Aleksimus писал(а):Лично я лью 95, не так он нынче и отличается по цене от 92

Dmitro писал(а):Что-то многовато 3 рубля разницы
Aleksimus писал(а):НУ не так актуально как скажем разница между дизелем и 95, так небольшая экономия = чуть ухудшенная динамика, иногда на 92 ощущение такое , что машина мучается а не едет.

GeodeZ писал(а):А у меня разница никак не ощутима, ну может быть на полпроцента...
Может потому, что каталиков нет
.
Dmitro писал(а): Удельная мощность двигла на 1 кг массы авто- вот где собака порылась.
) и нормально ездить или лить правильный 92 и тупо давить гашетку насилуя двигатель для достижения динамичной езды
, заливаешь 80 и корректором выставляешь 93, если мне не изменяет память он менял длительность фаз газораспределния, конечно и мощность падала и динамика страдала, но так как в стране был бардак, с прицелом на этот бардак и был октан корректор (был и нафталин, у меня где-то в конспектах записаны пропорции сколько нафталина таблеток на литры бензина надо добавить, в зависимости от марки, был и тетраэтилсвинец, от которого вымирали семьями, если безбашенный папа приносил пузырек домой и случайно разбивали его).
Dark писал(а): есть маленькое НО, которое мы не замечаем, а оно есть, все дело в том, что в неоторых типах двигателей, марках как хотите обзовите есть жесткая прошивка под октанове число, и если он прошит под 95, на 92, пусть он будет супер, машинка будет тупить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1