Вот ещё одно мнение ещё одного торговца дизелями
бандерас писал(а):1 менять заводское масло надо в интервале 1000-2000 км так как непонятно что залито на заводе и подходит оно для наших климатических условий + это хорошая профилактика от возможных мелких косяков(мусоров, пылинок, стружек) попавших на заводе. поверьте- такое бывает - мы както болт на 1500 то из хундая вытащили

Да ну!!!??? Откуда вытащили? Мёртвых индийских насекомых я в коллекторе турбинном находил, но чтобы корейцы болт подарили...

Будучи на заводе ДЭУ (грузовом правда, теперь называется Тата) наблюдал процесс заправки жидкостями. В сборочной карте машины указано куда она потом поедет и если на экспорт то льют соответствующее установленной зоне масло. Правда для России у них нет зоны, и когда мы указали диапазон реальных эксплуатационных температур от +35 до - 40 они шибко задумались и сказали следующее: залитому на заводе маслу можно верить при эксплуатации в Европейской части, Урал и Сибирь и равные им по климату территории - менять в соответствие с формулировкой тяжелые условия эксплуатации.
На тему что лить - то, что указано в ИЭ и сервисной книжке, в смысле марку.
Какой бренд лить? В принципе без разницы с одной оговоркой. Есть несколько крупных производителей базовых масел и присадок, одновременно являющихся и производителями конечного продукта - моторных, трансмиссионных масел и др. жидкостей. Вот их и нужно лить. Это про синтетику. Про полусинтетику и минералку - желательно лить тех, кто не использует основу поставляемую из России из-за того что нефть у нас паршивая (зато много...) Списки первых и вторых наизусть не помню, но можно найти (инф-я после беседы с людьми из представительства Agip в России). По поводу того, что разные дистрибьюторы рекомендуют разные бренды - можно не обращать внимания. Мы вот завтра договоримся с Шевроном вместо Шелл и напишем про это в сервисной книжке...
