top.mail.ru

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 13 май 2013, 10:19

anton_gl писал(а):4. Цвет масла практически не поменялся

может у тебя монитор старенький с TNT матрицей ? :D
если масло слить, то будет почти черное
а движок да, мыл промывкой, потом свежим маслом...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 13 май 2013, 11:55

С цветопередачей все нормально. Дома действительно TN матрица. Но для игр нужна динамическая матрица с малым временем отклика. А вот на работе PVA Samsung.
И на обоих моньках, на фото масла практически одного цвета.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Creeta » 17 май 2013, 11:58

Я лил делвак в Сорика и в Муху то же лью, так что не сумлевайся


Написано с iPhone с помощью
Tapatalk
Creeta
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:49
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Мансур
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: были
НОВЫЙ Sorento 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT (2010-2011)
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT (2007-2010)

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение karnickijj » 20 май 2013, 18:32

Зачитываюсь,засматриваюсь.http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение IgorDjan » 21 май 2013, 06:28

Здравствуйте.
Хочу поделится своим наблюдением.
У меня это первый дизель.
После приобретения нового автомобиля, решил сделать нулевое ТО.
На сервисе залили масло такое какое было т.е. Shell Helix Ultra E 5W-30
http://exist.ru/cat/UCat/7/3/1BD096CB
Так как это мой первый дизель я не стал вникать в вопрос что мне заливают в двигатель.
Потом после изучения мануала и проверки масла я решил изучить надписи на канистре которую мне дали в сервисе для доливки масла.
Увидел что Спецификация ACEA B3|B4|A3, задался вопросом стоит у меня D.P.F. или нет ни кто толком мне не ответил до сих пор дилер который продавал машину сказал что стоит, я спросил где стоит они мне ответили что в катализаторе у дилера которого делал 0 ТО ответил что его нет так как он его не видит.
С D.P.F. нужно лить Спецификация ACEA С3, без D.P.F. В4.
Не надеясь на грамотность сервиса дилеров я решил не рисковать и залить масло соответствующее обоим требованиям выбор пал на Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 - Спецификация ACEA B3|B4|C2|C3|A3 т.е. и B4 и С3 есть.
http://exist.ru/cat/UCat/7/3/1B4096CB
Впечатления после первых 500 км на новом масле. Не думал что такое может быть.
Двигатель стал намного громче работать характерный громкий звук дизеля, даже не искушенный человек (девушка) которая иногда ездит со мной, сев в машину после замены масла сразу сказала а что она у тебя так стала тарахтеть.
На предыдущем масле когда пускал машину в накат она конкретно тормозила двигателем, сейчас на новом масле двигателем практически не тормозит. провел не сколько экспериментов на одном и том же участке дороги.
Вот теперь сижу и чешу голову что залить в следующий раз Shell Helix Ultra E 5W-30 больше по душе тишина комфорт в машине. Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 больше подходит.

Добавлено через 5 минут 48 секунд:
Обратился в KIA на их сайте с вопросом стоит DPF или нет ответ такой.
Уважаемый Игорь,
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Для уточнения информации по интересующему Вас вопросу, Вам необходимо обратиться в дилерские центры KIA.
Со списком всех дилеров можете ознакомиться на сайте перейдя по ссылке: http://www.kia.ru/dealers/
C уважением,
Дмитриева Елена
Оператор Информационной линии KIA
Телефон 8 800 200 00 03 (бесплатный звонок по России)
www.kia.ru
IgorDjan
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 02:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 21 май 2013, 06:52

karnickijj писал(а):Зачитываюсь,засматриваюсь

лучше особо не зачитывайся, тест прожарки в сковородке вообще ни о чем... :D

IgorDjan писал(а):Shell Helix Ultra E 5W-30

я б ни первое, ни второе не залил...
да и веткой вы тоже ошиблись, вам сюда... Тема: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R :)
есть DPF или нет - скажет VIN Тема: Расшифровка комплектации по VIN номеру (или осмотр выпуска ... если понимаешь куда смотреть :) )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Ramb » 21 май 2013, 07:35

IgorDjan
Вам нужно расшифровать свой вин и там все есть... По поводу масла ... Я думаю для гламура даже без сажевого лучше класс масла С3 ... Для уменьшение отложений... Хотя могу и ошибатся
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 21 май 2013, 10:25

IgorDjan
Нужно было ветку предварительно почитать. Раз 100 писали - на шелле двигатель погремушка.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Ramb » 21 май 2013, 13:05

karnickijj писал(а):Зачитываюсь,засматриваюсь.http://bmwservice.livejournal.com/27699.html


я тоже все статьи прочитал... и прям весь в с метении... интересное чтиво!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение IgorDjan » 21 май 2013, 18:32

anton_gl писал(а):Раз 100 писали - на шелле двигатель погремушка.

Я выше писал, что когда менял масло на 0 ТО залили Shell Helix Ultra E 5W-30 примерно пробег был 3.000 км. работа двигателя не сколько не изменилась после родного масла залитого на заводе.
А вот когда залил Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 работа двигателя сильно изменилась, двигатель стал работать намного громче.
Почитав форум решил для себя использовать Motul 8100 X-clean 5W30 C3 пишут что двигатель намного тише работает или перейти опять на Shell Helix Ultra E 5W-30? Посоветуйте
IgorDjan
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 02:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Солярыч » 21 май 2013, 19:16

Привет братья!
Не кидайте гнилыми помидорами, но читать ветку в 174 страницы находясь в командировке далеко от дома не хочу.
Застала меня замена масла в городе N, откуда я выбраться в ближайшие 3 недели не могу по причине того что сняли переправы, стало быть отрезан от мира, да и командировочные дела не позволяют.
Переезд на масле составил 2 тысячи км.

В этом славном городе я нашел всего лишь 2 вида масла Mobil Delvac это;
XHP Extra
Synthetic Performance For Demanding Conditions SAE 10W-40 Fully Synthetic
и
MX Extra
For Modern Diesel Engines SAE 10W-40 High Performance

На обоих этикетках грузовики.

Лить не лить? По возвращению в цивилизацию сменю на нормальный Delvac.

Опять спрошу, почему бы не вынести всю суть ветки на первую страницу, читать иногда просто нет времени.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 21 май 2013, 19:24

Солярыч писал(а):2 вида масла Mobil Delvac это

лей Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 .... супер масло. Даже лучше обычного Delvac 1 ...
те понравится :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 21 май 2013, 19:24

Солярыч писал(а):всю суть ветки

Это кто определит? Возьмешься "суть" собрать?

Солярыч писал(а):Лить не лить?

Лей, не парься. По приезду заменишь.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение nalim48 » 21 май 2013, 19:27

Купил на днях 20л. http://www.zicoil.ru/products/polusinte ... 0w-40.html лить или не лить вот в чём вопрос? :lol:
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Солярыч » 21 май 2013, 19:45

Стоимость 1 канистры 4 литра 1200 рублей. маловато будет!

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Gubkin писал(а):
Солярыч писал(а):2 вида масла Mobil Delvac это

лей Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 .... супер масло. Даже лучше обычного Delvac 1 ...
те понравится :)


Сам использовал? :)
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8