top.mail.ru

Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение foboss » 16 мар 2007, 18:44

Мне кажется :shock: лучше использовать масло для дизелей а не универсальное, хотя если есть соответствующий допуск можно лить. :o
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение serlang » 16 мар 2007, 19:49

oleg5317@yandex.ru писал(а):Конечно 0W40 если не -30 лучше не заливать.

я назиму как раз залил VISCO 7000 Turbo Diesel [SAE 0W40, API SJ/CF], а летом пользуюсь ESSO Ultron Diesel 5W-40 угар за 8тык нулевой :)
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение Deniss » 20 мар 2007, 17:30

От условий эксплуатации все зависит. Если ездить все время летом и не заезжать в лес, то можно и через 15 тыс. А если грязь все всремя месить, то чере 5 тыс. Нормальный режим смены масла в условиях смешанной эксплуатации 8-10 тыс. А как дальше решай сам. Где больше ездил. А то что на сервисах впаривают каждые 5 тыс, это просто бабло стрясти....
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 20 мар 2007, 17:40

Deniss писал(а):А то что на сервисах впаривают каждые 5 тыс, это просто бабло стрясти....

На сервисе "...впаривают..." через 15 тыков - вот что тебе надо решать - соглашаться с этим или нет... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Foma » 20 мар 2007, 18:14

Balbes писал(а):
Deniss писал(а):А то что на сервисах впаривают каждые 5 тыс, это просто бабло стрясти....

На сервисе "...впаривают..." через 15 тыков - вот что тебе надо решать - соглашаться с этим или нет... :wink:

Это у официалов через 15 тыков впаривают. А вот мне на весьма приличном сервисе регулярно лепят наклейку "на замену через пять" с указанием километража. Езжу через 7,5 - ни вашим ни нашим :)
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 21 мар 2007, 05:43

Foma писал(а):Это у официалов через 15 тыков впаривают. А вот мне на весьма приличном сервисе регулярно лепят наклейку "на замену через пять" с указанием километража. Езжу через 7,5 - ни вашим ни нашим :)

Дык у Brabus'a и есть т.н. оффициальный, поэтому, если льешь нормальное маслице, вместе с ним и фильтры меняешь как положено - то требование замены через 5 тыков. на твоем приличном сервисе - :wink: - тут я согласен с Deniss'ом - разводилово. А 7,5 - это 15 пополам - это и есть требование корейцев для наших условий.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Тень » 21 мар 2007, 08:41

Меняю масло через 10 тыс. Лью Кастрол 5w40, фильтр масляный меняю каждый раз.
Менять масло через 5 тыс. рекомендуюют при эксплуатации авто в экстремальных условиях, я понимаю при больших нагрузках на двигатель. К стати у разных Московских диллеров разные условия по смене масла, у некоторых 10, у некоторых 15 (так рассказал мастер на СТО Автомира).
Аватара пользователя
Тень
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 21 мар 2007, 08:42

Тень писал(а):К стати у разных Московских диллеров разные условия по смене масла

Это у разных дистрибуторов разный подход.
СоКИА держит 15 тыщ, остальные вроде как 10.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Тень » 21 мар 2007, 08:59

Не 20 думаю перебор. Где то слышал, что на дизелях меняют масло чаше бензинок, так как при сгорании солярки газы поподают в масло и оно загустевает. Может быть и бред, но вроде что то из этой оперы
Аватара пользователя
Тень
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GogVan » 21 мар 2007, 09:02

Серый писал(а):У дистрибьюторов свой подход, а у каждого сервиса в отдельности свой подход, который сводится к тому, как бы побольше бабла срубить. Особенно с владельцев Соренто, т.к. машинка недешёвая и клиент, вроде как состоятельный. И особенно с владельцев дизельных машин, у которых по определению ресурс выше, чем у бензинок при той же периодичности ТО. А делать ТО чаще 15тыков - ИМХО - деньги на ветер. Качественные масла позволяют и через 20тык замену.

Ключевое слово качественные !!!
У нас, например, очень мало сервисов предлагающих масло, у которого(у масла) есть сертификат, и которые(сервисы) дадут гарантию, что масло то, за которое его выдают.
Поэтому я тоже буду менять через 5- 7,5 тыс.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Страусь » 21 мар 2007, 09:15

Серый писал(а):ИМХО. Вообще если использовать масло специальное для дизелей, то можно и через 20 тык. Там присадки специальные. Но это я к тому, что если дистрибьютор меняет масло через 15 тык, то зачем его менять раньше? Я понимаю, если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, но один раз в неделю на рыбалку - это не тяжёлые условия.

Когда на форуме активно искали масло нужного класса, были несколько ссылок. На одной из них (вроде там, где про шелл), была таблица масел для дизелей. Для грузовых. Там были упомянуты пробеги замены масла аж до 40-45 тыщ. :shock:

Дистрибутора тоже понять можно. Он "выбьет" с производителя длинный межсервисный пробег, получит маркетинговое преимущество, продаст больше машинок. Производитель на гарантию, больше чем может, зарубаться не будет. За сим в течении гарантийного срока, при соблюдении требований дистрибутора ничего с машиной не будет. А после гарантии? Кто даст гарантию, что удлинение межсервисного пробега не повлияет на машину и косяки не всплывут году на четвертом, пятом?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 21 мар 2007, 09:32

Простой способ - вытащить щуп и посмотреть. У меня требование диллера - через 15 тыков. Мало того, СоКиа разослала письма с запретом требовать прохождения 0-го ТО.
Ну так мне же не на книжке ездить или на их письмице. Вытащил щуп - масло чернючее (на 2-х тыках). Поехал и поменял.
На книжку надейся - а сам - не плошай! :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Sava » 21 мар 2007, 09:34

С хорошими маслами и фильтрами можно не париться и ездить по 15000 км без оглядки на условия эксплуатации. У меня Быки ездят по 10000 км на Лукойле и отечественных фильтрах :P и таким образом третий круг, и не жужжат, а вы о легковушках спорите.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение Страусь » 21 мар 2007, 10:32

Владимир Ростов писал(а):Вытащил щуп - масло чернючее (на 2-х тыках). Поехал и поменял.

А я всегда думал, что черное масло - это показатель моющих свойств масла :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ak » 21 мар 2007, 10:34

Мой знакомый занимается продажей авто из Японии,так когда приходят машины на них наклейки о замене масла / 0 W 30 /каждые 5 тысяч. Каково :o
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3