Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение GeCube » 27 май 2010, 10:18

Сегодня нашол у диллера мобила конистру 20 литровую за 90 долларов, если понравиться то наверное будем ее брать, только в прайсе название улыбнуло (ведро 20 литров :) )
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение SVA » 28 май 2010, 21:02

GeCube писал(а): если понравиться
Чё на вкус будешь пробовать :?: :)
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение GeCube » 28 май 2010, 22:46

Сегодня помнял масло. Двигатель стал немного тише работать, совсемнемного, эффекта нового масла не почуствовал, старое было черное до ужаса, смотрим как себя поведет дальше машина. На вкус не пробовал но пальцами залез, понюхал, по болтыхал в бутылке :) , вроде масло :) .

Ответ с мобила прислали что можно такое масло лить в сорик с их стороны противопоказаний нет:

Я так понимаю у вас дизельный двигатель 2,5 литра CRDi (CRDT). Если да, то Mobil Delvac MX Extra 10W-40 тоже подходит под него ибо у данного масла есть спецификация API CF, которая и требуется для двигателя Вашего автомобиля.

Дилер в ростове когда я ему звонил и спрашивалпро масла, отличия мх от 1, и что еше залить сказал что на мх можно ездить 25-30 тысяч км, а на делвак 1 можно 40 000 смело ездить, некоторые и по 50 0000 не меняют 8) . Еще псказали что: На KIA Sorento рекомендовано Mobil Super 3000x1 Diesel 5W-40 для Дизельных. В прайсе у них не обнаружил, спросил по чем оно но пока не ответили.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение YAN » 29 май 2010, 00:51

GeCube писал(а):Я так понимаю у вас дизельный двигатель 2,5 литра CRDi

А у тебя разве другой?? :shock:
GeCube писал(а):Mobil Delvac MX Extra 10W-40 тоже подходит под него ибо у данного масла есть спецификация API CF,

Не подходит,т.к на рестайловые моторы уже другие требования.Класс выше.
GeCube писал(а):на мх можно ездить 25-30 тысяч км, а на делвак 1 можно 40 000 смело ездить,

Для наших моторов-это бред!
GeCube писал(а):некоторые и по 50 0000 не меняют

Некоторые и живут в мастерских! :D Такие пробеги допускаются на грузовых автомобилях(фурах)с системой питания не Коммон Рояль,где объём масла в картере доходит до 40 литров.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение GeCube » 29 май 2010, 09:49

Про большие пробеги я думаю все поняли что уместно только для грузовиков, но вопрос о том что присадки в масло расщитаны на весь срок службы чтобы они играли и постепенно включались в работу, как работает этот механизм я не знаю, и работает ли он. Просто имеет ли смысл переплачивать за делва1 который используеться на 20%-30% от своего ресурса. Может стоит присмотреться к более легковому маслу? У которого присадки расщитанны на срок эксплуатации в 5-10 тысяч км? Вопрос не в цене а в том как правильнее, ибо тотже мобил 5-40 турбо дизель СФ класса стоит на 200 р дешевле делвака 1 и на 1000 дороже делвак мх за смену, что не критично. Вопрос что правильно, и хотелось бы найти истину.

Делвак МХ по спецификации подходит на рестайлинговые моторы:
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности

ACEA E7/E5/E3/B4/B3/A2 X
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
Уж куда выше класс я даже не знаю.
Вон некоторые и лукойл авангард льют и ничего ездят, тоже задумался насщет лукойла но подумав решил что мобил както надежней звучит чтоли. Да и разница в цене не сильно большая. Поспрашивав у продавцов понял что мх очень ходовой товар и в основном для грузовиков его берут.
Вопрос для себя еще не закрыл полностью что лить в следующий раз еще не знаю. :(
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение YAN » 29 май 2010, 10:23

GeCube
К сожалению не знаю твоего имени,но вот тема,в которой мы долго обсуждали все нюансы с выбором масла Замена масла на дизеле, почитай,может что-то прояснишь для себя с выбором? :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ShineOn » 29 май 2010, 10:33

GeCube писал(а):1. Может стоит присмотреться к более легковому маслу?
Что в твоей трактовке имеется ввиду под "более легковым" маслом? Масло в основном делится на "дизельное" и "универсальное" и отличается заявленными эксплуатационными характеристиками. Кому какие характеристики лучше подходят - это уже зависит от условий эксплуатации каждого отдельно взятого автомобиля, и общие советы давать в данном случае не очень правильно.

2. Основные отличия между Delvac 1 5W-40 и Delvac MX Extra 10W-40 заключаются в следующих вещах:
- Delvac 1 полностью синтетическое масло, а Delvac MX Extra "разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок" (то, что обычно называется "полусинтетическим" маслом).
- Delvac 1 имеет больший запас по низким температурам, что делает его более желательным для зимней эксплуатации (в том числе см. мануал на Соренто). В летний период вполне можно использовать MX Extra 10-W40, если есть уверенность, что перед зимой будет замена масла.

YAN писал(а):с системой питания не Коммон Рояль,где объём масла в картере доходит до 40 литров
Система впрыска здесь не при чём. Масла серии Delvac прекрасно подходят для дизелей CRDI. А вот упоминание про объём масла совершенно справедливо - чем больше объём масла, тем больший пробег можно делать между заменами масла.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение zzz » 29 май 2010, 15:12

Кто нибудь может сказать за это масло? http://www.kit-oil.ru/Product/motul_maslo.htm Появилось у нас в продаже недавно,продавцы кричат,что mobil отдыхает! И цена интересная.
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение GeCube » 29 май 2010, 19:19

Зовут костя :) , 125 страниц уже 3 раза прочитал, но ясности не добавляет :( .
На старом автомобиле разница между минералкой, полу синтетикой и синтетикой было легко заметить, но масла были разных классов и вязкости.
Сейчас все усложнилось, примерно одинаковые параметры вязкости, и принадлежат к одному классу. Толко эксплуатация покажет какое масло лудше, так что будем пробовать и пробовать.
Грузовые или легковые масла понятно из названия линейки моторного масла, в очереди на изучение делвак 1, зик си-4, кастрол тектурион. но лето думаю на мх отездить а дальше будет видно. Живу в ростове у нас зимой редко бывают температуры ниже -5. :)
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Selevan » 30 май 2010, 08:24

GeCube писал(а): Живу в ростове у нас зимой редко бывают температуры ниже -5. :)

Кость, приезжай ко мне эксперементировать, :D ( морозы мы тебе обеспечим), а то мне то же через 5000 км масло менять, и я в тех же думках..КАКОЕ???!!! :o
Аватара пользователя
Selevan
 
 
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 19:45
Откуда: Курск!!!
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ShineOn » 30 май 2010, 12:35

GeCube писал(а):Живу в ростове у нас зимой редко бывают температуры ниже -5.
В таких погодных условиях вполне потянет Delvac MX Extra 10W-40, особенно если практиковать промежуточную замену масла. По цене эта жижа будет заметно выгоднее, чем Delvac 1.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение gak » 30 май 2010, 12:42

Привет всем, кто-нибудь юзает такие масла, на дизиле...или слышал, что за них. http://www.ngn-oil.ru/production/5/ :D
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 15 июн 2010, 21:00

Залил делвак 1, разницы не почувствовал, буду надеяться, что движок почувствует. Авангард после пяти тыщ пробега был очень чёрный, такого чёрного масла я ещё не встречал.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ShineOn » 17 июн 2010, 10:44

Андрей59 писал(а):Авангард после пяти тыщ пробега был очень чёрный
Полагаю, что это скорее положительный момент, чем отрицательный:
1. скорее всего, это маслице смыло с элементов двигателя всю шнягу, накопившуюся за предыдущие периоды
2. вся эта шняга удерживается в масле, а не осаждается на элементах движка. Другой вопрос, на сколько долго (в км пробега или моточасах) это масло сможет удерживать в себе всю эту шнягу?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение TarZaN63 » 17 июн 2010, 13:42

масло (и фильтра) меняю через каждые 8-10 тык. лью "Кастрюль магнатек дизель" 10в40 полусинь. стоит-ли вместо этого масла залить "кастрюль магнатек дизель" 5в40 син-ку??? дрыгатель - 185 тык пробега. замена ГБЦ в сборе на 135 тык.
в чём может быть гешефт от замены полусиня на синь, если синь дорже на 200-300 рублей за канистру 4 литра?
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3