top.mail.ru

Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение Innochka » 25 фев 2007, 02:56

Иссё как бывает!
В Сандоловских сервисах рекомендуют только синтетику через каждые 7,5 тык.
Аватара пользователя
Innochka
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 25 фев 2007, 11:16

Я дико извиняюсь :cry:
Имелось в виду,что минералки 5 W 30 не бывает, кстати, встречал синтетику тока 0 w 30, а с 5-кой не видал исчо :o
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение олег53 » 25 фев 2007, 16:05

Про масла можно говорить много но основное это его качество, а в наших условиях это где его разлили.Мое личное мнение, что лучше покупать масла специализированные, для турбо дизеля, а не универсальные бензин/дизель.У нас турбина, а это дополнительный фактор требующий особенного масла.На счет интервала это опять от качества масла, как правильно отмечалось на определенных сортах масла смена может быть и через 30000.В целом, на гарантийке нужно выполнять требования завода если они посчитали 15000, то наверняка учли все условия России.Деньги выбрасывать никто не будет на гарантийный ремонт движка.Интересно обратить внимание на то, кто как меняет масло.Грамотные сервесы после слива масла используют ручной шприц с изогнутым носиком заводят в отвестие от сливной пробки и откачивают не слившиеся масло.Такая процедура правда встречается крайне редко. Когда была старая машина (дизель) я покупал масло от поставщиков в крупной таре 40-60 литров и выгодно и меньше шансов попасть на потделку.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 25 фев 2007, 16:13

До Сорьки катался на 4 машинках /все турбодизеля/, пользовался на всех исключительно Мобилом/покупаю в Финляндии/,проблем с турбинами ни на одной машине не было. :D Думаю и Сорика поить тем же маслом :wink:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение олег53 » 25 фев 2007, 17:20

Конечно если можно купить масло в финляндии, то это лучшая гарантия качества.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 25 фев 2007, 17:38

я то же так думаю,потому-то там и покупаю :beer:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 03 мар 2007, 11:15

Вчера пробежался по разным нашим магазинчикам по поводу масла.
Наткнулся на такое вот масло:
ZIC 10W40 для турбодизелей, имеет класификацию CI-4.
Рекомендуется для современных турбодизельных движков, полусинтетика.
Что скажут лучшие собаководы по поводу такого масла?
вот ссылочка на продукцию:
http://www.skzic.ru/oil/diesel/5000/
Используется компаниями KIA, HYUNDAI в качестве заводской заливки.
Канистра 6 литровая стоит у нас 760 рублей.
Судя по упоминаемой на сайте фасовке можно взять 6 и 4 литра.
8 уйдет в двигло, 2 можнооставить на долив.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение олег53 » 03 мар 2007, 13:29

Я уже говорил главное где разлито.Мое субъективное мнение,что принципиального различия между известными брендами нет.Имеется в виду один класс.Имел конкретный опыт ехал из австрии купил там на долив литр кастрола, приехал в москву решил сравнить упаковки в цело маркировки все тежи за исключением надписей немецкий и русский а вот содержимое меня повергло в шок наш кострол светлый ,а их темный разница по цвету просто колоссальная у них как чай.Вот и думай после этого, что у нас в россии продают и где это разлии?
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 03 мар 2007, 13:34

Согласен, важно что бы разлив был настоящий.
В связи с этим вопрос, интересно, а где в России можно купить честное масло ZIC?
Может у кого есть рекомендации?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Balbes » 03 мар 2007, 16:59

Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение олег53 » 03 мар 2007, 17:22

Не попробуешь не узнаешь.Хотя у меня была возможность заметить,что мой старый гелен дизель больше любил БиПи чем Мобил, в смысле что мобил исчезал быстрее (на угар и через всякие течи).
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kylo » 04 мар 2007, 03:10

Вот ещё одно мнение ещё одного торговца дизелями
бандерас писал(а):1 менять заводское масло надо в интервале 1000-2000 км так как непонятно что залито на заводе и подходит оно для наших климатических условий + это хорошая профилактика от возможных мелких косяков(мусоров, пылинок, стружек) попавших на заводе. поверьте- такое бывает - мы както болт на 1500 то из хундая вытащили
:shock: Да ну!!!??? Откуда вытащили? Мёртвых индийских насекомых я в коллекторе турбинном находил, но чтобы корейцы болт подарили... :( Будучи на заводе ДЭУ (грузовом правда, теперь называется Тата) наблюдал процесс заправки жидкостями. В сборочной карте машины указано куда она потом поедет и если на экспорт то льют соответствующее установленной зоне масло. Правда для России у них нет зоны, и когда мы указали диапазон реальных эксплуатационных температур от +35 до - 40 они шибко задумались и сказали следующее: залитому на заводе маслу можно верить при эксплуатации в Европейской части, Урал и Сибирь и равные им по климату территории - менять в соответствие с формулировкой тяжелые условия эксплуатации.
На тему что лить - то, что указано в ИЭ и сервисной книжке, в смысле марку.
Какой бренд лить? В принципе без разницы с одной оговоркой. Есть несколько крупных производителей базовых масел и присадок, одновременно являющихся и производителями конечного продукта - моторных, трансмиссионных масел и др. жидкостей. Вот их и нужно лить. Это про синтетику. Про полусинтетику и минералку - желательно лить тех, кто не использует основу поставляемую из России из-за того что нефть у нас паршивая (зато много...) Списки первых и вторых наизусть не помню, но можно найти (инф-я после беседы с людьми из представительства Agip в России). По поводу того, что разные дистрибьюторы рекомендуют разные бренды - можно не обращать внимания. Мы вот завтра договоримся с Шевроном вместо Шелл и напишем про это в сервисной книжке... :D
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение foboss » 05 мар 2007, 12:00

Я последний раз попробовал 10W40 Neste Turbo Diesel LXE, мне понравилось, заметно тише стал работать двигатель, до этого был Castrol 0w40 EDGE 8)
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение олег53 » 05 мар 2007, 16:26

Конечно 0W40 если не -30 лучше не заливать.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 16 мар 2007, 13:45

А что уважаемая публика думает вот про это масло:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/LKW ... Basic.html

LKW Leichtlauf-Motoroil SAE 10W-40 Basic

Всесезонное, универсальное полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов с турбонаддувом и без, созданное с применением новых базовых масел и высокоэффективного пакета присадок. Обеспечивает высокие антифрикционные свойства, быстрое поступление масла к узлам двигателя при холодном пуске, значительно снижает износ деталей. Масло специально предназначено для длительных интервалов смены. Особенно удобно применять его в смешанных автопарках. Отвечает самым высоким требованиям производителей автомобилей.

Выполняет требования: API SL / CI-4; ACEA E7-04 / B4-04/B3-04/ /A3-04; E5-02/B4-02/B3-02/A3-02; MAN M3275, MB 228.3, Volvo VDS II/III, MTU Typ II; Renault V.I. RLD; Mack EOM+; Cummins 20076/77/78,VW 500 00/505 00, MB 229.1.

20-ти литровая канистра стоит 3200 рублей, или 160 рублей за литр.
По API соответствует CI-4.
Какие мысли на сей счет?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0