Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Gubkin » 29 мар 2013, 12:01

наклепал тут табличку по 2Т маслам

Изображение

Для себя выводы сделал такие..
-лукойл 2Т точно нет... одно его только название в оригинале как МГД-14М пугает... как и зольность :D
-ликви моли как обычно... самое дорогое минеральное масло и всего лишь JASO FB
-буду брать либо RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch (как уже и брал), либо NGN 2T-SPECIAL, либо Gulf Pride 2T Plus

2Т.xlsx
(13.77 КБ) Скачиваний: 297


Добавлено через 9 часов 42 минуты 2 секунды:
интересный отзыв в инете нашел... http://www.carhelp.info/forums/showthre ... post655282

для эксперемента-чел загнал два спринтера цди 313х,с одинаковым пробегом из германии.,согласился на эксперемент ( обе машины стоят на маршруте) так вот, прошло 10 месяцев, на первой тачке которая без добавки масла каталась через 6 месяцев реставрировали 2 форсы и поменяли регулятор,а на второй даже коррекция по цилиндрам не изменилась!! пробег в россии у обоих одинаков-на нашей саляре по 40000км.
П,С, хозяин после ремонта прекратил эксперементировать:)))
Последний раз редактировалось Gubkin 30 мар 2013, 10:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение anton_gl » 30 мар 2013, 05:35

Саня. Спасибо за табличку. Познавательно конечно. Но есть одно НО!. Все эти масла 2Т для бензинок. И присадки которые в них тоже для бензина. А мы же проходили - то что бензинке хорошо, дизелю кирдык.
А спец масел 2Т для дизеля нет. Научных исследование и экспериментов никто не проводил. Есть только накопленный годами опыт эксплуатации. И на большинстве форумов сходятся во мнении - лить нужно минералку.
Даже твой нелюбимый Лукойл 2Т. И дешево и сердито. Несмотря на вроде как большую зольность. Кстати условия горения в движках тоже разные. И кто его знает, от чего зольность больше.
Лично я уже 2 года на Лукойле. И буду дольше его лить.
Если твоя познавательность тебя до эксперимента доведет. Посмотри как растворятся масло в дизтопливе и нет ли после отстоя (хотя бы суточного) расслоения на фракции.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Gubkin » 30 мар 2013, 10:00

anton_gl писал(а):Но есть одно НО!

есть ещё второе НО... забугорные коллеги по данному колхозу предпочитают лить масла с допуском NMMA TC-W3
Т.е. масла для подвесных лодочных моторов.

Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение YAN » 30 мар 2013, 21:31

Gubkin писал(а): забугорные коллеги по данному колхозу предпочитают лить масла с допуском NMMA TC-W3
Т.е. масла для подвесных лодочных моторов.

Всё просто.У них просто нет Лукойла 2-Т для двухтактников. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение anton_gl » 31 мар 2013, 07:12

Да нет Виктор. Все очень просто. Если говорить о 2т маслах то:
Классификация JASO (Японская Организация Автомобильных Стандартов)
JASO FA - для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (масла предназначены для применения в (развивающихся странах);
JASO FB - для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (минимальные требования для применения в Японии);
JASO FC - для двухтактных двигателей автомобилей и других машин, бездымное масло (основное масло для применения в Японии);
JASO FD – для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии)
NMMA (Национальная Ассоциация Производителей Судовых Двигателей) включает три класса качества TC-W по порядку увеличения требований: TC-W, TC-W2 и TC-W3
Отличие NMMA от JASO более строгие требования по дымообразованию и биологической разлагаемости остатков масла. Экология, мать ее ети.
Теперь почему для лодочных? Видимо потому, что лодочные моторы как и современные дизельные более холодные. А у выше указанных классификаций температура вспышки близка к температуре вспышки дизтоплива.
На наших же форумах бытует другое мнение.
Сначала небольшое отступление.
Я никакой замены присадкам не искал, т.к. ими не пользуюсь (купил 1 раз для сравнения и "анализа" на нюх и осязание), да и вся эта химия делается по принципу "купим литр за рубль и будем продавать 100 грамм по 5 рублей".
Давно наслышан от фанатов старинной техники о добавлении 2Т-масла в дизель в связи с его обезсереванием и снижением активности парафинов аддитивами. Неоднократно слышал подобные советы "из под прилавка" от инженеров разных фирм, в том числе и Мерседеса. Последний раз в беседе с одним из ответсвенных за состоянием их музейных экспонатов (все на ходу).
На нашей фирме "молодёжь" не в курсе, они "на коне экологии", им интереснее о Евро 6 поговорить, а вот "старая гвардия" на просьбу прокоментировать это дело, смотрит с уважением и с удовольствием объясняет.
В принципе понятно и так, если вы понимаете то, что происходит в 2-х и 4-х тактных двигателях и для чего в 2-т добавляется масло.
Ваше высказывание о том, что принеся аддитивы "на место" "растворитель" больше не нужен, совершенно не верно.
Этот растворитель не разбирается, что растворять и растворяет не только свои аддитивы но и смывает смазывающую плёнку и так плохо смазывающего топлива. Это если эту присадку лить в больших дозах, а в малых (1:533) я лично не верю в смазывающую способность вообще. Поэтому, на мой взгляд, моющими эти присадки все являются, а вот смазывающими... Низкая температура самовоспламенения обьясняется очень просто: эта штука не должна мешать экологии, поэтому испаряется мгновенно при распылении и тут же сгорает. Учитывая гомеопатическую дозу - незаметно и безследно.
В добавок ко всему эти "керосины" повышают цетановое число топлива, эмитируя лучший запуск "теперь чистого" двигателя.
2-т масло сгорать вынуждено по определению, такая тут конструкция двигателя. Учитывая очень малую дозировку (1:50) в 2-т двигателях, оно должно обладать температурной устойчивостью (противоположность к присадкам), хорошими смазывающими свойствами (мало масла - много эффекта), устойчивостью к смыванию топливом (бензин - растворитель), способностью "цепляться" за поверхность (при сбросе газа на 2-т моторе перекрывается не только бензин но и масло, а мотор крутится дальше, т.е. масла попавшего на раб. поверхности до того должно "хватить" до следующей порции смазки). Попав в цилиндр, оно должно сгорать без остатков и отложений, не "угрожая" экологии и работе катализатора (есть и 2-т с катализатором).
В 4-т дизеле сегодня, рабочая температура топлива составляет 45°С - 60°С, давления до 2600 бар (прототипы). Т.е. присадки не испаряются только из-за того, что топливо под давлением. В первую очередь речь идёт о топливной аппаратуре, начиная с насоса в баке и заканчивая форсунками, которые живут в разы дольше при наличии "правильной" смазки. При попадании в камеру сгорания 2т-масло сгорает абсолютно без остатка и сажи, это сгорание (доказано тестами) чище сгорания некоторых бензинов из-за наличия в топливе большого количества аддитивов. Дизель, как известно сгорает в разы "грязнее" бензина. В 2-т масле аддитивов содержится 2%-4%, что требует высокого качества базового масла. В моторном масле аддитивов содержится порядка 15%, это приводит к сажевым отложениям на деталях двигателя при попадании масла в камеру сгорания. 2-т масло, обладая моющими свойствами, не смывает их как растворитель, а размягчает удаляя постепенно. Т.к. 2-т масло имеет более высокую температуру воспламенения чем дизель, сгорает оно в последнюю очередь. Попадая на отложения сажи на деталях камеры сгорания, выпускного коллектора, турбины и катализатора, оно впитывается в них размягчая и насыщая эти отложения собой. Эти качества "насыщения" пористых материалов, каким является сажа, 2-т маслом вызывают доокисление отложений с собственным повышением температуры, с постепенным, послойным выжиганием этих отложений до металла. Т.к. количество 2-т масла очень мало (1:150-200), то это довольно длительный процесс в сильно "загаженном" двигателе. Масло является как бы катализатором для доокисления отложений не сгорающих обычно из-за низкой температуры выхлопа дизеля.
Если в немецкий Google задать в поиск "2t Öl im Diesel", то выскочит 59500 ответов. Поиск негативных отзывов не даёт ничего кроме отдельных "заявлений специалистов" не поддающихся даже простому логическому обоснованию и оказывающихся при подробных расспросах из серии "я сам не пробовал, но от соседей моих знакомых их дяди слышал, что вроде бы у кого-то что-то кончилось"...
Есть мне лично знакомые добавляющие малодымное масло уже более 100.000 км. Я лично добавляю на протяжении около 25.000 км и продолжаю это делать.

Взято тут http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message492462/#message492462
Так вот, отечественные пытливые умы считают, что сам процесс горения 2 т двигателя и дизельного очень отличается. И 2т масло в дизеле должно гореть на последней фазе дожигая сажу от моторного масла.
Все это конечно спорно. Еще раз повторюсь научных исследование и экспериментов никто не проводил.
Лично меня в начале экспериментов с маслом смутило то, что полусинтетический Равенол (не помню уже какой, но синий и за 360 р) растворялся в дизтопливе хуже чем Лукойл за 100.
Масло 2Т дело не простое, и тут каждый должен решать за себя. С одним НО! Без фанатизма и не лить его в бак литрами :crazy:
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Gubkin » 31 мар 2013, 08:55

anton_gl писал(а):Еще раз повторюсь научных исследование и экспериментов никто не проводил.

мне вот лично до фонаря как будет вести себя масло после того как попало в камеру сгорания...
мне важно 2 вещи... смазывание ТНВД и смазывание форсунок (если там есть чему смазываться :D )
на оил клабе закинул удочку - жду ответа... можно ли тестировать ДТ-масленную смесь на диаметр пятна износа (как это делано на сайте ликви для Diesel Systempflege и др.присадок) и сколько это будет стоить (должно быть недорого, мож 300-500 руб).
можно будет проверить чистую соляру и с разными маслами.... хоть какой-то результат :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Ramb » 31 мар 2013, 15:17

я вот ради интересного решил померить уровень шума без масла двухтактного и с ним!
зимой я заливал Изображение
в дозировке 500 мл на полный бак... машина заводилась и работала очень хорошо.
вот купил масло Изображение Изображение
для перехода ездил 2 бака на простой солярки и сегодня замерил телефоном количество dB в салоне, перед капотом и под капотом.
вот до заправки получилось следующее в салоне 40, пред капотом 80, под капотом 84
после заправки и добавки 500 мл на полный бак... и проезда 20 км замерил у дома в салоне 36, рядом с капотом 77, под капотом 81
значения средние)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Gubkin » 31 мар 2013, 15:42

Ramb писал(а):замерил телефоном количество dB в салоне

молодец! вот это я понимаю научный подход :)
да.. буду тоже лить TC-W3 ... они рулят :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Ramb » 31 мар 2013, 15:55

Gubkin писал(а):
Ramb писал(а):замерил телефоном количество dB в салоне

молодец! вот это я понимаю научный подход :)
да.. буду тоже лить TC-W3 ... они рулят :D


пока ни чего сказать не могу хорошего или плохого... но мотюль отличное масло... двигатель прям мурчал... но дороговатое..
 Замечание от модератора: YAN
:arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников! Следующее нарушение отправит тебя в читатели,для более подробного изучения правил.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение anton_gl » 31 мар 2013, 19:25

Ramb
Какой программой мерил? Sound Level Meter или Cry Guard? Слишком уж результаты разные.
И когда в салоне мерил отопитель включен был? У меня в салоне 18-22 без отопителя. Двигателя практически не слышно.У капота спереди 50-55. Под капотом не стал, пока лежит автоодеяло.
Кстати, на шум перед капотом еще влияет и окружающая обстановка. Измерения в гаражном массиве были выше чем просто на проезжей части.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение BlkDem » 31 мар 2013, 19:40

Нужен нормальный шумомер. "Телефонные" измерители имеют слишком серьезную погрешность, которая зависит от: температуры воздуха, влажности, давления и пр. Микрофоны в телефонах ниразу не калиброванные измерители. Разница в 3 дБ - это очень большая разница.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Gubkin » 31 мар 2013, 19:55

BlkDem писал(а):Разница в 3 дБ - это очень большая разница.

да да... все в курсе.. 1 дБ = 1,25 раза, 3 дБ - разница в 2 раза.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Ramb » 31 мар 2013, 21:12

anton_gl писал(а):anton_gl


я не утверждаю в верности измерения... поскольку понятно что телефон это фитюлька... но измерение производились в один день... первые измерения были на открытой местности площадка... второе уже у дома и тоже открытое.
программа sound meter
печка работа в обоих случаях...
я написал что мне показывал мой телефон)

Добавлено через 7 минут 2 секунды:
anton_gl писал(а):anton_gl



помой му 20 это очень тихо... 40 это нормальный уровень шума даже для жилых домов... 30 это уже тишина!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение BlkDem » 31 мар 2013, 21:19

В общем, это весьма условные измерения.
Всецело, смазка в топливе должна снижать уровень шума. Меняются тайминги детонации. ТС детонирует чуть медленнее, потому шума и меньше.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение YAN » 31 мар 2013, 21:22

Согласен.Если замеры производились одним и тем же прибором при одинаковых условиях,то на точность прибора и его погрешности можно забить.
Я тоже заметил,что при добавлении масла мотор работает тише чем при добавлении химии от ЛМ и тем более чем на чистой соляре.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1