АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Сообщение Vaniroka » 12 сен 2011, 16:43

Уже 12 лет заправляюсь на ВР. Сначала в Ясенево, а теперь на старой Варшавке перед Щербинкой (реже на Симферопольке в сторону Москвы).
Уже полтора месяца - дизель. Претензий нет.

ShineOn писал(а):Проверяю летом на соответствие Евро-стандарту (сейчас лью Евро-5), зимой обязательно проверяю Тф. Если не устраивает, то еду на другую АЗС.

Подскажите, что спрашивать и куда смотреть?

Кроме того, знакомый рекомендовал какой-то разжижитель соляры на переходный периот покупать. СтОит ли?
Аватара пользователя
Vaniroka
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:30
Откуда: БруСавицк (географический центр НьюМосквы)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Серый Светлый Хищник (Хижак, Драпежнік, Predator, Raubtier, Prédateur, Predatore, Depredador, Grabitqar)

Re: АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Сообщение ShineOn » 12 сен 2011, 20:40

Vaniroka писал(а):Подскажите, что спрашивать и куда смотреть?
Спрашивать паспорт продукции (можно спросить "сертификат на партию", кассиры поймут). Примерно вот такой: Тема: Дизтопливо Лукойл ЭКТО, Сообщение #386273, Автор: ShineOn

Зимой надо проверять параметр "Предельная температура фильтруемости, Тф" (п.16 в моём скане), должно быть на несколько градусов ниже прогноза на ближайшие ночи. Например, по прогнозу передают -27°С, значит Тф должен быть хотя бы -31°С.



Vaniroka писал(а):знакомый рекомендовал какой-то разжижитель соляры на переходный периот покупать. СтОит ли?
С этим вопросом тебе сюда: Тема: Антигель, там на 29 страницах подробно обсуждается, что-где-когда-почём-и-зачем.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Сообщение Nemo332 » 01 окт 2011, 10:56

на Лукойле вообще перестал заправляться, машина работает как реальный трактор. Перешёл на ТНК, на порядок лучше, машине похоже тоже нравится, урчит довольно :Yahoo!:
Mazda CX-7
Nemo332
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Сообщение ShineOn » 01 окт 2011, 11:25

Nemo332 писал(а):на Лукойле вообще перестал заправляться
А раньше на каких именно АЗС "Лукойл" заправлялся? Желательно номер АЗС и точный адрес. А то может, там вовсе и не Лукойл был, а франшиза.

Лично у меня претензий к топливу ЭКТО ДТ Евро-5 нет, заправляюсь на АЗС №523 на пересечении ТТК и Волгоградки (Волгоградский проспект, владение 37).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Сообщение sergei29103 » 01 окт 2011, 18:19

ShineOn писал(а):Лично у меня претензий к топливу ЭКТО ДТ Евро-5 нет, заправляюсь на АЗС №523 на пересечении ТТК и Волгоградки (Волгоградский проспект, владение 37).

евро -5 нет в нашей стране)
но вообще на лукойле очень хорошая соляра.
sergei29103
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:42
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Сообщение Владимирыч » 01 окт 2011, 18:56

sergei29103 писал(а):евро -5 нет в нашей стране)

Странно... Мы его пятый год выпускаем... Не ужели все на экспорт идет?
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Сообщение ShineOn » 02 окт 2011, 07:53

Владимирыч писал(а):евро -5 нет в нашей стране
Я не могу сказать за "вашу страну", но в Нерезиновске на ЛУКОЙЛе уже почти год заправляюсь Евро-5. Даже паспорт выкладывал, где чёрным-по-белому прописаны все параметры. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Сообщение sergei29103 » 02 окт 2011, 09:13

ShineOn писал(а):Я не могу сказать за "вашу страну", но в Нерезиновске на ЛУКОЙЛе уже почти год заправляюсь Евро-5. Даже паспорт выкладывал, где чёрным-по-белому прописаны все параметры.

Можно и поспорить )
скажите ,зачем производить и продавать (внутри страны) евро5 ,если наша страна РОССИЯ только лишь после 2013 года (возможно ,потомучто уже говорят,что сроки передвинут) должна перейти на топливо стандарта евро5 ?
В данный момент закон требует продавать топливо стандарта всего лишь не менее евро3.
Но хочу заметить ,что по проведённым тестам (вычитал в инете) ДТ на лукойле занимает лидирующие позиции и по некоторым характеристикам действительно близка к евро5 , так же возможно ,что в качестве маркетенгового хода или рекламы могут писать что угодно евро5 или 6 ,хотя таковыми не являются)
И из этого же ТЕСТа следует ,что по совокупности всех параметров лидером всё таки является тнк .
sergei29103
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:42
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Сообщение ShineOn » 02 окт 2011, 10:23

sergei29103 писал(а):зачем производить и продавать (внутри страны) евро5 ,если наша страна РОССИЯ только лишь после 2013 года (возможно ,потомучто уже говорят,что сроки передвинут) должна перейти на топливо стандарта евро5 ?
Мне лично по барабану, куда и когда должна перейти страна. Я знаю, что у меня автомобиль с двигателем, который весьма придирчив к качеству топлива. И если у меня есть возможность подкормить его лучшим топливом, какое только можно найти в месте моего пребывания, то я непременно это сделаю. Чего и всем желаю!

sergei29103 писал(а):по некоторым характеристикам действительно близка к евро5 , так же возможно ,что в качестве маркетенгового хода или рекламы могут писать что угодно евро5 или 6 ,хотя таковыми не являются
Ну почему же не являются? Возьми паспорт продукции на АЗС, проверь показатели топлива с требованиями Евро-5, все вопросы снимутся. Хотя тут есть один момент: ЛУКОЙЛ ЛУКОЙЛу рознь, смотря где будешь заправляться. Евро-5 есть далеко не на всех АЗС ЛУКОЙЛа.

sergei29103 писал(а):И из этого же ТЕСТа следует ,что по совокупности всех параметров лидером всё таки является тнк .
Можно ссылку на "этот тест", я видимо, проглядел. Надо бы посмотреть, какой(ие) дизельный двигатель(и) там испытывался. А то был недавно тест с движком от КАМАЗа, для него действительно Евро-3 оказался наиболее подходящим. А я в силу непонятных причин почему-то тестирую топливо на своём двигателе, который несколько отличается от КАМАЗовского. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Сообщение Roma » 02 окт 2011, 10:57

Вот один из последних тестов дизельного топлива, причем отбор проб проводился на заправках в зоне моего проживания и обитания :) Сам всегда заправляюсь на Лукойле и именно на той азс которая указывается в статье. Результаты теста так скажем немного поразили
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/09/stavim_na_ziero
Аватара пользователя
Roma
 
 
Сообщения: 11106
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:28
Откуда: Москва, ВАО, Восточный
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1221 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Соренто трактор, пружины Н&R+45,аммо Kayaba-Hola S454,тапки от Ишибаши,чип от CHIPIKO. Был Соренто ФЛ.

Re: АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Сообщение sergei29103 » 02 окт 2011, 11:46

Roma выложил как раз тот самый тест)
ShineOn

Но всё таки я рад за вас ,что вы верите в то что написано на бумаге , наверно когда вы пъёте молоко где написано что это натуральный продукт , вы думаете ,что подоили корову и в пакет налили молоко , иначе может ли быть натуральным что то иное?


Ну и наверно можно догадаться ,я тоже езжу не на камазе и прекрасно понимаю для каких двигателей какое топливо подходит.
sergei29103
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:42
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Сообщение ShineOn » 02 окт 2011, 12:58

sergei29103 писал(а):Roma выложил как раз тот самый тест
Интересный тест, для развития кругозора вполне нормально. Особенно понравилась фраза:
"... по принятым в России методикам такие испытания проводят на автомобильном дизеле с механической (!) системой впрыска. " :)

sergei29103 писал(а):вы верите в то что написано на бумаге
Ну а какая разница, какой бумаге верить: "За рулём" или сертификату на АЗС? Кто-то больше верит "За рулём", я больше верю сертификату ЛУКОЙЛа (хотя бы потому, что ЛУКОЙЛ поставляет топливо Евро-5 на эскпорт в Европу, а "За рулём" - нет). Каждый имеет право верить в разные вещи.

Но даже выводы этой статьи меня вполне удовлетворили. Например, самая высокая оценка топливу ТНК была поставлена по двум позициям: смазывающая способность (читай, пропорционально содержанию серы), и экологичность. По сере разброс с ЛУКОЙЛом даже на тех данных, которые были получены в тесте, очень большой (46.7 у ТНК против 11.8 у ЛУКОЙЛ), а экологичность по CH и NOx на дизеле с механической системой впрыска (в лучшем случае, удовлетворяющим требованиям Евро-3) на топливе с более высоким классом будет хуже, уже на многих тестах было отмечено. А тестов на сернистые выбросы в этом тесте почему-то нет, а ведь для дизеля это не менее важно, чем CH и NOx.

Кстати, в сертификате, который я взял на АЗС 523, значения были немного другие, чем в этой статье. Например, по сере 5.0 вместо 11.8, по смазывающей способности 398 вместо 448. Не знаю, чем вызваны такие расхождения, возможно просто разные партии или разные АЗС, у ЛУКОЙЛА тоже есть места получше и похуже, а есть такие, которых лучше вообще избегать. "Локатор АЗС Лукойл" почему-то АЗС-565 на Щёлковском шоссе вообще не выдаёт в списке станций, где есть топливо ЭКТО. Не могу ничего по этому поводу сказать, может быть на сайте у них информация не точная. А возможно, что эта АЗС из старой сети "РуссНефти", там топливо всегда немного похуже, чем на "привилегированных" АЗС (типа на Олимпийском, на Волгоградке и пр.)

Скан сертификата ниже:


sergei29103 писал(а):когда вы пъёте молоко где написано что это натуральный продукт , вы думаете ,что подоили корову и в пакет налили молоко , иначе может ли быть натуральным что то иное?
Что-то я давно уже не покупал молоко, на котором было бы написано, что оно натуральное. Наверное, я покупаю продукты от более честных производителей, которые в силу разных причин не пишут ерунду на упаковке.

Кстати, в последнее время супруга покупает молоко у какой-то знакомой тётеньки из недалеко расположенной деревни. Там молоко действительно из-под коровы, хотя лично я не уверен, что оно будет лучше (безопаснее, хотя бы) молока с прилавка магазина.

Так что каждый выбирает то, чему больше доверяет.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Сообщение sergei29103 » 02 окт 2011, 13:28

ShineOn писал(а):Так что каждый выбирает то, чему больше доверяет.

вот здесь я полностью с вами согласен.
Кстати , по сере смазывающие свойства и экологичность ,получается обратнопропорциональность , тоесть или одно или другое , очень мало кто выберет эокологичность в ущерб собсвенному двигателю) .
вот здесь то и можно согласиться с тестом ,тнк -(всего в меру))
sergei29103
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:42
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Сообщение ShineOn » 02 окт 2011, 13:37

sergei29103 писал(а):по сере смазывающие свойства и экологичность ,получается обратнопропорциональность
Согласен.

sergei29103 писал(а):мало кто выберет эокологичность в ущерб собсвенному двигателю
Если выбирать бездумно, то согласен. Если перед заправкой смотреть результаты тестов той партии топлива, которая залита в ёмкость, то вполне можно совместить эти вещи: нормальную смазывающую способность и низкое содержание серы.

Ведь из-за чего был в своё время сыр-бор по выпуску в России Евро-4? Чтобы обеспечить нормальную смазывающую способность, в топливо с низким содержанием серы надо добавлять специальные смазывающие присадки. Буржуины уже давно научились их делать, но они стоят денег. Кто-то экономит на присадках и продолжает выпускать топливо с высоким содержанием серы. Их позиция понятна, пока государство не требует обязательного выполнения даже Евро-3, то можно особо не парится. Парк дизельной техники, которая спокойно съест высокосернистое дизтопливо, в России очень большой. А современные дизеля от Евро-4 и выше серу не особо любят (даже при использовании высокощелочных масел типа Delvac срок его замены будет резко сокращаться или движку станет нехорошо). Поэтому, те производители, кто поумнее, начали эти добавки покупать и уменьшать содержание серы. В результате их продукцию с удовольствием берут в Европе, и в итоге по деньгам они все свои затраты на модернизацию производства и эти дорогие присадки отбивают более высокой ценой продажи. Ну а как дополнительный бонус, в России тоже появилось нормальное топливо для современных дизелей.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: АЗС: какие, где, почём и др. отзывы

Сообщение sergei29103 » 02 окт 2011, 13:58

ShineOn
я согласен , только где же разброс цен?
если одни пользуются высокотехнологичным производством ,соответственно должны продавать дороже , вернее те кто так не делает должны продавать дешевле).
а если посмотреть на цены, то стоимость практически у всех одинакова)
sergei29103
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:42
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron