top.mail.ru

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение karnickijj » 25 апр 2013, 07:54

http://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0 интересная информация по продукту и как часто менять масло (вопрос остаётся открытым).
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 25 апр 2013, 08:07

karnickijj писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0

опять бред несут...
- рекомендуем сливать не всё старое масло, часть оставлять и мешать с новым..
- на новом масле повышенной износ, после окисления масла противоизносные свойства повышаются
:crazy:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение runner_Perm » 25 апр 2013, 08:18

"Масло должно приработаться", "характеристики масла улучшаются со временем работы".
Мир встал с ног на голову. Вы перевернули мои представления о мире. :-)
Довольно спорные утверждения.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 25 апр 2013, 08:24

Nikolay0812
Фото канистры выложи....плиз
На OIL вот что пишут
Основные владельцы торговой марки Gulf, к которым она перешла от нефтяной монополии Chevron, это индийская корпорация Hinduja Group и американская управляющая компания Cumberland Farms. Hinduja Group владеет сетью дистрибьюторских компний в Европе и Азии, по заказу которых масла Gulf производятся в Голландии, Индии, Китае, Саудовской Аравии и в нескольких других странах. В свою очередь, масла Gulf для американского рынка производятся в США, и в России встретить их маловероятно. Большая часть масел Gulf, которые встречаются в продаже в России, произведены в Голландии, на заводе Transnational Blenders B.V. Однако, достаточно большое количество дилеров, работающих с маркой, не исключает того, что в продаже можно встретить масло Gulf китайского или индийского производства.

В Испании и Португалии права на торговую марку Gulf принадлежат компании Total. Линейка моторных и трансмиссионных масел Gulf в этих странах отличается как от американской, так и от азиатской линеек.

Зольность может и ограничена. Но что-то уж слишком. Плюс низкий индекс вязкости. Присадки если в этом масле и есть, то или пакет их бедноватый, или самих присадок маловато. Отсюда и низкое щелочное число.

Добавлено через 29 минут 58 секунд:
Вот тебе и на тебе. Санек был прав говоря, про масла разлитые в канистры разных брендов, что это одно и тоже.
Transnational Blenders B.V. – один из самых технологичных заводов в Европе. ........
На рынках СНГ продукция завода представлена брендами 77 Lubricants, Gulf, Rymco а также, по некоторым данным, голландское происхождение имеют и масла AGIP (в последнем случае, Transnational Blenders B.V. - один из производителей масел под этой торговой маркой).

Нужно понимать, что любой из брендов, закупающий масла для своих канистр у Transnational Blenders B.V. является всего лишь покупателем готового продукта, но не его разработчиком или фактическим производителем. И многие из перечисленных выше брендов уже неоднократно в своей истории меняли места производства масел (как и линейки продуктов), которые разливаются в их канистры. Поэтому, прогнозировать, что и какого качества будет залито в их канистры через год-два-пять – практически невозможно.


© тут
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Romz » 25 апр 2013, 12:50

karnickijj писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0

:offtopic: Блин, музыка из "Command & Conquer: Red Alert 2" :offtopic: :mrgreen:
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 25 апр 2013, 13:42

anton_gl писал(а):На OIL вот что пишут
Я читал,прежде чем покупать.Так же читал много положительных отзывов(кстати,в том числе и на оилкулубе)
anton_gl писал(а):Зольность может и ограничена. Но что-то уж слишком
Ничуть,все имеющиеся допуски ограничивают зольность единицей,а в Гульфе-0,99,чётко.
anton_gl писал(а):Присадки если в этом масле и есть, то или пакет их бедноватый, или самих присадок маловато
Антон,вот с чего ты такие выводы сделал?Думаю,что пакет стандартный для любого подобного лоусапса,будь то Мобил,Кастрюль или Лёлик с Моликом :)
anton_gl писал(а):Вот тебе и на тебе. Санек был прав говоря, про масла разлитые в канистры разных брендов, что это одно и тоже
Я об этом уже давно говорю.Масла все-похожи.Пакеты присадок делают в основном 4 фирмы в мире и продают их блендерам.Похожая ситуация и с базовыми маслами.Всё остальное-чистый маркетинг.
Что ещё по Гульфу скажу.Движек на нем заработал мягче.(что было залито до этого-не смог выяснить.Лишь божились,что пару тыщ назад меняли).Масло потемнело сразу(заливал вечером,проехал 30км,утром проверял уровень-тёмное.)-это я для коллег,для кого это показатель "работающего" масла.
anton_gl писал(а):Фото канистры выложи.
Вечером сфотографирую,выложу.

Добавлено через 8 часов 7 минут 58 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 26 апр 2013, 06:28

Да ладно тебе. Нисколько не хотел лягнуть Gulf. Просто прослеживается непонятная (по крайней мере для меня) тенденция. Gulf Oil с 1984 года не существует. Но масла этой марки производятся до сих пор, причем несколькими совершенно различными компаниями и расположенными в разных странах. Поэтому по сути они должны быть разные.
Наверно так проще пудрить мозги конечному потребителю. Кто-то где-то что-то сертифицировал, остальные гонят под эту марку, не заморачиваясь сертификатами.
Nikolay0812 писал(а):Похожая ситуация и с базовыми маслами.Всё остальное-чистый маркетинг.

Не думаю, что это так. Даже если исходить из того, что техническое оснащение заводов-блендеров разное, масла даже при смешивании одинаковых ингредиентов уже будут разные. Тут другое. Произведя одно, пусть даже качественное масло, льют его в разные канистры под разными торговыми марками.
А судя по банке масло произведено в Голландии. Заводик Transnational Blenders современный, бум надеятся и масло качественное.

Nikolay0812 писал(а):Антон,вот с чего ты такие выводы сделал

При введении в базу необходимых для качественного масла присадок зольность масла возрастает и при работе двигателя практически не изменяется. Ибо параллельно работают два процесса. С одной стороны - присадки, имеющиеся в масле выгорают, с другой - идет накопление неорганических примесей.
Например MAN N 3275 (просто был под рукой) - 2%
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 26 апр 2013, 07:29

anton_gl писал(а):Gulf Oil с 1984 года не существует.
Не совсем так.Просто хозяева бренда сменились.А это общемировая тенденция и примеров-масса.
anton_gl писал(а): причем несколькими совершенно различными компаниями и расположенными в разных странах. Поэтому по сути они должны быть разные.
Например Мобил,есть штатовский,финский,японский и т.д.-по качеству,вроде нареканий нет.А ситуация с Кастрюлем,почему в Германии-это реально качественный продукт,а в СНГ....-ну ты сам в курсе.
anton_gl писал(а):Нисколько не хотел лягнуть Gulf
Да я за Гульф и не агитирую :D Основанием для выбора были:реальные допуски,адекватная цена(не загруженная рекламой),подходящая вязкость и это не спецпродукт для Раши.
А на счёт зольности и щелочного,то не одними моющими присадками живо масло. :wink:
И я его не на 10 тык.залил ,а на короткий срок,хочу свою теорию про "чистый дизель" проверить.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 26 апр 2013, 08:22

Nikolay0812 писал(а):хочу свою теорию про "чистый дизель" проверить

Ждем, ждем! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 30 апр 2013, 10:37

Oil-Club получил отработку Андрея Ravenol Super Perfomance Truck 5W-30
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6773 ... _p__181550
осталось дело за большим... собрать 1500 р.
можете мне кидать (номер на пред.страницах, можете сразу на оил клаб... только пишите на что переводите там)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение KIA57 » 30 апр 2013, 12:20

http://x-trail-club.ru/index.php?option ... &Itemid=73
Почитайте, там не много про вязкость.
Последний раз редактировалось KIA57 02 май 2013, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
KIA57
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 10:47
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 30 апр 2013, 17:01

Масло получил GT Power Synt FE 5W-30

Описание порадовало, как и место производства...
На днях залью
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение kapger » 30 апр 2013, 18:22

Gubkin писал(а):Oil-Club получил отработку Андрея Ravenol
...
осталось дело за большим... собрать 1500 р.
можете мне кидать
номер на пред.страницах
Только что закинул 150 р. Чуток комиссию отгрызут по пути...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 30 апр 2013, 19:28

Gubkin писал(а):осталось дело за большим... собрать 1500 р.

и чуть ранее
Gubkin писал(а): Мой QIWI +79228114952
Сань,это типо-тебе на телефон заслать (меня QIWI смутило,это что за аббревиатура?)Если на тел.-то я запросто :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 30 апр 2013, 19:36

Nikolay0812 писал(а):это что за аббревиатура?

ну вы даёте... https://qiwi.ru :D
как же вы покупаете на ебае и алиэкспресс :D
да, можешь на этот мегафон кидать, он привязан к КИВИ, единый счет :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3