cheng писал(а):1 Меняю масло в двигателе каждые 6-8 тыс. км (CRDI) вместе с фильтром и рекомендую всем. Вопрос даже не в загрязнении масла (а на дизелях , как впрочем и на прямовпрысковых бензиновых двигателях оно темнеет практически через пару тыс. км) а в падении вязкости масла из-за попадания топлива в масло при прогреве, на холостых, неустоявшихся режимах (торможение или разгон for example) и т.д. Кстати не обльщайтесь если у вас не падает уровень масла (а масло по-любому выгорает в работе!)
2...3...
4. 8 лтр масла для турбодизеля + фильтр + смена (100 usd)
каждые 7.5 тыс км и он вас не подведет!
5...
6. Не давайте себя опускать всякими промывочными маслами или
присадками (типа Hi-Gear, Wynn's и т.д.) - это тоже самое что и
БАДы - это "Кашпировские" для двигателя!!!
Спасибо. И что делать или чем грозит - если уровень масла не падает?
Какое масло заливаете в свою машинку и почему?
п.4 - поясните за что надо отдать и кому 100 usd и можно ли это сделать в ден.знаках РФ и зависит ли от официального курса этого usd?
Можно по-подробнее п.6. Чем грозит? Подскажите, как правильно перейти на другой сорт масла?