Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение kashaev » 04 апр 2015, 19:54

Это мне был ответ касаемо: Statoil 1001004 Масло моторное полусинтетическое "Maxway 10W-30", 4л
kashaev
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:10
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: 2WD vin:KNAJC52134A333346

Re: Где купить Mobil Delvac 1 5w40 в Новосибирске?

Сообщение Gubkin » 05 апр 2015, 09:55

BrEd писал(а):кто не знает что такое класс масла

я не знаю... а что это ?

BrEd писал(а):не понимает разницу между Mobil Delvac1 и прочей дешёвкой из АШАНА

нормальные масла в АШАНе... ни лучше, ни хуже других мест продажи. Это просто магазин. Они же не сами производят их.

BrEd писал(а):продолжать как и раньше использовать привычное гуано за 250 рублей

спасибо, лично я продолжу дальше гуано лить :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Где купить Mobil Delvac 1 5w40 в Новосибирске?

Сообщение BrEd » 05 апр 2015, 10:17

Gubkin писал(а):нормальные масла в АШАНе... ни лучше, ни хуже других мест продажи. Это просто магазин. Они же не сами производят их. :


Конечно не производят, но там продают только бюджетный сегмент.
Масло в супермаркете покупают мимоходом между покупкой туалетной бумаги и дешевыми тапочками на дачу :D Расчет очень верный, то есть если человек готов в принципе купить моторное масло в супермаркете, значит такой покупатель не удосужился изучить рынок и технические свойства моторных масел, значит ему нужно продать самое дешевое масло(то есть самого низкого качества) как можно дороже (в этом сегменте), а чтоб он не сомневался написать на этикете, что это самое лучшее масло:)
Увы это маркетинг и такие покупки делают или блондинки или люди не сведущие, или которым все равно.
Вы можете себе представить, что дальнобойщик на импортной фуре, которая его кормит, покупает масло в АШАНЕ !? Я не могу представить, а вот блондинка, которой сказали что масло нужно менять, обязательно купит именно в АШАНЕ потому что мимоходом и именно самое дешевое - потому что разницы не знает.

Gubkin писал(а):спасибо, лично я продолжу дальше гуано лить


Ради бога, продолжайте - это ваш выбор, только в этой теме продают хорошее масло, для тех кто понимает и любит свою машину, а вам бы за маслом в АШАН, а не постить в этой теме свои взгляды о том что гуано это хорошо:D


Если кто не знает - Mobil Delvac1 5w40 это полностью синтетическое масло и меняется раз в год при прохождении очередного ТО.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Где купить Mobil Delvac 1 5w40 в Новосибирске?

Сообщение Gubkin » 05 апр 2015, 10:42

В общем ясно. Типичное мнение продавца. Я знаю всё, а все остальные валенки.

А в АШАНе отличный выбор масла. Там и профи и блондинка найдут что купить.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Масло не может быть гауно или не гуано. Как и дельвак. Оно может подходить, а может не подходить. Видимо ты и в гламур его рекомендуешь с DPF. Это ж супер масло.
Синтетики там настоящей нету. Масло там - 3 группа, минералка высокоочищенная гидрокрекингом. 4 (ПАО) и 5 (эстер) группой там даже не пахнет.
Удачи.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Где купить Mobil Delvac 1 5w40 в Новосибирске?

Сообщение BrEd » 05 апр 2015, 11:08

Gubkin писал(а):В общем ясно. Типичное мнение продавца. Я знаю всё, а все остальные валенки.


Зачем так, я такого никогда не говорил. А мое мнение в данном вопросе базируется не на мнении продавца (не толкаю данный продукт, у меня всего 12 л. осталось), а на мнении сорентовода эксплуатировавшего дизельный Сорик с апреля 2008 по декабрь 2014 (и заметьте не гламура, а классику) и знающего цену тому маслу на котором ездил. И до Сорика на Делваке ездил и знакомые ездят и горя не знают, потому и советую, так как всем желаю только безпроблемной эксплуатации своих авто.

Gubkin писал(а):Масло не может быть гауно или не гуано. Как и дельвак. Оно может подходить, а может не подходить

Правильно, потому и советую, что для дизельного Сорика это самое лучшее масло, которое идеально подходит.

Gubkin писал(а):Синтетики там настоящей нету. Масло там - 3 группа, минералка высокоочищенная гидрокрекингом. 4 (ПАО) и 5 (эстер) группой там даже не пахнет.

А вот это просто ложь, не знаю зачем тебе это надо, но факт.

Вот скопировал описание с сайта производителя.

Mobil Delvac 1 5W-40 - масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей
Mobil Delvac 1 5W-40 – полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для высоконагруженных дизельных двигателей, которое способствует продлению срока службы двигателей, одновременно обеспечивая увеличение срока замены масла в современных двигателях, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масло Mobil Delvac 1 5W-40 обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики современных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, в том числе двигателей с промежуточным охлаждением, а также двигателей старых моделей, находящихся в хорошем состоянии. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства.
Превосходные эксплуатационные характеристики Mobil Delvac 1 5W-40 являются результатом обширных совместных исследований и разработок с крупнейшими производителями техники и основаны на применении передовых решений в области смазывания двигателей. Поэтому данный продукт удовлетворяет и даже превосходит требования некоторых самых современных отраслевых спецификаций API, ACEA, JASO и Global к маслам для дизельных двигателей, а также спецификаций многих крупнейших европейских, американских и японских производителей двигателей.

Mobil Delvac 1 5W-40 превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-40
API CI-4 PLUS
ACEA E7/E4
Cummins CES 20078/20077/20076/20075
Ford WSS-M2C171-D
Renault Trucks RXD
Global DHD-1
JASO DH-1
Mobil Delvac 1 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
Detroit Diesel Power Guard Oil Specification 93K214
Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus
MB-Approval 235.28
MB-Approval 228.5
Scania LDF
Масло класса В для замедлителей Voith
Volvo VDS-3, VDS-2
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Где купить Mobil Delvac 1 5w40 в Новосибирске?

Сообщение Gubkin » 05 апр 2015, 11:56

BrEd писал(а):А вот это просто ложь, не знаю зачем тебе это надо, но факт.

Ты видимо просто не в курсе, что маркетологи не так давно стали называть 3-ую группу базового масла синтетикой.
С химической точки зрения это не правильно.

только 4 и 5 группа - синтетика (как NGN Nord 5w-30 например, если слышал про такую нищебродную марку)
Изображение

Я не обсираю дельвак, но он в соренто не подходит в нашем климате. Только в Африке.
Надоело....
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Где купить Mobil Delvac 1 5w40 в Новосибирске?

Сообщение BrEd » 05 апр 2015, 12:22

Gubkin писал(а):Я не обсираю дельвак, но он в соренто не подходит в нашем климате. Только в Африке.


Извиняюсь, но какую хрень ты пишешь!!!
Тебе что ни будь говорит первая цифра перед W в маркировке SAE? Наверное нет, иначе бы про Африку не говорил. На Mobil Delvac 1 5W-40 большая часть коммерческого транспорта в России, Северной Америке и Скандинавской Европе ездит, а ты про Африку!!!
Про твою таблицу ничего сказать не могу, не силен в иноземском, но судя про тезис про Африку, видимо таблица из тех же познаний :)
Не веришь мне так почитай хоть что форумчане пишут в профильной ветке про Mobil Delvac 1 - специально его заказывают, а ты говоришь для Сорика не подходит.
Все хочу спросить что делает самарчанин в новосибирской ветке? Или переехал к нам? Или в Самаре уже поговорить не с кем про масло для Африки :D
Надоело не пищи, тем более откровенную чушь.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Где купить Mobil Delvac 1 5w40 в Новосибирске?

Сообщение Gubkin » 05 апр 2015, 13:04

BrEd писал(а): что делает самарчанин в новосибирской ветке?

Ну а как можно пройти мимо таких выражений, как...
BrEd писал(а):кто не знает что такое класс масла и не понимает разницу между Mobil Delvac1 и прочей дешёвкой из АШАНА

Попытался раскрыть тебе глаза, но я понял что бесполезно. Может хоть кто-то и не всё здесь понял из написанного, но задумался )))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 05 апр 2015, 13:09

Тоже немного о выборе масла вот тут Тема: Где купить Mobil Delvac 1 5w40 в Новосибирске?, Сообщение #1391699, Автор: BrEd :oops:
Dimok-B4 нечего ответить :Search: , т.к. всё описано было на последних пары десятков страниц
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Где купить Mobil Delvac 1 5w40 в Новосибирске?

Сообщение BrEd » 05 апр 2015, 13:40

Gubkin писал(а):Попытался раскрыть тебе глаза, но я понял что бесполезно. Может хоть кто-то и не всё здесь понял из написанного, но задумался )))


Спасибо, теперь буду ходить с открытыми глазами :D
Я прекрасно знаю, что такое гидрокрекинг, и что большинство производителей выдают за чистую синтетику свои масла основанные на HC-синтезе, например, вся линейка масел ZIQ вообще не являются синтетикой, хотя и продают её как синтетику и народ хвалит, и менять ни на что другое не хотят.
Mobil Delvac 1 5W-40 хорошее масло и дизельному Сорику подходит как нельзя лучше.
Ну а если говорить что есть масло лучше чем Mobil Delvac 1, то конечно есть, но и во первых не так много, и просто так на полках не стоит и стоит гораздо дороже. Конечно даже в таких мировых монстрах как castrol, mobil, esso, chevron часть производимого масла также основана на HC-синтезе, но Mobil Delvac 1 это честное масло и своих денег стоит.
Кстати в АШАНе я Mobil Delvac 1 ни разу не видел, всегда приходилось заказывать с Питера или с Москвы.

Вообще ты прав, эта тема не для разбора характеристик масел, я просто продаю остаток - кому надо звоните или пишите.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Где купить Mobil Delvac 1 5w40 в Новосибирске?

Сообщение Nikolay0812 » 05 апр 2015, 14:36

BrEd писал(а): для дизельного Сорика это самое лучшее масло, которое идеально подходит.
И ты можешь( в подтверждение данного утверждения),привести ссылку на рекомендацию производителя?
BrEd писал(а):Mobil Delvac 1 5W-40 хорошее масло и дизельному Сорику подходит как нельзя лучше.

Сорику то,может и подходит,а вот для системы ЕГР,катализатора..да и для цпг в целом-вряд ли :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Где купить Mobil Delvac 1 5w40 в Новосибирске?

Сообщение Nikolay0812 » 05 апр 2015, 14:58

BrEd писал(а):читайте доку и выбирайте сами

Вот это- самая верная мысль :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Где купить Mobil Delvac 1 5w40 в Новосибирске?

Сообщение operator » 05 апр 2015, 16:20

BrEd писал(а):Извиняюсь, но какую хрень ты пишешь!!!
Тоже извинюсь, пожалуй! 8) Delvac очень хорошее масло само по себе, а в Соренто оно - хрень.
Весьма скептически отношусь к категорическим рекомендациям Губкина, но в этом вопросе я с ним солидарен.
BrEd писал(а):Тебе что ни будь говорит первая цифра перед W в маркировке SAE? Наверное нет, иначе бы про Африку не говорил.
:) Хотелось бы узнать, чем "цифра 5 перед W в маркировке SAE" моторного масла не подходит для эксплуатации в Африке.
BrEd писал(а):На Mobil Delvac 1 5W-40 большая часть коммерческого транспорта в России, Северной Америке и Скандинавской Европе ездит...
Заодно хотелось бы узнать, :wink: каким боком KIA Sorento относится к коммерческому транспорту.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Vl@dK » 05 апр 2015, 16:25

operator писал(а):каким боком KIA Sorento относится к коммерческому транспорту.


Может быть таким, что двигатель D4CB устанавливается на легкие грузовики, фургоны и микроавтобусы?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение YAN » 05 апр 2015, 18:50

Gubkin писал(а): Я знаю всё, а все остальные валенки.

Именно так ты и считаешь,при чем не только в этой теме.
сорри за офф.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2