Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение COBRA-RUS » 19 мар 2009, 23:31

Ну все посты конечно не прочитать, да и смысла нет...всё одно и тоже.
Постораюсь быть короток и понятен всем.
Масло из АКПП на сервисах отсасывают для того, чтобы при снятии поддона АКПП не искупаться в этом же масле, так как в поддонах ранее произведённых АКПП сливных горловин небыло.Далее - полностью масло в АКПП не поменять, отсасывают то , что в поддоне АКПП, а то что внутри магистрали - остаётся в магистрали, по крайней мере не надейтесь, что в сервисе вам заменят всё целиком .... кишка тонка :twisted:
Сам я менял масло на ранних до Сорика авто по принципу....ночь стоит, а утром всё сливаю без заведения двигателя.
Если у меня в Форде Виндстар в АКПП залито 12 литров, то замене подлежало 5-6-7 литров, а по моему методу я менял 8-9 литров. Это хороший результат.... Две- три таких замены до срока... и ваша АКПП будет чиста :twisted:
Ну вы понимаете , что это моё мнение и практика :P
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! О 343 ТО 150 RUS
Аватара пользователя
COBRA-RUS
 
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:44
Откуда: Московская обл. г. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Nikolay0812 » 20 мар 2009, 00:15

COBRA-RUS писал(а):Вообщето если вАКПП масло меняется, то меняется и фильтр

Только не в Соренто,у нас фильтр-обычная металлическая сетка,которую(если есть желание или необходимость) можно просто промыть.
Sergik писал(а):Повторив такую процедуру (слил из поддона - залил свежие 5 литров - завел, погонял на передачах - заглушил - слил из поддона ... и т.д.) 2-3 раза, получишь достаточно высокий процент нового масла в системе.

Согласен,добавлю лишь,что после полной замены желательно 15-20 тыс.делать обновление,т.е.слив с поддона и залив свежего.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение COBRA-RUS » 20 мар 2009, 00:18

Nikolay0812 писал(а):Только не в Соренто,у нас фильтр-обычная металлическая сетка,которую(если есть желание или необходимость) можно просто промыть.


А вот это без разницы, зто равносильно замене...снимать надо чтоб помыть, а там хотите мойте , хотите меняйте :D
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! О 343 ТО 150 RUS
Аватара пользователя
COBRA-RUS
 
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:44
Откуда: Московская обл. г. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Nikolay0812 » 20 мар 2009, 00:31

COBRA-RUS писал(а):хотите мойте , хотите меняйте

Для тех у кого лишние 3500-7000рублей(а именно за эти деньги его предлагают) код фильтра:46306-H1070
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение COBRA-RUS » 20 мар 2009, 02:46

Nikolay0812 писал(а):3500-7000рублей

Да это конечно нарядно, а с другой стороны и в моторе не дёшево поменять - одного масла только от 3х и более тысяч руб. надо не считая фильтра и работу :D
Так чё экономить будем или как? Так и ТО мож через 15000км делать, чё уж там. Экономика должна быть экономной :D
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! О 343 ТО 150 RUS
Аватара пользователя
COBRA-RUS
 
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:44
Откуда: Московская обл. г. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение runner_Perm » 20 мар 2009, 08:08

Nikolay0812 писал(а):код фильтра:46306-H1070

На эксисте показывает что это фильтр на 4АТ. А на 5АТ такой же стоит?
И если там действительно просто металлическая сетка, смысл менять? промыть как следует и все. Она же, в отличии от картонного, не изнашивается и не забивается наглухо, т.е. подлежит чистке до первоначального состояния.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение YAN » 20 мар 2009, 09:49

На пост рестайле стоит совершенно другой фильтр,кот.не промывается,а меняется на новый(картонный).Многоразовый ставится на 4-х ступку АКПП (до рестайл) Асикс производства Японии. Получается,чтобы полностью или почти полностью поменять масло в АКПП,нужно минимум три этапа по 10-15 тыком между этапами? А фильтр заменить при 1-ой смене масла?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ShineOn » 20 мар 2009, 11:45

Небольшой офф:
YAN писал(а):Асикс производства Японии
Японская компания, производящая АКПП, называется Aisin. А вот ASICS (расшифровывается как Anima Sana in Corpore Sano - В здоровом теле здоровый дух) - известнейшая японская компания по производству спортивной одежды. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение YAN » 20 мар 2009, 11:57

Извините! Трудное детство,деревянные игрушки,конечно Aisin !
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Nikolay0812 » 20 мар 2009, 21:53

runner_Perm писал(а):На эксисте показывает что это фильтр на 4АТ

Да,конечно,на 4АТ,как у меня,какой на 5АТ и рестайле к сож. не знаю.
А вообще,поделюсь собственным опытом,я то-же загонялся темой промывки фильтра,мне казалось,что без этой процедуры замена масла в АКПП будет не эфективной.Ток вот:снял поддон,снял фильтр,прополоскал в бензине,рассмотрел очень внимательно-фильтр чистый,а вот на магнитах,которые прилеплены к поддону-мелкая стружка(на тот момент пробег был примерно 80 тыс.) причем магниты очень мощные стружка не смывалась,пришлось обтирать ветошью.И еще-при демонтаже фильтра сливается дополнительно еще примерно 1,5-2 л. масла.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение kstovchanin » 23 мар 2009, 11:30

Вот и я заменил частично масло в четырёхступке на Shell Donax TX, пять литров ушло. Лучше бы не трогал :(. На следующий день после замены началась катавасия с оборотами, самопроизвольно повышаются, чек горит, овердрайв мигает, трындец короче. Пока доехал до работы, подцепился, увидел только ошибку по APC(датчику педали газа), а так всё было в норме. Пролез все слабые места проводки, ничего не нашёл, как пришла неисправность, так и ушла. Более-менее успокоенный еду домой и замечаю, что нет 4-ой скорости. Вот теперь не знаю, на что и грешить, на масло или ещё какого барабашку. Причём на непрогретой машине 4-я есть, стоит её проехать километров 25, всё, про четвёртую можно забыть. Вот такая петрушка, буду разбираться.
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fisher » 23 мар 2009, 13:41

Прочитал выше и не понял, про какую коробку идёт речь? У тебя по профилю механика, тогда где же 4-я передача? Может со сцеплением беда, или в профиле ошибка? :(
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Sergik » 23 мар 2009, 14:02

kstovchanin писал(а):Вот и я заменил частично масло в четырёхступке на Shell Donax TX, пять литров ушло

Во первых, в профиле указана МТ, а Шелл Донакс ТХ идет для автоматических КП.
Во вторых, Донакс ТХ соответствует Декстрон 3, а в 4ст. АКПП положено лить Декстрон 2Е.

Донакс ТХ идет в раздаточную коробку машин с ТОДом. :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение kstovchanin » 24 мар 2009, 08:37

Прошу прощения, поправил профиль. Но ведь в теме было сообщение, что третий декстрон в четырёхступку корейцы лить разрешают :|
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение YAN » 24 мар 2009, 10:18

Sergik писал(а):, а в 4ст. АКПП положено лить Декстрон 2Е.

:

В холодных регионах,где температура ниже-25,в регионах с умеренным и теплым климатом подходит Декстрон 2Д-минеральная основа и соответственно ниже цена 180-220 руб.за литр,а Декстрон 2Е с синтетической основой-600,700 руб.за литр.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2