

oleg5317@yandex.ru писал(а):Конечно 0W40 если не -30 лучше не заливать.
Balbes писал(а):Deniss писал(а):А то что на сервисах впаривают каждые 5 тыс, это просто бабло стрясти....
На сервисе "...впаривают..." через 15 тыков - вот что тебе надо решать - соглашаться с этим или нет...
Foma писал(а):Это у официалов через 15 тыков впаривают. А вот мне на весьма приличном сервисе регулярно лепят наклейку "на замену через пять" с указанием километража. Езжу через 7,5 - ни вашим ни нашим
Тень писал(а):К стати у разных Московских диллеров разные условия по смене масла
Серый писал(а):У дистрибьюторов свой подход, а у каждого сервиса в отдельности свой подход, который сводится к тому, как бы побольше бабла срубить. Особенно с владельцев Соренто, т.к. машинка недешёвая и клиент, вроде как состоятельный. И особенно с владельцев дизельных машин, у которых по определению ресурс выше, чем у бензинок при той же периодичности ТО. А делать ТО чаще 15тыков - ИМХО - деньги на ветер. Качественные масла позволяют и через 20тык замену.
Серый писал(а):ИМХО. Вообще если использовать масло специальное для дизелей, то можно и через 20 тык. Там присадки специальные. Но это я к тому, что если дистрибьютор меняет масло через 15 тык, то зачем его менять раньше? Я понимаю, если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, но один раз в неделю на рыбалку - это не тяжёлые условия.
Владимир Ростов писал(а):Вытащил щуп - масло чернючее (на 2-х тыках). Поехал и поменял.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3