Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 18 июн 2013, 15:39

bars6699 писал(а):А сам какое заливаешь, если не секрет?

не секрет... в подписи написано же какое... GT Power Synt FE 5W-30

Ты хочешь сказать

ничего не хочу сказать, и никого не слушаю там. Просто смотрю анализы отработок на лукойле и показатели отличные. Необоснованные наезды на масло.
А тут что иначе, тут "мужи маслянистые" лучше шарят ?
"Я заливаю дельвак 5w-40 уже 10 лет, масло проверенное, всё отлично" и что ? можно было и дельвак 15w-40 заливать 30 лет, всё работало бы.
Вопрос в том какой износ...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение YAN » 18 июн 2013, 15:49

Немного офф.
На всех тестовых заключениях в горячо любимом Сашей Оил-клубе отсутствуют все признаки легальности этих испытаний,а то бишь,название лаборатории в которой производились испытания,печати,штампы и т.д.,т.е. то,что всегда указывает на официальность проводимых тестов.Всегда в шапке стоит логотип Оил-клуба и только.Такое впечатление,что ОИЛ-Клуб имеет свою лабораторию и лицензию на право проводить испытания.Цифири можно с помощью фотошопа подставить любые и так,что сомнений в проведении испытаний не возникнет ни у кого.Лично у меня нет доверия к их тестам.
Тот же Лукоил имея такие замечательные характеристики масла,почему-то не удосужился пройти спецификацию ни по API ни по ACEA,почему-то.По крайней мере их нет в списках прошедших спецификацию.А следовательно есть сомнения,что ТУ по которым Лука делает свои жижи соответствуют международным стандартам.ИМХО

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Gubkin писал(а):А тут что иначе, тут "мужи маслянистые" лучше шарят ?

У нас в большинстве своём "Маслянистые мужики" из практиков,а там из теоретиков.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 18 июн 2013, 16:02

Не, Вить, немного по-другому всё. Я тот клуб не горячо люблю, просто это истинно верный путь определения качества масла. Цифры и только цифры.
А просто д.Вася залил и сказал что тише работает движок - значит гуд. Я такой метод не принимаю :D

по поводу логотипа...
"Название лаборатории не называю ни по каким причинам, по соображениям безопасности! Что бы избежать наездов от производителей, которые сами накосячили и начинают потом искать виноватых, что бы избавить от недобросовестных конкурентов итд. Добросовестным производителям боятся нечего - их продукты сами за себя говорят! Будьте уверены - лаба серьезная! Вы и сами можете это проверить посмотрев ее анализы и сравнив с техдоками серьезных производителей. Так же были случаи слепого анализа, когда лаборатория сама не знала что тестирует, но тестировала правильно - как в тех доке! Кроме того один и тот же продукт - тестировался лабораторией oil-club и лабораторией МИЦГСМ Москва или OilCheck Германия - все лаборатории показывали практически один результат! Перед тем как делать анализ в лаборатории Oil-club - подумайте нужна ли вам официальность анализа или вам "для себя и для внутреннего использования"..."
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6773 ... boratorii/

Лукойл не имеет оф.допусков ? ну это ты тоже поспешил :)
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html
И лукойл люкс и другие продукты имеют допуска...
тут лукойл намного честнее всяких равенолов и пр.

Короче спорить особо не о чем... Даже если я лук залью и скажу что всё отлично, то обвинят в подтасовке :D
Последний раз редактировалось Gubkin 18 июн 2013, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Vl@dK » 18 июн 2013, 16:05

Gubkin писал(а):И лукойл люкс и другие продукты имеют допуска...

Ссылочка на сертификацию api.org конечно не затруднит?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 18 июн 2013, 16:11

[user]Vl@dK[/user] писал(а):конечно не затруднит?

конечно нет
не уверен что правильно откроется сразу по поиску... http://eolcs.api.org/brandSearchResults ... &go=Search

ЗЫ... лучше вообще ничего не буду советовать. Если всё будет норм, то и не вспомнят. А если движок заклинит, даже не из-за масла, то опять крайним будет советчик. Как-то так :) А то что лабы все купленные, так вообще паранойю напоминает.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение bars6699 » 18 июн 2013, 16:21

НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ прям вторая мировая
а за петроканаду что нибудь можете сказать на форуме чёто особо нечего нет.
bars6699
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 18 июн 2013, 17:59

YAN писал(а):Ты хочешь сказать,что там такие "мужи маслянистые" собрались,с таким авторитетишем,что без автогена и не подойти?

Задрал он со своим оилклабом, чесслово.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение kapger » 18 июн 2013, 18:23

YAN писал(а):отсутствуют все признаки легальности этих испытаний,а то бишь,название лаборатории в которой производились испытания,печати,штампы и т.д.,т.е. то,что всегда указывает на официальность проводимых тестов
Молодец, Виктор! Полностью согласен!!! А я долго не мог понять, что же мне не даёт покоя, какая-то неправильность...

К слову, в том простеньком анализе, скан которого я выкладывал ранее, есть и название, и адрес, и подпись исполнителя с фамилией и с печатью...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 18 июн 2013, 18:30

Дык, имхо, вся эта "мышиная возня" в "лабораторных"/"оилклубных" тестах с маслом - с приличным душком, и относится к ней нужно с большой долей скепсиса.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение avst » 18 июн 2013, 19:09

Немного Оффа: Преподавал у нас один к.т.н. доцент, курс "масла и смазки". Так он с напарником проводил эксперименты с маслами и присадками, добавлял мелкодисперсионные порошки корунда, глину (конечно в микроколичествах). Испытывал на своих Жижулях. Ну и доиспытывался, капиталил раз в полгода. А еще был препод по "Деталям машин", у него был москвич 2140 люкс, старенький. Так заводился, работал тише чем копейки 70-х годов выпуска, кто знает поймет.
Так что..... Саша нам еще покажет со своими "лабами" :lol:
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 18 июн 2013, 19:47

Gubkin писал(а):Лукойл не имеет оф.допусков ? ну это ты тоже поспешил

Не имеют интересующие нас масла, типа LUKOIL AVANTGARDE ULTRA 5W40, катал я его, мне не понравился звук на обротах, но это субъективно, угар проверить не удалось, так как слил через 5 ккм, насколько помню, хотел я на своей машине испробовать LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL 5W-30 CI-4, так не нашёл, нет его в продаже, и в заказ не берут, так как в прайсах не значится, а завод то ведь рядом .... странно!!!???
Этой зимой в -25 очень вяло вытряхивался из канистры LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40 SN и пятнашка его крутила очень неохотно, может быть какие то свойства его и "превосходят требования производителей", но до того, что бы залить его и забыть до следующей замены - не получается, это не только лукойла касается, тут уже много масел описывалось, с которыми эксплуатация становится проблемной. Анализы - дело хорошее, но даже не смотря на "плохой" анализ я снова залил равенол, может быть я и не прав, но я доверяю своим чувствам, я видел его вязкость за -30, я слышал холодный запуск на нём, я вижу чистый двигатель внутри, я слышу, как он работает на 4000 об/мин на обгоне и при этом за 12000 км пробега уровень не упал ни на мм, поэтому, когда люди говорят про какое либо масло в свои отзывах от его долгосрочной эксплуатации я к ним тоже прислушиваюсь не смотря на субъективность.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение YAN » 18 июн 2013, 19:57

Андрей59 писал(а):Этой зимой в -25 очень вяло вытряхивался из канистры

По тем же результатам анализов,этого не может быть! Гуру оил-клуба проверял подобное масло,с такой же вязкостью,так там температура застывания указана минус 46 градусов.Так,что -25 это лето! :) :arrow: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654 ... ntry192969
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 18 июн 2013, 20:00

Думаю, если ойлклубу еще чуть приплатить, то они к любому маслу Тз < -500 напишут :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение YAN » 18 июн 2013, 20:14

Даже производитель масла несколько скромен в параметрах масла,чем его распространители в маслоклубе! :)
:arrow: http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00057/catalog.pdf
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 18 июн 2013, 20:33

YAN писал(а):чем его распространители в маслоклубе!

да никакие они не распространители...
в след.раз будем отправлять отработку без подписи... просто "проба №2", всем спокойней будет :D
Давайте лучше Mobil Delvac 1 5W-40 отработанный протестим... Так скажем разорвем шаблон, когда оно окажется хуже Равенола от Андрея59 :)
Тут на нём очень много катает.... неужели никто не желает отправить
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7