Страница 2 из 115

Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 23:47
MUSICBOX
Изображение
I. Выбор масла.
1) Оригинальные масла
1.1) Оригинальное масло для раздатки по данным источника "HYUNDAI_KIA rus.pdf"
В раздатку Part-Time масло Hyundai ATF 3 04500-00121
Изображение

В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W-80 02200-00130
Изображение
Объем - 1.7 л.

1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку Part-Time любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
Изображение
Объем - 1,5-1.7 л.

2) Экспериметнальный проверенный вариант масла
Трансмиссоионные масла Limited Slip (для самоблокирующихся дифф-лов)
Изображение

3) Экспериметнальный не проверенный вариант масла
Модификаторы трения для самоблоков. Добавляются в объеме 5%. 120 мл на 2,5 литра масла
MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) код "04318060AB" Есть негативный отзыв! :!:
Изображение

ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл код 104003 либо 88900330 (не что иное, как GM 1052358 и 992694)
Изображение Изображение Изображение

Wynn’s Friction Modifier 64101
Изображение

Дополнительная информация http://usparts-minsk.by/articles/show/756


II. Что необходимо знать для замены масла
1) Ключ для сливной/заливной пробки
Квадрат 3/8 дюйма=9,5мм.Удобен переходник с 1/2 на 3/8
Изображение
Либо из любого подручного материала (арматура, болт)

2) Расположение сливного и заливного отверстия
Изображение
Момент затяжки пробок - 20 - 30 N·m

3) Рекомендуется установить магнитную сливную пробку
47387-4С000 (цена ~100 руб)

4) Проверка уровня масла в раздатке выполняется на прогретом двигателе после движения (требования GDS)


III. Интервал замены масла
Согласно мануалу, при нормальных условиях замена не требуется.
При тяжелых условиях - 90 тыс.км.
Изображение

Согласно опыту данной ветки. При тяжелой эксплуатации - 15 тыс.км. По обычным дорогам - 30 тыс.км.

Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 16:14
Владимир Ростов
Alex69 писал(а):будем делать возврат лишних литров

Я не сильный спец по маслам, но сдается мне, что 75W90 это не совсем одно и то же, что и SAE 90.
Так что, лишние, видимо, у тебя все литры.

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 16:51
Alex69
Вопрос:
Что такое "SAE"?
Ответ:
Спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующим вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.
Например, класса вязкости "10W" в обозначение SAE 10W-40 для моторных масел, дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40" является, так называемым "летним" классом, и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность при высокотемпературном применении. Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла. :)

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 17:01
Alexander
Владимир Ростов писал(а):75W90 это не совсем одно и то же, что и SAE 90


75W-90 - синтетика, SAE-90 - минералка. Первое, для мостов конечно, думается поглавнее будет.

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 17:05
Alex69
В последнем случае сначала должен быть указан сорт с буквой W, а после нее ставят дефис. Другие варианты написания неприемлемы. Маркировка с двумя буквами W исключается. Трансмиссионное масло, отвечающее требованиям SAE 75W, SAE 85W и SAE 90, имеет обозначение SAE 75W-90, но не SAE 75W-85W-90, как допускала предыдущая редакция стандарта SAE J 306.

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 17:56
Vlad
Мне поменяли масло в раздатке на ТО-1. Слили темную жидкость, залили красную. По-моему, Mobil-1 ATF 320. 2 л масла с работой - взяли дополнительно к стоимости регламентного ТО около 1200. Остаток масла вернули. :) Где-то полбанки.

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 18:13
Alexander
Alex69 писал(а):раздатка пока думаю


Дексрон-3 . Уже до нас придумали. :D

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 09:05
Владимир Ростов
Alex69 Ну, может, SAE 75W-90 и лучше, чем просто SAE 90, только производитель рекомендует именно последнее. Например, такое.
Меня всегда удивляло то, как в нашей стране творчески относятся к инструкциям, нормам, законам, правилам и мануалам. Я за то, чтобы все это тупо выполнять. Но, тут у каждого свой подход. :)

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 10:11
Alexander
Владимир Ростов писал(а):Например, такое.


Температура застывания, *C
ISO 3016 -18 .
Застывание при -18С, не есть хорошо. Зимой и холодней бывает.

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 13:19
Владимир Ростов
Alexandr писал(а):Застывание при -18С, не есть хорошо. Зимой и холодней бывает.

Может быть. Зато вязкозть при 40 *С почти в 2 раза выше, чем у 75W-90.
Короче, эти масла сильно отличаются по своим характеристикам. Какое больше подходит - наверно, производителю лучше знать?

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 14:11
Alexander
Владимир Ростов писал(а):Короче, эти масла сильно отличаются по своим характеристикам. Какое больше подходит - наверно, производителю лучше знать?


Скорее потребителю. Да и дело к зиме.

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 15:09
RodRigeS
Подскажите пожалуйста, залил масло Mobil Delvac Synthetic Gear Oil LS 75W-90 в раздатку (Спорил с продавцом что нужен Dexron III,а он сказал что этот лучше, типо его и надо лить в раздатку), цвет у этого масла не красный правда, но толчки при поворотах пропали, проехал с ним 2000км, по ощущениям- все нормально. Так вот годится это масло или лучше купить настоящий Dexron III и поскорее поменять на него?

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 15:21
dyavol_v13
Mobil Delvac Synthetic Gear Oil LS 75W-90 - данное масло залил в мосты, а вот в раздатку как и на подлив в коробку подобрал Mobil ATF SHC, но это ИМХО....

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 15:25
Геннадий2006
Лучше залить Д-3 так как там фрикционы...и если летом с этим маслом ничего то зимой думаю масло не будет прогреваться до нрабочей температуры и будет преждевременный износ раздатки...у меня по началу были толчки правда не при поворотах...я сменил масло в раздатке до нормального уровня и по сей день все хорошо

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 15:28
Владимир Ростов
RodRigeS писал(а):купить настоящий Dexron III и поскорее поменять на него?
Чем скорее, тем лучше.

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 23:36
BiBo
Прошу прощенья, а почему в мосты не SAE 85W-90 (как например в инструкции на дорестайл с LSD) а 75W-90?