YAN писал(а)::) Без комментариев.
не знаю почему, но мне мне продают по тем ценам, которые в ссылке
 
 200 руб за петру - это всё равно в 2 раза дороже лукойла 2Т
 в Леруа Мерлен оно по 110 руб у нас за литр
   в Леруа Мерлен оно по 110 руб у нас за литрYAN писал(а)::) Без комментариев.
 
  в Леруа Мерлен оно по 110 руб у нас за литр
   в Леруа Мерлен оно по 110 руб у нас за литр
 
                           
		

 
                           
		
 
                           
		anton_gl писал(а):В этом плане минеральный Лукойл показал себя гораздо лучше чем синтетический Равенол

 
                           
		Romz писал(а):Вот нарыл картинку, двухтактный двигатель с "какбы раздельной системой смазки". Всеравно КШМ мажется через камеру сгорания.
 , смазывает трущиеся детали и нижнюю часть цилиндра, далее в такте рабочего хода газы от сгоревшей смеси при открытии окна выхлопа вылетают в глушитель, поршень движется далее и создаёт давление в полости каленвала, при движении вниз далее он открывает перепускные окна и смесь через них попадает в камеру сгорания, два такта описаны, далее всё повторяется, так что смесь сначала смазывает КШМ, потом сгорает, потом в глушитель. Мне приходится пользоваться маслами для двухтактников по прямому назначению и могу сказать, что лукойловское масло 2Т горит хуже, дыма от него больше, растворяется в бензине хуже, нежели штиль или орегон, которые красного цвета, но мне оно, для применения в соренто, подходит по цене, пропорция его в баке не такая, что бы переживать о его возможном попадании в моторное масло, к тому же болтанка по дороге перемешает всё в лучшем виде, поэтому и использую.
 , смазывает трущиеся детали и нижнюю часть цилиндра, далее в такте рабочего хода газы от сгоревшей смеси при открытии окна выхлопа вылетают в глушитель, поршень движется далее и создаёт давление в полости каленвала, при движении вниз далее он открывает перепускные окна и смесь через них попадает в камеру сгорания, два такта описаны, далее всё повторяется, так что смесь сначала смазывает КШМ, потом сгорает, потом в глушитель. Мне приходится пользоваться маслами для двухтактников по прямому назначению и могу сказать, что лукойловское масло 2Т горит хуже, дыма от него больше, растворяется в бензине хуже, нежели штиль или орегон, которые красного цвета, но мне оно, для применения в соренто, подходит по цене, пропорция его в баке не такая, что бы переживать о его возможном попадании в моторное масло, к тому же болтанка по дороге перемешает всё в лучшем виде, поэтому и использую. 
                           
		Андрей59 писал(а): лукойловское масло 2Т горит хуже, дыма от него больше, растворяется в бензине хуже, нежели штиль или орегон, которые красного цвета, но мне оно, для применения в соренто, подходит по цене, пропорция его в баке не такая, что бы переживать о его возможном попадании в моторное масло, к тому же болтанка по дороге перемешает всё в лучшем виде, поэтому и использую.

 
                           
		
 
                           
		selevan писал(а):То в бензине, а в сорярке штиль хорошо растворяется?
 420 руб/литр в соляре разбавлять? Я не пробовал. Вот лукойл 2Т по 70 руб/литр - это другое дело.
  420 руб/литр в соляре разбавлять? Я не пробовал. Вот лукойл 2Т по 70 руб/литр - это другое дело. 
                           
		 
 
 
                           
		
 
                            
                           
		
 
                           
		

 
                           Страусь писал(а):Докатал первую канистру Лукойла

 
                           
		РЕГИОН38 писал(а): Можно в литрах?



 
                           Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3