Расход дизтоплива на дизельных 2.5L

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Расход соляры!

Сообщение Миша_86 » 10 июл 2008, 07:27

Ездил недавно в Екатеринбург. Полностью расход не считал еще, но есть примечательный факт. Заправившись в ЕКБ под пробку на АЗС Сибнефти доехал можно сказать без дозаправок до Салыма(если не читать слитые у камазиста 5 л солярки, потому как изжога уже такая была :shock: остаться в чистом поле с пустым баком, что я на это решился, там большой перегон без АЗС, а за рулем ехала жена и я чуть задремал и продремал заправку). Есть такой поселок в Тюменской области. Навигатора нет, по указателям насчитал 850 км. А вот здесь http://www.searates.com/ru/distance/?act=calc&city1=%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&city5=%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%BC&city2=&city3=&city4=&fuel1=&fuel2= пишут что 916, но я что-то не верю в эти расчеты.
Так вот, при баке 80 литров, я доехал до Салыма, конечно, уже при горящей лампочке и даже стрелка уже в минус пошла. После долива 5 литров лампочка опять загорелась через пару км. Как потом оказалось, можно было бы этого не делать, но мне дали неправильную инфу о оставшейся до Салыма дороге, гдя кстати я заправился по 28 руб. В дальнейшем под Сургутом видел 28,50.
Так что возьмет 80 литров и разделим на расстояние 900 км. Получается 8,8 литра.
НО :!:
Если бы убрать с дороги славный город Белоярский под ЕКБ и иже с ним еще несколько деревень, где знак 40 км и не жужжи, т.к. кругом продавцы этих самых палочек. Ну и еще км 250 ТАКОЙ %) дороги у нас между Уватом и Салымом, где без всяких знаков едешь 40 и еще бесплатно упражняешься в фигурном вождении :D . То тогда уже можно и меньше 8 литров получить действительно.
Замечу, конечно, что ехал я не больше 110, редко 120, для меня это комфортная скорость и сбросить до 90 можно быстро. Ну на обгонах до 130 км может разгонялся. :neo: :D
Анти-радара не было, поэтому надеятся приходилось только на встречных водителей. Все исправно моргали :D
Так что ни разу не был остановлен славными работниками ГИБДД. O:-)
Всем удачи! :wink:
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Расход соляры!

Сообщение ВЕЛ » 10 июл 2008, 08:18

RomanS писал(а):
ВЕЛ писал(а):ПДД запрещают движение на нейтрали

Номер правила не подскажете? :lol:

Перечитал новые правила, нигде не встретил этого пункта.
Но у меня почему то на подкорке отложилось, что этого делать нельзя.
В автошколе нам это вдалбливали очень настойчиво. :shock:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Расход соляры!

Сообщение Nikoz » 10 июл 2008, 11:27

ВЕЛ писал(а):В автошколе нам это вдалбливали очень настойчиво
Когда учат в автошколе,там раскрывают программу полностью,чего в правилах сложно найти.По правилам на нейтрали накатом запрещено,но- лень искать. :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Расход соляры!

Сообщение ВЕЛ » 10 июл 2008, 11:44

Фуф, спасибо за поддержку! :wink:
А то уж я думал, параноя подкралась незаметно ко мне. :cry:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Расход соляры!

Сообщение Vlad » 10 июл 2008, 12:12

Да, про запрет движения на нейтрали накатом вряд ли где-то найдешь, разве что, в каких-нибудь инструкциях по эксплуатации двигателей с АКПП. Может быть.
А так, в автошколах вдалбливают, прежде всего, что нельзя глушить движок во время движения, что некоторые делают, якобы, для экономии бензина. :D :D :D
А двигаться на нейтрали, никто не запретит. Если чуток задуматься, то машина, при переключении передачи, некоторое время движется на нейтрали, а это происходит довольно часто :D . А уж, накатом - да пожалуйста! Не рекомендуется (довольно часто встречается в инструкциях) на нейтрали спускаться по крутым склонам - только на передаче.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Расход соляры!

Сообщение ВЕЛ » 10 июл 2008, 16:16

Vlad писал(а):Да, про запрет движения на нейтрали накатом вряд ли где-то найдешь, разве что, в каких-нибудь инструкциях по эксплуатации двигателей с АКПП. Может быть.

Ты не поверишь!
но недавно перед КПП двигался в очень медленой шеренге авто.
По сути почти пробка.
Решил попереключать на нейтраль, пока стоим.
За бортом было +28 градусов.
В финале, перед самым КПП загорелся ESP OFF сам собой!
Я его пытаюсь включить, а ни шиша не выходит.
Заглушил движок, вынул ключ, вставил ключ, завел,
все ок.
Вот так вот двигаться на нейтрали на АКПП
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Расход соляры!

Сообщение KAM » 14 июл 2008, 13:40

недавно из скандинавии (Финка, Швеция, Дания)
средняя стоимость бензина 95 в переводе на наши - 50 рублей...
дизель на 4-5 рублей дороже бензина 95!!!! какого хрена дизель стал дороже 95 не понимаю.................
так что нашим заправкам еще есть к чему стремиться....
после Европы - заправляться дизелем за 25 рублей просто сказка..............
Александр
KAM
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Расход соляры!

Сообщение Nikoz » 14 июл 2008, 16:57

Сказка будет по 55р.за литр :evil:
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Расход соляры!

Сообщение Sava » 14 июл 2008, 21:10

ВЕЛ писал(а):А то уж я думал, параноя подкралась незаметно ко мне.

Подкралась, подкралась :) , нет такого в ПДД. А вот в теории вождения действительно есть, хотя, на мой взгляд, нужно это правило применять дифференцированно.., устаревшее оно.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Расход соляры!

Сообщение RomanS » 14 июл 2008, 21:23

Nikoz писал(а):Когда учат в автошколе,там раскрывают программу полностью,чего в правилах сложно найти.По правилам на нейтрали накатом запрещено,но- лень искать. :D

Альтернативные правила - великая сила :lol:
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Расход соляры!

Сообщение ShineOn » 16 июл 2008, 03:16

KAM писал(а):средняя стоимость бензина 95 в переводе на наши - 50 рублей
дизель на 4-5 рублей дороже бензина 95!
На днях вернулся с Украины, там цены такие:
- солярка 7 гривен (~35 рублей),
- Аи95 6.50 гривен (~32 рубля).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Расход соляры!

Сообщение ВЕЛ » 16 июл 2008, 09:01

Sava писал(а):
ВЕЛ писал(а):А то уж я думал, параноя подкралась незаметно ко мне.

Подкралась, подкралась :) , нет такого в ПДД. А вот в теории вождения действительно есть, хотя, на мой взгляд, нужно это правило применять дифференцированно.., устаревшее оно.

Цитата из справочного мануала по трансмиссиям:

Только не накатом!

Автоматическая трансмиссия вообще - узел достаточно надежный (иначе она попросту не получила бы такого распространения). Но при условии грамотной эксплуатации. А начинается "грамотная эксплуатация" с того, что владельцу надо свыкнуться с мыслью: машина с "автоматом" не гоночный автомобиль. Конечно, можно сорваться с места, "сделать" кого-нибудь с перекрестка, при определенных навыках даже тронуться с пробуксовкой на сухом асфальте, но все это здорово сокращает срок службы трансмиссии. Идеальные условия эксплуатации для нее - когда вы, нажав на педаль тормоза, переводите рычаг из положения "Р" (стоянка) в "D" (движение), дождавшись характерного "напряжения" автомобиля (передача включилась, обороты двигателя несколько снизились), отпускаете тормоз и, постепенно добавляя обороты, трогаетесь. При этом рекомендуется трогаться именно в положении "D" селектора и пользоваться в городе преимущественно этим режимом. Режим "overdrive" рекомендован для загородной езды. При коротких остановках перед светофором нужно оставаясь на "D", удерживать машину тормозами. Не рекомендуется двигаться накатом, когда в трансмиссии включено положение "N" (например, подкатываясь к перекрестку) - такой режим даже в механике в общем-то ненормален и движение на нейтрали обычно используется лишь при буксировке. Автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, более чувствительны и к состоянию двигателя. Если по каким-либо причинах двигатель "дергается" или повышены обороты холостого хода - все это негативно отражается на работе трансмиссии. В частности, подсос воздуха через прохудившуюся прокладку способен драматически повлиять на работоспособность "автомата". Пауз быть не должно Первым симптомом неисправности в автоматической трансмиссии будет заметная пауза между переводом рычага селектора в положение "D", нажатием на педаль газа и движением машины. "Задумчивость" автомата может проявиться и в том, что коробка начнет неохотно переключаться с первой передачи на вторую или какая-нибудь передача перестанет включаться совсем. Если при таких симптомах быстро обратиться к грамотному специалисту, то возможно обойтись небольшим профилактическим ремонтом. Однако, если вы ездили с пробуксовывающим "автоматом" достаточно долго, пеняйте на себя - вам вряд ли удастся избежать сложного и дорогого ремонта (причем в некоторых случаях дешевле бывает заменить коробку на б/у, но заведомо исправную, чем ремонтировать ее).
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Расход соляры!

Сообщение RomanS » 16 июл 2008, 09:15

Sava писал(а):нужно это правило применять дифференцированно.., устаревшее оно.

Это не правило, а рекомендация, актуальная для
а) машин с МКПП
б) машин без АБС и тем более, без ESP.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Расход соляры!

Сообщение Ivver » 16 июл 2008, 10:47

много езжу по трассе, расход 12-15л при скорости 140-160
10-11 при 120
Ivver
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 18:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Расход соляры!

Сообщение Сорентыч » 16 июл 2008, 11:06

Езжу неспешно. Очень часто с кондеем. Почти все время по городу. 10 - 11 л
Аватара пользователя
Сорентыч
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:38
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1