Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение KAPUSTA1 » 01 сен 2014, 11:12

Всем здравствуйте... В голове каша от 20-30 страниц... читать больше не хочу/не могу... Очень прошу ответьте на 2 вопроса (личный опыт) для Соренто 2005г. 2,5 дизель 140л.с. 100.000км. пробег:
1) Допуск CF подойдет для этой машины?
2) Какое масло (если CF подходит) льете в двигатель? Интересует использование на севере
P.S. Не кидайтесь тапками... но 200 страниц я не могу осилить... злой сижу что пи**ец. Я понимаю что такие вопросы всплывают часто.... Но ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ! Заранее спасибо
KAPUSTA1
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 20:08
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 01 сен 2014, 11:46

KAPUSTA1 писал(а):1) Допуск CF подойдет для этой машины?

1) нет, допуск ни о чем.
2) выбирай любое
Shell Helix НХ8 5W-30 http://www.ulmart.ru/goods/845395
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 0W-40 http://www.ulmart.ru/goods/537740
GT Power Synt FE 5W-30 или GT Power Synt MAX FE 5W-30 (если надо, пиши в личку, 4920 руб = 20 л)
ZIC XQ 5W-30 или ZIC 7000 FE 5W-30 (ищи в ветке партнеров из Питера, самые низкие цены на ЗИК)
Лукойл Люкс Синтетика 5w-40 API SN (написано "новая формула", допуск MB 229.5). Никакой иронии, масло супер.
Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30 (6л) 05200-00611, (4л) 05200-00411
Hyundai/Kia Premuim DPF DIESEL 5W-30 (6л) 05200-00620, (1л) 05200-00120
NGN Synergy Plus 0W-30 (N011466), NGN SYNERGY 0W-40 (N011473), NGN Profi 5w-30 (синт) N010780 - летом, NGN Nord 5w-30 (N013774) - зимой
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 (код 137278)
Gulf Formula G 0W-30 (8717154951684) - зимой , Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 (8717154955019) - летом
Petro-canada Duron-E Synthetic 0w-40 ("055223605136") - зимой, Petro-canada Duron-E 10w-30 ("055223609134") - летом
RAVENOL Super Synthetic Truck SAE 5W-30 (4014835767928), RAVENOL HCL SAE 5W-30
MOBIL Delvac 1 SHC 5W-40
Neste Turbo Super 5W-30
LOTOS Synthetic Plus 5W-40, LOTOS TurboDiesel Synthetic Plus 5W-40, SUNOCO Synturo Diamond 0W-40
IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W-30 (FIA88886L4L) - летом
76 Guardol ECT With Titanium 10W-30 ("075731060067")- летом

Можешь лукойл лить и не париться, проще всего...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Хабибулин » 01 сен 2014, 12:15

Вот и таблица нарисовалась :D
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение nort » 01 сен 2014, 12:55

А "сгущенку" в виде MOBIL Delvac 1 он проигнорировал :ROFL:
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение KAPUSTA1 » 01 сен 2014, 13:33

Gubkin писал(а):
KAPUSTA1 писал(а):1) Допуск CF подойдет для этой машины?

1) нет, допуск ни о чем.
2) выбирай любое
Shell Helix НХ8 5W-30 http://www.ulmart.ru/goods/845395
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 0W-40 http://www.ulmart.ru/goods/537740
GT Power Synt FE 5W-30 или GT Power Synt MAX FE 5W-30 (если надо, пиши в личку, 4920 руб = 20 л)
ZIC XQ 5W-30 или ZIC 7000 FE 5W-30 (ищи в ветке партнеров из Питера, самые низкие цены на ЗИК)
Лукойл Люкс Синтетика 5w-40 API SN (написано "новая формула", допуск MB 229.5). Никакой иронии, масло супер.
Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30 (6л) 05200-00611, (4л) 05200-00411
Hyundai/Kia Premuim DPF DIESEL 5W-30 (6л) 05200-00620, (1л) 05200-00120
NGN Synergy Plus 0W-30 (N011466), NGN SYNERGY 0W-40 (N011473), NGN Profi 5w-30 (синт) N010780 - летом, NGN Nord 5w-30 (N013774) - зимой
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 (код 137278)
Gulf Formula G 0W-30 (8717154951684) - зимой , Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 (8717154955019) - летом
Petro-canada Duron-E Synthetic 0w-40 ("055223605136") - зимой, Petro-canada Duron-E 10w-30 ("055223609134") - летом
RAVENOL Super Synthetic Truck SAE 5W-30 (4014835767928), RAVENOL HCL SAE 5W-30
MOBIL Delvac 1 SHC 5W-40
Neste Turbo Super 5W-30
LOTOS Synthetic Plus 5W-40, LOTOS TurboDiesel Synthetic Plus 5W-40, SUNOCO Synturo Diamond 0W-40
IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W-30 (FIA88886L4L) - летом
76 Guardol ECT With Titanium 10W-30 ("075731060067")- летом

Можешь лукойл лить и не париться, проще всего...


Ну вот... спасибо... задача упростилась :D :wink:
Будем читать про эти масла. ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 - уж очень вкусная цена
KAPUSTA1
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 20:08
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Sanjok » 01 сен 2014, 14:00

Ну на конец то Саня представил таблицу по дизельным маслам :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Может тоже на лукоил перейти в целях экономии семейного бюджета. :crazy:
Аватара пользователя
Sanjok
 
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:50
Откуда: Эрэфия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение KAPUSTA1 » 01 сен 2014, 16:27

Как я мечтал увидеть такую табличку при прочтении первых 20 страниц.... :P
KAPUSTA1
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 20:08
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение operator » 01 сен 2014, 16:40

Сане, респект за труды, конечно.
Но, честно говоря, не могу понять страждущих. Есть рекомендуемая вязкость, есть рекомендуемые допуски. У любого производителя масел найдется подходящее из ассортиментеа.
Делов, то. Открыли сайт любого производителя (или того, чье название больше по душе) и за пять минут выбрали подходящее. Глядишь, указанный перечень увеличится вдвое.

Добавлено через 1 минуту:
А табличка противоречивая. Комканая.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение KAPUSTA1 » 01 сен 2014, 17:32

PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC SAE 5W-40 http://www.voshod-lub.ru/catalog/petro- ... nada-duron
поговорив с продавцом и пояснив про автомобиль... продавец посоветовал не PETRO-CANADA DURON Е брать а просто PETRO-CANADA DURON. Цена 20л - 6300р.
MOBIL Delvac 1 5w40 дешевле 6400 за 20л. не нашел
KAPUSTA1
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 20:08
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 01 сен 2014, 18:01

KAPUSTA1 писал(а):поговорив с продавцом и пояснив про автомобиль... продавец посоветовал

вот поэтому я тебе в личке и не отвечал, сразу видно что в итоге сделаешь по своему, как посоветует продавец-специалист высшей категории.
Я пишу - лукойл гуд, без Б.
В ответ пишут, что отзывы по нему плохие и я видимо шучу.
Я пишу что и вправда гуд, в ответ теперь какой-то дельвак.
Поэтому списки делать смысла нет, напишешь брать MOBIL Delvac 1 SHC 5W-40, в итоге посовещавшись с женой по дороге в магазин возьмут MOBIL Delvac 1 5W-40
Умываю руки.
Лейте что хотите :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение KAPUSTA1 » 01 сен 2014, 23:00

Уважаемый Gubkin извините... Я именно звонил узнать по Petro-canada Duron-E Synthetic 0w-40 (то что Вы советовали). Этого масла не было а было без индекса "Е". Консультант сказал что это тоже подойдет. Вот такой я доверчивый тип...
Это масло чаще встречал тут на форуме - поэтому про него и стал спрашивать в Питере.
В общем не хотел Вас каким то образом обидеть... Вы мне очень помогли Вашим советом.
KAPUSTA1
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 20:08
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 02 сен 2014, 03:25

KAPUSTA1 писал(а):Этого масла не было а было без индекса "Е".

без "E" нулевки не бывает. наверное хотели заменить на Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40
сгущенка, не надо его, тем более в зиму
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение nort » 02 сен 2014, 04:52

Gubkin писал(а):Поэтому списки делать смысла нет ....... Умываю руки

Есть смысл сделать таблицу с характеристиками, как на трансмиссионки :wink:
Для начинающих еще не то магазинские манагеры в уши надуют %) а так по списку Gubkin`а далеко не разгуляешься :crazy:
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 02 сен 2014, 06:25

nort писал(а):сть смысл сделать таблицу с характеристиками, как на трансмиссионки :wink:

есть такое уже давно
масла дизельные.xls
(92 КБ) Скачиваний: 646

не всё что там есть можно лить, на некоторые вещи уже смотрю по другому ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Сорентовод 65 » 02 сен 2014, 11:45

KAPUSTA1 писал(а):Соренто 2005г. 2,5 дизель 140л.с. 100.000км. пробег:
1) Допуск CF подойдет для этой машины?
2) Какое масло (если CF подходит) льете в двигатель?

А зачем ему масло для "бензинки" :?:
Gubkin писал(а):1) нет, допуск ни о чем.
2) выбирай любое
Shell Helix НХ8 5W-30 http://www.ulmart.ru/goods/845395
Аватара пользователя
Сорентовод 65
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:12
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "SuperTOD-2" от BlkDem, были авто: ВАЗ-2106, Datsun, W_Jetta, Nissan Sunny, Toyota Camry, Land Rover Discovery3 и сейчас несколько авто

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3