Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 19 сен 2012, 05:48

Мне без разницы, как зовут того парня и кто ему платит.
Никакого "привыкания" мотора к маслу нет и быть не может. Если новое масло отмыло какое-то г..., то старое масло было г... Вот и все.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 19 сен 2012, 06:04

Макс, ну что ты прицепился к "привыканию" мотора. Я ж уже обьяснил же, что под этим пэтэушным термином (да простят меня уши металловедов) имел в виду сбалансированный пакет присадок содержащийся в масле. И несовместимости различных присадок, приводящих кроме того что написано выше - к вспениванию масла, образованию отложений, вырабатыванию эмульсии в вентиляции картера, к преждевременному старению моторного масла, и снижению уровня защитных свойств масла и т.д. и т.п., и как следствие к преждевременному износу двигателя. И не факт, что новое масло с потерявшим баланс пакетом присадок отмыв старое г....., не оставит еще больше своего. Поэтому и читаешь на форумах столь противоречивые отзывы об одном и том же, казалось хорошем масле.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд:
Всего лишь хотел объяснить, что
WaveShock писал(а):Или одно основное на 3-4 смены подряд и несколько дополнительных, на 1 смену?

такая приведенная схема приведет к быстрому засиранию движка.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 19 сен 2012, 06:17

anton_gl писал(а):И несовместимости различных присадок, приводящих кроме того что написано выше - к вспениванию масла, образованию отложений, вырабатыванию эмульсии в вентиляции картера, к преждевременному старению моторного масла, и снижению уровня защитных свойств масла и т.д. и т.п., и как следствие к преждевременному износу двигателя.

Это все привет из 70-х. Нормальные современные масла не пенятся как шампунь и не расположены к этому. Если даже от старого масла остается 100-150 мл, и это смешивается со свежим маслом, то вероятность активной реакции со вспениванием стремится к нулю. В противном случае, старое масло должно содержать в себе что-то столь агрессивное, что уничтожило бы двиг за первую тысячу км.
anton_gl писал(а): И не факт, что новое масло с потерявшим баланс пакетом присадок отмыв старое г....., не оставит еще больше своего

Это риторика. Комментировать не имеет смысла.
anton_gl писал(а): Поэтому и читаешь на форумах столь противоречивые отзывы об одном и том же, казалось хорошем масле.

С этим все гораздо банальнее. Просто кто-то нарвался на подделку. Потому и выбор масла надо обуславливать с точки зрения вероятности не попасть на подделку, не забывая про допуски и прочий необходимый минимум.
Не надо засирать себе голову маразмами про "привыкание" и суперреакции с "ионами" и прочую чушь.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 19 сен 2012, 06:32

Все, спорить дальше смысла нет. Ибо
BlkDem писал(а):Все вышеизложенное мной является сугубо моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 19 сен 2012, 07:01

anton_gl писал(а):Ибо

Неа, здесь как раз все вполне объективно.
Притянутые за уши абстрактные реакции "ионов" - это доказательство? Ессно, нет.
А вот конкретная физика вполне себе работает.

Добавлено через 55 минут 11 секунд:
Собственно, можете поглумиться над своими моторами, никто не запрещает, но лично я бы экспериментировать не стал.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 19 сен 2012, 08:30

BlkDem писал(а):Собственно, можете поглумиться над своими моторами

Ну ты молодца. А я про че писал тогда?
И насчет физики. Хочешь верь, хочешь нет. В свое время работы мастером по ремонту тепловозов пришлось увидеть много вскрытых дизелей. И испытывали мы однажды чудо присадку для маслица, присланную нам для экспериментов. Годы точно не помню, наверно начало 90-х. Присадка работала непонятно как, потому как к движку никто не лез, но как она кончилась грянула революция, покупать ее не стали и дизелек через некоторые время стуканул. Провернуло вкладыш. На вскрытии было явно видно, что на коренных и шатунных шейках еще есть лаковый слой. А на провернутом вкладыше слой слез кусками и наделал вмятин и задиров.

Добавлено через 11 минут 33 секунды:
Было бы все так просто с маслами, нефиг было бы тогда париться с выбором.
Ну и нафлудили мы с тобой :D
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 19 сен 2012, 09:09

anton_gl писал(а):Ну и нафлудили

Не, это не флуд - все в тему.
anton_gl писал(а): На вскрытии было явно видно, что на коренных и шатунных шейках еще есть лаковый слой.

А хорошо ли это? Не стало ли именно это причиной:
anton_gl писал(а): дизелек через некоторые время стуканул. Провернуло вкладыш.


anton_gl писал(а):А на провернутом вкладыше слой слез кусками и наделал вмятин и задиров.

Это говорит о том, что чудо-жижа активно взаимодействовала с металлом, слишком активно. Возможно, нарушая его тепловой режим. И это не айс совсем.

Упражняться в домыслах можно до покоса, но лучше тупо лить проверенное масло.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Сергей Петров » 19 сен 2012, 09:44

BlkDem писал(а):Это говорит о том, что чудо-жижа активно взаимодействовала с металлом, слишком активно. Возможно, нарушая его тепловой режим. И это не айс совсем.

А не относятся ли эти слова к Мобил Делвак?
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 19 сен 2012, 09:48

BlkDem писал(а): Не стало ли именно это причиной

Ну 20 лет уже прошло. Думаю основная причина, нечем было поддерживать лаковый слой, и он стал слазить, где-то слезло слишком много, маслом не вымылось, уплотнилось и задрало вкладыш.
Конечно сейчас и масла уже не те, да и присадки тоже. Возможность повторения примера очень маленькая, да и вероятность несовместимости ьоже, но все же думаю она есть. Вспомни пример с чудо нано присадкой в дизтопливо, которая сожрала латунную сеточку фильтра.
Согласен с тобой на плюс мильен, масло нужно лить проверенное. Для этого нужно или "тупо" верить тому, что рекомендуют на данном форуме или экспериментировать самому. Но экспериментировать с умом. И не применяя метод "крема для кожи лица", с чего в общем-то все и началось.
ПыСы. Вспомнил, с чудо антиизносной присадкой приходило еще моющее масло. Вот это масло у автомобилистов разошлось на ура. И что-то не припомню случаев негативного воздействия.

Добавлено через 48 секунд:
Сергей Петров
Нет не относиться. Масло проверенное многими форумчанами и не только, в течении длительного периода времени. Нареканий нет.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 19 сен 2012, 09:59

anton_gl писал(а): Вспомни пример с чудо нано присадкой в дизтопливо, которая сожрала латунную сеточку фильтра.

Именно он у меня в голове и сидит, этот пример.
anton_gl писал(а):И не применяя метод "крема для кожи лица", с чего в общем-то все и началось.

Это и имелось в виду, когда говорилось про "полезные отложения" и т.д.
anton_gl писал(а):Для этого нужно или "тупо" верить тому, что рекомендуют на данном форуме

Надо это! :yes3: :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение avst » 19 сен 2012, 11:25

Лаковые отложения? А разве это не продукт окисла масла или присадок? Своего рода термопреграда? Всегда считал что для правильного скольжения/качения необходим не какой-то скользкий слой, а масляный клин.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение WaveShock » 19 сен 2012, 12:50

BlkDem писал(а):Если новое масло отмыло какое-то г..., то старое масло было г... Вот и все.

anton_gl писал(а):И не факт, что новое масло с потерявшим баланс пакетом присадок отмыв старое г....., не оставит еще больше своего.

Которое может удачно отмыться старым маслом.
BlkDem писал(а):Упражняться в домыслах можно до покоса, но лучше тупо лить проверенное масло.

Пока это побеждающий вывод. Но...

у нас получилась целая страничка интересного обсуждения, без перечисления многочисленных марок, но раскрывающих физику и практику процессов. Жалко практика слегка устаревшая. Радует, что масла пошли более уравновешенные.

Нашёл более-менее стабильного поставщика масла по разумным ценам из партнёров форума. Третий раз подряд залью одно из рекомендованных на форуме масел. До этого все замены были из числа рекомендованных, но разные, потому как в разных сервисах заливались и не всё всегда в всё продаже есть. Взял процесс закупки масла в свои руки.
Изображение
Изображение
WaveShock
 
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 23:09
Откуда: Москва, Южное Бутово, ну самое южное
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение RomanB » 21 сен 2012, 02:57

Всем привет, лью Amalie XLO Ultimate Full Synthetic 5W-40
API: CJ-4, CI-4, CI-4Plus, SN
ACEA: E7, E6, E5, E4, A3/B4, A3/B3,
Allison: C-4, C-3
http://catalog.amalie.ru/product_5.html, у нас в канистре 1700р., на разлив 400р. за литр.
Верно я масло выбрал? :oops:
Изображение
Аватара пользователя
RomanB
 
Клубный шарабанщик
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:44
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец, TLX, серый, webasto, пружины от Влада, Кони ХТ, чипонутый, самоблок Вал-рейсинг с преднатягом 7 кг. Был... Теперь Т.Королла

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 21 сен 2012, 04:11

RomanB писал(а):Верно я масло выбрал

Если судить по параметрам, то верно. На практике никто не проверял это масло. Первым будешь! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение RomanB » 21 сен 2012, 04:18

BlkDem писал(а):Первым будешь!

Да не, нас на соренто уже минимум двое, я в ниссанчик уже четвертый год заливаю, подружке в Ист, без проблем, а вот себе в Надю пробовал не пошло, за 2000км уровень ушел, а шелл нормально стоял.
На амалии уже полтора года, скоро третий раз заливать буду
Изображение
Аватара пользователя
RomanB
 
Клубный шарабанщик
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:44
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец, TLX, серый, webasto, пружины от Влада, Кони ХТ, чипонутый, самоблок Вал-рейсинг с преднатягом 7 кг. Был... Теперь Т.Королла

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10