Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение diggerded » 22 мар 2015, 16:38

гдеж большой-то? диски колесные от руки если затянуть (без трубы) - этого 100-120 будет. в зависимости от рук, а с трубой и все 300народ натягивает:)
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 23 мар 2015, 05:51

ты сход-развальные болты не менял. Вот где большой момент.....
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение quinine » 23 мар 2015, 12:00

Поменял вчера почти что все жижи, в том числе ATF.

Примечательно, что у меня в картере коробки был всего один магнит... как-то странно.

Также в отличие от описанной ранее технологии замены здесь - я заглушал "обратку" масла в коробку болтом, с намотанной на него, изолентой, потому что так рекомендуют делать многие, не знаю надо ли оно, но сделал на всякий случай.

На бензиновом моторе 3,3 масло выходит из коробки, сначала проходит для охлаждения по радиатору автомата, затем из него идёт в резервуар в основном радиаторе двигателя и уже оттуда возвращается обратно в коробку. То есть сливать масло при прогонке нужно со шланга после основного радиатора двигателя.

Не нашёл в теме, чтобы кто-то менял кольцо-прокладку сливной пробки картера АКП. У меня по вину пробилось вот такое: 21513-21000. Но оно оказалось медным, почему-то... А кольцо, которое стояло там, было алюминиевым. Для алюминиевых поддонов нужно использовать алюминиевые кольца. Благо у меня этих колечек много и под рукой было: 21513-23001 - его и поставил. 21513-21000 тоже вообще должно быть алюминиевым, видимо какая-то ошибка в заказе. Кольцо: внутр. диаметр 14 мм., наружный 20 мм., толщина 1 - 2 мм.

Кто знает, картер АКП алюминиевый или металлический? Вчера как-то не обратил внимания на это.
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 23 мар 2015, 12:43

Магнит в поддоне приклеян чтоли был? Примагничен. Стальной конечно же.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
Совместимось металлов. Сталь-медь НЕСОВМЕСТИМЫ. Сталь - аллюминий СОВМЕСТИМЫ.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 23 мар 2015, 14:15

quinine писал(а): у меня в картере коробки был всего один магнит

значит уже лазили туда и профукали один... надо заказывать
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 23 мар 2015, 15:05

Gubkin писал(а):значит уже лазили туда и профукали один.

Не значит.У меня то же был один и я первый туда нос сунул :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение quinine » 23 мар 2015, 15:34

Про магнит логично ) значит поддон стальной ) закажу еще один, хуже не будет. По совместимости металлов, вроде ведь наоборот сталь медь совместимы??
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 23 мар 2015, 15:36

не, Я все верно написал.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 23 мар 2015, 16:55

Accent-58 писал(а):Совместимось металлов. Сталь-медь НЕСОВМЕСТИМЫ. Сталь - аллюминий СОВМЕСТИМЫ.

А из чего картер заднего моста? Там точно медная прокладка. Впрочем, как и на переднем.

А почему несовместимы? Реакция какая то будет?

quinine писал(а):Не ошибка?60 нм это же очень большой момент.

Не ошибка.
Вы не путайте N*m и Кгс*м.
60 N*m = 6.118 Кгс*м.
Вот тут переводчик. http://www.convert-me.com/ru/convert/to ... wtonm.html
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение quinine » 23 мар 2015, 17:07

runner_Perm писал(а):А из чего картер заднего моста? Там точно медная прокладка. Впрочем, как и на переднем.

А почему несовместимы? Реакция какая то будет?



Может там сплав железа какой-то... Чтобы с медью совместимость была... Ну короче вот тут пришла с оригинальным номером медная прокладка почему-то...

Будет электрохимическая коррозия, так как эти (несовместимые) металлы гальваническую пару образуют.
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 23 мар 2015, 17:34

runner_Perm писал(а):Реакция какая то будет?

более активный металл - разрушается, на менее активном идет процесс восстановления.
такая пассивная защита на кораблях применяется в виде цинковых пластин по всему корпусу.
так что пофиг какое кольцо, алюминиевое или медное... в любом случае это будет анод в элетрохимической коррозии.
у меня на ауди на тормозных шлангах алюминиевые колечки сгнили, например.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение quinine » 23 мар 2015, 17:44

Gubkin писал(а):более активный металл - разрушается, на менее активном идет процесс восстановления.
такая пассивная защита на кораблях применяется в виде цинковых пластин по всему корпусу.
так что пофиг какое кольцо, алюминиевое или медное... в любом случае это будет анод в элетрохимической коррозии.
у меня на ауди на тормозных шлангах алюминиевые колечки сгнили, например.



А то есть в любом случае гнить будет кольцо.
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 23 мар 2015, 20:44

Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение EvgeniyF » 26 мар 2015, 09:26

Поменял масло в коробке. Залил очередной раз Nissan Matic J. Нашел через zzap в наличии по 580р за литр. Масло свежее, от августа 2014 года. В магазинах в наличии по 700-750р.
Изображение
EvgeniyF
 
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:23
Откуда: Щелково, Московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: На амортизаторах Koni FSD. Теперь с билинзами и ДХО.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 27 мар 2015, 07:13

EvgeniyF писал(а):580р за литр

У тебя ж 4-х ступка ? так туда любой DIII можно было.
так что переплатил раза в 2 за масло ...

как пример
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/DAT ... ?analog=on
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/133 ... n&access=1
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1