YAN писал(а):Alex013 писал(а):Рекомендую обработку РОБОТ-1,РОБОТ-2
Алексей,а что это за препарат или технология?
Ротбот-это разработка наших ученных:ракетчики, химики и мотористы. Пошла она от кинетического оружия-проблема этого оружия была смазка канала ствола т.к любые смазки сгорали от больших скоростей (маленькая история

) так появился на свет РОБОТ. Эта присадка применяется с моторным маслом,РОБОТ-1 предназначит для подготовки мотора т.е создание между трущимися деталями двигла пленку уменьшающую трение на 30-40% и очищает внутреннисти от использования не качественого масла(очищает и подготавливает). РОБОТ-2 производит саму работу всех трущихся деталей уеньшаем трения до 70-80% и прибавляет на каждый горшок до 1,8л/с за счет уменьшения сопротивления трения. Этой зимой заметил при использовании Р-1 заводилась в морозы легче. Подробнее можно почитать на сайте
http://www.totekfuels.ru/info/?item=124 В Москве обработка РОБОТ-1 стоит до 2500р, РОБОТ-2 до 1500р. В магазинах не продается так с этим работают тех центры. Сам лично проверял результат т.е. брал с щупа свое масло(5W50 мобил) и такое масло с другой машины и тер пальцами, масло не обработанное перестало скользить через некоторое время по с равнением с роботом продолжало скольжение, это только робот первый.
Концентрат на 600л ТОТЕК Цетан МАХ(дизель) стоит по опту 300р в розницу от 400р
ТОТЕК Цетан МАХ на 100л (дизель)стоит по опту 140р в розницу от 190р
ТОТЕК ЕВРО-4 (дизель) опту 200р в розницу от 250р
Антигель ТОТЕК на 250л по опту 140р в розницу от 190р
ТОтек УМТ на 100 л (бензин) по опту140р в розницу от 180р
http://www.totekfuels.ru/info/?item=123 видео
ТОТЕК УМТ Спорт на по опту 230р в розницу от 350р
ТОТЕК-80 на 100л (бензин 80) по опту 100р в розницу от 130р
Добавил через 3 минутРобот заливается на промежуток между сменой масла, т.е поменяли масло залили один раз РОБОТ-1 на следующем замене масла заливается только РОБОТ-2 и продолжаеться заливать Р-2 при каждой замене масла. Результат почувствуете примерно после 500км пробега.
Добавил через 11 минутДЛя дизилистов определили коктель

поясню т.к. я заправляюсь на лукойле то там используют ЕВРО-4 (очень конечно хочеться верить этому), но бывает и нет такой возможности. Производители и сами потребители пришли к такому коктелю если брать из расчета 50 литров соляки то я беру пустую бутылочку и лью туда 100мл-ЕВРО-4,100мл АНТИГЕЛЬ ТОТЕК, 125мл ТОТЕК ЦЕТАН МАХ т.е. получаем коктель эфективный и для соляры ЕВРО и для соляры ниже ЕВРО

. Так как на заправках в Москве цетановое число солярки равно около 45-48, а для хорошей работы наших современных дизелей необходими чтобы цетановое число состовляло не ниже 51. Про регионы статистика качество соляры еще хуже. Этим коктелем мы получаем цетановое число не ниже 52 тоесть норма для двигла.