Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Sergey9 » 29 мар 2016, 09:34

Да, звонил, у них меняют автоматом, около 12 литров, как раз , что доктор прописал. Но льют в коробку ZIC ATF SP4. Сказали, что matic j нужно лить в сорик с 9 года.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Sergey9
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:07
Откуда: Москва, Реутов
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: LR Discovery 4 HSE, черный.
Был Кia Sorento BL 3.3 2008, пружины Риф+35, проставки, аммо перед каяба, зад бильштайн от паджеро3 , BF Goodrich TA ko2

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Sergey9 » 29 мар 2016, 09:37

Я у них ремонтировал задний мост, мне понравилось, хорошо сделали. На счёт замены масла пока в раздумьях.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Sergey9
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:07
Откуда: Москва, Реутов
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: LR Discovery 4 HSE, черный.
Был Кia Sorento BL 3.3 2008, пружины Риф+35, проставки, аммо перед каяба, зад бильштайн от паджеро3 , BF Goodrich TA ko2

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ramb » 29 мар 2016, 09:42

Sergey9
купи свою жидкость да приезжай к ним ... они тебе поменяют

Добавлено через 24 секунды:
я к ним раньше со своей жидкостью приезжал!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 29 мар 2016, 09:43

ещё раз подтверждается факт того, что в магазинах и сервисах ничего не понимают в маслах
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ramb » 29 мар 2016, 09:44

Sergey9 писал(а):Но льют в коробку ZIC ATF SP4. Сказали, что matic j нужно лить в сорик с 9 года.

ты все перепутал sp-IV в сорь после 09 года , а в твой они зальют matic j!!!

Gubkin
сань там народ адекватный... просто он не так понял их...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Sergey9 » 29 мар 2016, 09:50

Ну я говорю , у меня Соренто 08 года, что лить будете? Ответ: sp4 zic. Я говорю , а matic j ? Это с 09 года.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Sergey9
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:07
Откуда: Москва, Реутов
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: LR Discovery 4 HSE, черный.
Был Кia Sorento BL 3.3 2008, пружины Риф+35, проставки, аммо перед каяба, зад бильштайн от паджеро3 , BF Goodrich TA ko2

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Sergey9 » 29 мар 2016, 09:51

Надо ещё раз позвонить...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Sergey9
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:07
Откуда: Москва, Реутов
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: LR Discovery 4 HSE, черный.
Был Кia Sorento BL 3.3 2008, пружины Риф+35, проставки, аммо перед каяба, зад бильштайн от паджеро3 , BF Goodrich TA ko2

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение quinine » 29 мар 2016, 10:12

Кстати, у меня коробка на MObil ATF SHC поинтереснее работала. То есть переключения были более быстрые и чётки что ли, но без пинаний! Потом я её поменял на RED1 оригинальный потому что так правильнее, и переключения стали более вальяжными что ли. Коробка в итоге всё равно здохла, но причина не в масле :)
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Sergey9 » 29 мар 2016, 11:23

Ещё раз уточнил, что льют: zic atf 3. Такое подходит на Рестайл?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Sergey9
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:07
Откуда: Москва, Реутов
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: LR Discovery 4 HSE, черный.
Был Кia Sorento BL 3.3 2008, пружины Риф+35, проставки, аммо перед каяба, зад бильштайн от паджеро3 , BF Goodrich TA ko2

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ramb » 29 мар 2016, 11:38

Sergey9
а в чем проблема самому купить???
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Sergey9 » 29 мар 2016, 11:44

Проблем нет, просто хотел подъехать и быстро махнуть масло, не заниматься покупками масла и не думать о том хватит или не хватит того, что я привезу. Сколько литров нужно взять, чтоб точно хватило, 14?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Sergey9
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:07
Откуда: Москва, Реутов
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: LR Discovery 4 HSE, черный.
Был Кia Sorento BL 3.3 2008, пружины Риф+35, проставки, аммо перед каяба, зад бильштайн от паджеро3 , BF Goodrich TA ko2

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ramb » 29 мар 2016, 11:53

Sergey9
да вполне ... в шапке есть рекомендации
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение diggerded » 29 мар 2016, 12:23

Sergey9 писал(а):zic atf 3

Допуск на Matic J имеет - в принципе можно лить. SK вроде за откровенным г***ом замечена не была, в конце концов они основной поставщик на конвейер для большинства кореянцев в самой Ю. Корее.
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay Н520 » 29 мар 2016, 19:28

Sergey9 писал(а):Проблем нет, просто хотел подъехать и быстро махнуть масло, не заниматься покупками масла и не думать о том хватит или не хватит того, что я привезу. Сколько литров нужно взять, чтоб точно хватило, 14?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Неделю назад поменял масло.Брал 12 литров RED1 оригинал .Была полная замена +фильтр и прокладка.После всего как все поменяли с аппарата слили почти литр оставшегося масла и отдали мне.
Аватара пользователя
Nikolay Н520
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:14
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 29 мар 2016, 21:36

А вот Idemitsu multi и type-j совсем одно и тоже или что-то из них предпочтительнее?
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2