Меняю масло в мостах.
После замены прошло 18 тыс.
В переднем и заднем мостах масло чистейшее, как слеза младенца.
Но при закрутке передней заливной пробки сорвалась резьба..
Подмотал ленту фум - вроде туговато закрутилась... Поди пойдет?
С задней заливной пробкой ситуация похуже. Затянута был до такой степени сильно, что при откручивании сорвались грани на пробке... А масло-то слил ведь..
Сколько можно проехать без масла в заднем мосту? По сухому, чистому асфальту?
Км 10-15 поди можно?
Что-то я думаю - не рано ли менять масло через 15 тысяч? И в раздатке не рановато ли?? Там еще не успел посмотреть ни уровень, ни цвет масла..
=============
Таки удалось источить пробку под головку на 22...
До этого сначала лопнула головка тоже на 22 и сломался ключ, который крутит головку
Масло в заднем мосту также оказалось изумительного цвета. На обеих пробках-магнитах признака стружки не было.
В раздатке также не удалось сходу отвернуть сливную и заливную пробки. Пришлось поехать в магазин и взять переходничок под обычный квадрат для воротка и квадрат в размер для пробок. Тяжело, но пошли..
Заливал в мосты и раздатку шприцом в 150 мл (такой, как был в кино Кавказская пленница

). Плюс трубка-кембрик подходящего диаметра.
Не очень удобно - приходилось шприцом в 10-11 заходов наполнять емкости мостов и раздатки - зато сам и без проблем.