Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение morbid » 25 сен 2013, 17:12

Bandit220 писал(а):...критично или все же нет?

Многие нормальные сервисы так делают, значит не критично. Мне тоже предлогали так, но думаю поменять полностью.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение andreyspb625 » 26 сен 2013, 07:51

Shaman008 писал(а):Коллеги, мучаюсь в выборе что залить в коробку (Asin 30-40le). Mobil ATF 3309 или Mobil ATF 320. ATF 320 чуть дешевле выходит, но что лучше для коробаса? Тему наискосок прочитал) Если кто заливал что-нибудь из этого поделитись впечатлениями. Спасибо


Катаюсь на Мобиле 3309, поменяв заводскую жижу на 50 т.км. (сейчас - 90000). Коробка работает безупречно. Менять на что-то другое не планирую. Вчера смотрел щуп - масло чистое и не пахнет гарью. Рекомендую.
andreyspb625
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 17:45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 26 сен 2013, 11:56

Выше пишут, что это масло для 4х ступки.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 26 сен 2013, 14:20

accent
Так и есть.
andreyspb625 писал(а):Рекомендую.

Лучше придерживаться рекомендации производителя.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 28 сен 2013, 16:47

надо обсудить чо-нить... например, про тесты на коррозию :)
вот результаты с оил-клаба по ATF
2013.07.01_VOA_ATF_oil-club.xlsx
(22.88 КБ) Скачиваний: 157


а вот как их интерпретировать http://www.oil-club.ru/forum/topic/6818 ... ntry167317
так что петра с "3a" как-то стремновата выглядит в наших коробках
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение morbid » 28 сен 2013, 17:03

Gubkin писал(а):...петра с "3a" как-то стремновата выглядит в наших коробках

Саня, тооолько я затарился Петрой, а ты тут выдал... :D
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 28 сен 2013, 18:29

morbid писал(а):аня, тооолько я затарился Петрой, а ты тут выдал... :D

Лёх, только факты, никакой отсебятины... :D решать тебе только :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение morbid » 29 сен 2013, 02:59

Меня вот после просмотра прайсов вот что заинтересовало...
Для примера:
Петра DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF: это жидкость для автоматических коробок передач.
А вот Chevron Havoline DEXRON-V: это масло для автоматических коробок передач.
В чём прикол между маслом и жидкостью?
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 29 сен 2013, 05:13

morbid писал(а):В чём прикол между маслом и жидкостью?

тонкости перевода :D
вообще-то правильно жидкость ... ATF - automatic Transmission Fluid
не ATO - automatic Transmission oil же :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 29 сен 2013, 12:25

Вчера менял масло в коробке методом вытеснения со снятием поддона и мойкой фильтра.
И вот что странно уже на 8 литре пошло абсолютно чистое масло. Хотя в коробку влазит 10-ка. Масло которое слил с поддона был с явными признаками загрязнения (отсюда наверно и появились небольшие толчки с 1на 2).
Да и вначале с трубки лилось не свежее масло. Но что-то сомнительно. Не слишком ли рано чистое пошло?
Покатался, коробку прогрел, мало по метке 75.
Вот теперь и озадачен. До этого масло менял 2 года назад на аппарате, ушло 18 литров. Пробег в районе 65 тыс. Раньше читал, что у многих, кто менял вытеснением по любому уходило больше 10 литров. Было желание прогнать еще 2 литра. Но не стал. :oops:
ПыСы. Фильтр был почти чистый.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 29 сен 2013, 13:23

anton_gl
Антон,при демонтаже поддона и фильтра-уже уходит примерно 5 литров.Затем(после установки на место)-этот объем,только свежего-возвращается обратно в поддон.
Далее,если я правильно тебя понял,при сливе с радиатора,уже на 3-м литре у тебя пошла свежая жижа?Если так,то как то рано,обычно на пятом-шестом литре.Поэтому я всегда и беру 12-13 литров.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение netoka » 29 сен 2013, 16:46

Наверное совершил ошибку как и я --- сливал не с радиатора, а сразу с коробки (если сдёрнуть не тот шланг).
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 29 сен 2013, 17:00

netoka писал(а): совершил ошибку

.... когда смешал в кучу обсуждение про рестайлы и дорестайлы :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 29 сен 2013, 17:06

netoka писал(а):Наверное совершил ошибку как и я

С него родимого.
Gubkin писал(а): когда смешал в кучу

Я прекрасно понимаю, что дорестайловцы уже давно устаканились и проблема мучит рестайл.
Саня, не поверишь, но что-то не нашел другой темы.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение podmoga » 30 сен 2013, 17:52

Сегодня поменял масло в АКПП.Было залито Shell Spirax S4 ATF. Слитая жидкость оказалась, со слов мастеров-я не видел, чистая, почти как новая.Пробег на ней 70 т. км.Коробка работала нормально.
Обещали залить такую же, по факту залили Shell Spirax S2 ATF AX... Не стоял у машины... Сказали что сейчас льют всем такую.
Делал у ОД.
Gubkin подскажите что за жижа такая и подходит ли на 5 ст. АКПП? Вижу Вы разбираетесь.
podmoga
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5