посте считаю допустил бестактность по отношению к ВЕЛу. А ты абсолютно прав, у каждого свои условия эксплуатации, да и желание лазить в машину у меня нет ездит и ладно.
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 08 ноя 2007, 18:39

Усё нормально, хлопцы, я не очень обидчивый!
Просто отъезжал на пол дня в ближайший рассадник религии, село Дивеево.
Знаменитое такое место, паломники туда дуром ездят!
Вот и пропустил Ваши коменты!
А насчет соляры в нашем колхозе дело обстоит так.
Заправок в городе, торгующих дизтопливом, всего две.
Причем одна имеет емкости, закопанные в середине шестидесятых.
До сих пор не проводилась их замена.
Правда дизтопливо там почти не пенится.
Именует себя АЗС Лукойлом, но это франчайзи, и что там реально и откуда привозиться, никто не знает...
А вторая торгует башкирскими нефтепродуктами.
В принципе соляра неплохая, но на этой АЗС при 60-70 литрах заправки обвешивают на 5-10 литров.
Причем прикол, если приехать на заправку во вторник сразу после 12 часов, то в течении часов двух не обвешивают.
У них как раз в 12 каждый вторник приезжает проверка и проверяют точность налива.
О как!
Остальные заправки с дизтопливом за пределами города.
Но откуда там дизтопливо, никто толком не говорит.
Единственное достойная АЗС находится около Кстово.
ТАм топливо любых сортов просто супер.
Прямые поставки с Кстовского Лукойловского НПЗ.
Вот где топливо супер!
Но увы, в 175 км от меня, и там я бываю редко.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ShineOn » 08 ноя 2007, 21:19

ВЕЛ писал(а):Но увы, в 175 км от меня, и там я бываю редко.

Да уж, не накатаешься... 350 км в два конца, золотая соляра выйдет, однако. :(
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Deman » 08 ноя 2007, 21:59

Лукойл на пересечении МКАД и Ярославки....
Дисконт карта Лукойл- не канает...)) Франчайзи....
Потчевали три дня на ноябрьских праздниках- диз. топливом от ТНК-Рязань (судя по сертификатам) :D
Аватара пользователя
Deman
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 12:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: LR Freelander 2 SE TDI

Сообщение ShineOn » 09 ноя 2007, 09:31

Deman, лучше на Осташковской заправляйся, там "родная" Лукойловская. Вот тут адрес и фото:

Изображение
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Pelikan » 09 ноя 2007, 13:27

ВЕЛ писал(а):Единственное достойная АЗС находится около Кстово.

ТАм топливо любых сортов просто супер.

Прямые поставки с Кстовского Лукойловского НПЗ.

Вот где топливо супер!

Но увы, в 175 км от меня, и там я бываю редко.

При поездках в Москву и Нижний заезжаем на Транспортере . Соляра СУПЕР.
Но и от меня 170 км :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Marsek » 09 ноя 2007, 16:09

Ребята! Это, конечно, флуд...
:oops: Но:
ВЕЛ писал(а):Значит порция воздуха в цилиндре двигателя больше, чем летом.


После возд.фильтра стоит датчик массового расхода воздуха. Именно массового. И в зависимости от показания этого датчика (и не только) вычисляется порция топлива.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение ВЕЛ » 21 дек 2007, 15:47

Пошарился вот, нашел про масло в дизтопливо:

27/12/2000: Дизель - это выгодно или нет

ТЫНУ ТРАММ

В Эстонии постоянный рост цен на дизельное топливо сочетается со
столь же постоянным снижением его качества. Дизтопливо оценивается
не только как источник энергии, но и как смазка насоса высокого
давления. Это-то свойство и хромает у нашего дизтоплива, отчего у
новых машин, "пробежавших" всего лишь тысяч двадцать километров,
заклинивает насос.

На гарантию не рассчитывайте
Поскольку причиной таких поломок является не заводской брак, то и
менять насос бесплатно автопроизводители не обязаны. Некоторые,
правда, иногда идут навстречу клиентам и заменяют насос по
гарантии, но чаще всего такой вариант не проходит, а значит
владельцу надо раскошеливаться на новый насос стоимостью в 40
000-50 000 крон.

Предъявлять претензии в таком случае не к кому. Даже если у
владельца машины сохранились на руках все квитанции на покупку
топлива, и он сумеет доказать, что во всём виновато именно скверное
качество этого топлива, то толку от этого будет мало. Дело в том, что
эстонское законодательство не содержит каких-либо оснований для
привлечения продавца некачественного топлива к ответу за отсутствие
у дизельного топлива смазывающих свойств.

Не добавишь - не поедешь
"Посоветовать можно только одно - подмешивать к топливу либо
моторное масло, либо специальные добавки", - говорит технический
консультант AS Ascar Андрес Метсла. Вообще же он считает, что
нынешние цены на бензин и дизтопливо таковы, что уже нет никакого
смысла покупать машину с дизельным двигателем: экономия мала,
зато высок риск капитально "подразориться" в случае выхода насоса
из строя. По словам директора AS Karla Auto O.K. Тыну Локотара,
ремонт насоса высокого давления в среднем стоит 15 тысяч крон.


Локотар также не в восторге от качества нашего дизельного топлива и
в свой дизель регулярно добавляет присадки. Но относительно этих
двигателей он не столь радикален и не считает, что на дизельных
моторах в Эстонии уже пора ставить крест: экономию они всё же дают,
да и ситуация с качеством топлива должна же когда-нибудь
измениться к лучшему.
Изображение
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Pelikan » 21 дек 2007, 15:59

ВЕЛ писал(а):Единственное достойная АЗС находится около Кстово.
ТАм топливо любых сортов просто супер.
Прямые поставки с Кстовского Лукойловского НПЗ.
Вот где топливо супер!

Это факт. Всегда там народ с моих краев заправляеться по-дороге в Москву :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение podvoh » 21 дек 2007, 20:31

ВЕЛ писал(а):[b]Изображение

Первый пункт....хорошь :lol: Сарента 2-х тактная :lol:
2-х тактные дизельные движки :D А где такие есть :shock:
ЛОКОТАР ........без коментов :lol:
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Сообщение foboss » 21 дек 2007, 20:56

Все там правильно. Надо добавлять в топливо именно двухтактное масло, так-как оно имеет меньшую зольность при сгорании (оно специально сделано для сгорания вместе с топливом).
Наверно не стоит гнаться для 2т супер синтетики, достаточно приличной минералки.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение foboss » 21 дек 2007, 20:59

Кстати один раз попробовал в бензопилу дружба залить полусинтетики кастрол для 4-х тактных двигателей (магнатек), ну небыло под рукой 2-х тактного масла :o , так масло не сгорело вообще а частично вылетело в трубу, частично замаслило глушитель....
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Oleg-Sp » 22 дек 2007, 01:24

как лодочник скажу!!! ищите АС-8 или МС-20(но это тщательно переболтать, тк плохо расторяется)
автомобильные 4-тактные в бак вредны... закоксовуются кольца
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3