Страница 11 из 12

Re: Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 06:24
Accent-58
Я предполагаю, что пузыри воздуха из масла удаляются в так называемом масляном фильтре АКПП. Ты его менял при замене масла, возможно он забит?

Re: Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 06:26
Gubkin
Какие шланги для откачки, какая чудо коробка ?
Если масло у кого-то перегревается, то надо просто иногда мыть радиаторы или ставить доп. радиатор + вентилятор.
А на коробку нефиг грешить, если руки кривоваты

Re: Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 07:28
Ramb
Ребята а при какой температуре масла в коробке привильно мерить уровень...?

Re: Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 07:38
Accent-58
70~80°C

Re: Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 08:38
Gubkin
Accent-58 писал(а):70~80°C

Для Соренто классик
Для гламуров температура проверки 50~60°C через сканер.

Re: Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 12:55
woland69
Gubkin писал(а):А на коробку нефиг грешить, если руки кривоваты

осади лошадей, товарищ губкин. я подкапотное пространство, радиаторы, днище и подвеску мою несколько раз в год.
зимой ездил по городу, и уровень был посередине горячих отметок. а сейчас я в абхазии, и езжу больше по трассе. сейчас даже на холодную, как только завел, уровень на 5-7мм выше максимальной холодной отметки.
Gubkin писал(а):ставить доп. радиатор + вентилятор

а это вообще колхоз. это что, конструктор "сделай сам"?

Re: Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 13:08
Gubkin
woland69 писал(а):товарищ

товарищи закончились в 91-ом :D

woland69 писал(а):и уровень был посередине горячих отметок. а сейчас я в абхазии, и езжу больше по трассе. сейчас даже на холодную, как только завел, уровень на 5-7мм выше максимальной холодной отметки.

может не надо так часто дёргать щуп и смотреть масло ? я так понял что темп масла в АКПП в этот момент не была определена.
Замерять уровень надо со сканером строго при 70-80 град, а не
woland69 писал(а):зимой ..на холодную.. как только завел



Наверное поэтому в новой АКПП на гламурах щуп опять убрали и сделали старую добрую пробку )))

Re: Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 13:28
Nikolay0812
Accent-58 писал(а): Ты его менял при замене масла, возможно он забит?

Фильтр, конечно же менял.
Gubkin писал(а):доп. радиатор + вентилятор

Прикольная идея :) только чур-ты первый :wink:

Re: Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 14:38
woland69
Gubkin писал(а):товарищи закончились в 91-ом

вроде в армии остались...
Gubkin писал(а):на гламурах щуп опять убрали

и это, наверное, не плохо.
думаю забить на повышенный уровень. переключается нормально, мешать не буду.

Re: Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 14:28
papiruso
woland69 писал(а): температура окружающего воздуха около 40гр и уровень масла вырос сантиметра на 4

всю прошлую неделю на улице жара, выше 30 гр в тени. решил проверить уровень масла а он также выше максимума на 1-1,5 см. толи от перегрева или откуда оно там лишнее взялось? перед проверкой проехал/простоял в пробках 15 км. замерял как положено по инструкции. на щупе масло пощупал. вроде нормального цвета и запаха

Re: Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 16:53
N4off
Такая же ситуация. Видимо коробка в реальности нагревается больше 75 градусов после хороших пробегов или стояний в пробках. Как то раньше не заморачивался этим уровнем. Один-два раза в год проверял и всегда нормальный был. Течек нет и хорошо. А тут поменял частично и такую же свистопляску с уровнем заметил (до 2 см выше максимума доходило). Но, поскольку я залил ровно столько, сколько слил, то и плюнул на это всё. По видимому разработчики коробок знали, что строили и изменения уровня от температуры не критичны.

Re: Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 08:46
papiruso
Жара спала. Сегодня утром темп. 18гр. Проверил уровень масла на незаведенной машине. Уровень выше максимальной риски на 2-2,5 см. Вроде так и должно быть, т.к. все масло стекло в поддон. Завелся. подергал коробку туда сюда 2-3 раза. Проверил уровень. Упал до второй риски, т.е. верхний уровень холодного диапазона. Тоже вроде как и должно быть.
Вечером проверю на горячую после пробега с работы до дома.

Re: Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 13:24
Nikolay0812
papiruso
Михаил,уровень в акпп измеряется на разогретом и заведенном двигателе..Измерения в иных условиях-не корректны и проводить их смысла нет никакого(а тем более -делать какие либо выводы на основе этих измерений).

Re: Уровень масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 13:45
papiruso
Nikolay0812
Спасибо за напоминание. я это все прекрасно знаю. И думаю что проверять уровень масла на "заведенном и прогретом двигателе" несколько иное, чем на заведенном двигателе и прогретой АКПП, не так ли?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Измерения в иных условиях-не корректны и проводить их смысла нет никакого

смысл есть всегда, иначе бы не было на щупе рисок для холодного диапазона

Добавлено через 6 часов 3 минуты 19 секунд:
замерил уровень масла после неспешной с минимумом пробок дороги (15 км) - с одной стороны щупа (верхней если его вынуть из гнезда) - на 5мм выше самой горячей риски, на обратной стороне - ровно по самую горячую риску. думаю что надо бы чуть чуть уменьшить уровень, чтобы с обоих сторон щупа уровень вошел между рисками горячего диапазона.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 12:59
androxa
Всем привет, подскажите неопытному, судя по щупу у меня достаточно масла, но можно немного подлить или я чего-то не понимаю?)) (прогретая коробка)
Изображение