Страница 170 из 181

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 11:15
Accent-58
Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 11:14
diablo
zic atf multi не дорогое

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 11:39
Vityan
diablo писал(а):zic atf multi не дорогое


Т. Е. его можно смешивать с другой трансмиссионкой?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 12:39
Nikolay0812
Vityan писал(а): Посмотрим сапун с коробки

Скорее в нём и причина(ниже дам ссылки на профильные темы)
А долить можно любой мультик (глянь в шапке темы),только уровень изменяй правильно(двс прогрет и работает,коробас в N или в P, поверхность- ровная).А то у нас народ как только не умудряется измерять :D

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Vityan
:arrow: Тема: И снова напасть - лужа масла из АКПП
:arrow: Тема: Где сапун в A5SR1?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 13:59
Vityan
Nikolay0812 писал(а): :arrow: Тема: Где сапун в A5SR1?

Эту тему перечитал всю, так на сапун и вышел. Спасибо!

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 07:05
sabvi
Ещё раз об измерении уровня масла в АКПП. Коллеги, может я что-то не догоняю, но у меня ситуация такая: при измерении на холодном двигателе - уровень масла на верхней отметке 25 град., при измерении на горячем при работающем двигателе уровень не достает до щупа. Делаю все по описанной методике. Где здесь собака покопалась?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 09:42
*FartoBbii*
Уровень меряется только на прогретой АКПП, на холодный, забей, в идеале данную процедуру нужно делать в паре со сканером..

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 12:07
Stas32
sabvi писал(а):при измерении на холодном двигателе - уровень масла на верхней отметке 25 град

Надеюсь на заведенном двигателе? Иначе
sabvi писал(а):при измерении на горячем при работающем двигателе уровень не достает до щупа

Срочно нужно долить.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 18:08
moiseeff80
Значит мало

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 17:30
Hadmin
sabvi писал(а):на холодном двигателе - уровень масла на верхней отметке 25 град


на заведённом?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 02:25
dim_ich
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какое можно лить масло?
в таблице написано просто zic multi. Пролистав тему, наткнулся на сообщение Губкина, где он пишет, что у него мулти нт. Вот теперь терзают сомнения.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 07:01
runner_Perm
dim_ich писал(а):в таблице написано просто zic multi. Пролистав тему, наткнулся на сообщение Губкина, где он пишет, что у него мулти нт. Вот теперь терзают сомнения.

Все правильно. В пятиступку ZIC ATF MULTI HT. У него допуск Hyundai/KIA ATF SP-III, Red-1 который нам нужен.
Сам на таком уже год откатал.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 09:52
Серыйсоренто
В шапке поменяйте момент затяжки сливной пробки на 34-так в мануале и книге по ремонту.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 09:50
lae79
Всем доброго времени суток.
Хочу узнать мнение опытных товарищей по поводу замены масла в АКПП. Если использовать приблуду с двумя ёмкостями, как указано на рисунке, в первую сливается старое масло с АКПП, из второй возникшим давлением, новое мало гонит в радиатор и дальше в систему..., ёмкости герметичны. Что думаете?

Добавлено через 16 минут 14 секунд:
Всем доброго времени суток.
Хочу узнать мнение опытных товарищей по поводу замены масла в АКПП. Если использовать приблуду с двумя ёмкостями, как указано на рисунке, в первую сливается старое масло с АКПП, из второй возникшим давлением, новое мало гонит в радиатор и дальше в систему..., ёмкости герметичны. Что думаете?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 11:51
Седьмой
lae79 писал(а): ёмкости герметичны. Что думаете?

нет

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 12:55
papiruso
lae79 писал(а): Что думаете?

старое масло будет сжимать воздух в своей канистре и в новой канистре до тех пор пока давление этого воздуха (который сильно сжимаем по сравнению жидкостью) не станет достаточным чтобы начать закачивать новое масло в систему. и это если еще производительности насоса хватит чтобы это сделать.