Страница 100 из 100

Re: Замена масла на дизеле

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 22:34
BiBo
Джо
Э к тому спросил, почему ты залил "Лукойл"(полусинтетика?), а не "Тебойл" (синтетика?)?

Re: Замена масла на дизеле

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 22:40
YAN
Потому,что с поставщиком Лукойла,более выгодный договор! :D

Re: Замена масла на дизеле

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 08:19
Джо
BiBo писал(а):Джо
Лукойл"(полусинтетика?), а не "Тебойл" (синтетика?)?

Меня вполне устроили характеристики Авангарда.Ну и конечно давящая ЖАБА .ЛУКОЙЛ получается в 2-3раза дешевле,
а допуски по АРI выше.

Re: Замена масла на дизеле

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 08:35
Fisher
100 страниц!!!! :D :D :D
Психологический рубеж пройден! Теперь эта тема будет вечной( никогда не закончится) :Yahoo!:

Re: Замена масла на дизеле

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 08:37
Vlad
Ну вот и 100 страниц. Уже Лукойл в ход пошел, скоро рапсовое или подсолнечное масло станем обсуждать. :D
Не пойму только одного. Зачем, отдав за машину от полумиллиона деревянных, а то и больше миллиона рублей, как многие, в том числе и ваш покорный слуга, кто купил максималку сновья, пытаться сэкономить 1-2 тысячи на смене масла? К тому же, эта смена бывает 2-3 раза в год. Ведь рецепт старого еврея - не экономить на расходниках - еще никто не опроверг. Сэкономишь тыщу - потеряешь десять. Или пять, неважно. Ведь пламенный мотор - сердце автомобиля. Случись что с ним в экстренной ситуации, ни раз вспомните что пожалели денежек. Может, причина будет и не в масле, но где гарантия того, что Лукойловское, или подобное ему масло, по качеству сравнимо, например с Мобилом 1 Делвак?

Re: Замена масла на дизеле

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 08:49
grandlion
Предлагаю переименовать данную тему в "Флуд по замене масла на дизеле" и перенести её во Флейм и Флуд. :lol:

Vlad писал(а):....пытаться сэкономить 1-2 тысячи на смене масла?....


Смотря с чем сравнивать, цену на оба масла я приводил чуток раньше и там экономия получается около 8000 рублёв с канистры (по соотношению цен на Делвак)

Vlad писал(а):.....но где гарантия того, что Лукойловское, или подобное ему масло, по качеству сравнимо, например с Мобилом 1 Делвак?

А где гарантия, что на подделку того же Делвака не нарвёшся?
Подделывать Лукой намного менее выгодно, чем Делвак.
А замена масла и так идёт через 7500 км, так какая разница полусинтетика или синтетика, раз ставим в одинаковые условия оба масла.
К тому же, при такой стоимости масла, его можно менять раз в 5000 км и всё равно экономия будет на лицо. И уж сильно сомневаюсь, что даже очень убогое масло (кроме совсем уж убитой подделки) угоробит двигатель.(хотя конечно не поручусь за это) :crazy:
Это моё ИМХО, далеко не претендующее на истину. :oops:

Re: Замена масла на дизеле

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 09:05
Vlad
grandlion писал(а):И уж сильно сомневаюсь, что даже очень убогое масло ... угоробит двигатель.

Можешь даже не сомневаться, причем не только двигатель, но и все, что этим маслом будет смазываться.

Re: Замена масла на дизеле

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 09:08
runner_Perm
grandlion писал(а):какая разница полусинтетика или синтетика

Скажу именно по Лукойлу 5W-40. Лил еще в девятку полусинтетику и синтетику. С полусинтетикой при -25 движок прокручивается утром намного хуже чем с синтетикой. Отсюда делаю вывод что синтетика менее вязкая при низких температурах. А у нас зимой такая температура не редко стоит неделями.
Не надо приводить данные что масло 5W-40 должно иметь одинаковую вязкость независимо от того, синтетика это или полусинтетика. Все сказанное проверено на себе.

Re: Замена масла на дизеле

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 09:31
grandlion
Всё равно, любое масло это рулетка.
Так что как и раньше, будем надеяться на лучшее.

Приводя такие данные, я конечно не брал в расчёт зимние условия эксплуатации. А именно периодичность замены.
У нас такие температуры бывают редко.
А прокрутка зимой машины это не показатель, при синтетике мог акум быть полностью заряжен, а при полусинтетике полуразряжен.
Поэтому данные совсем не точные.
Взять бы 2 одинаковых машины, 2 акума нульцевых и полностью заряженных и дать постоять пару дней. Вот тогда будут более точные данные.

Re: Замена масла на дизеле

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 09:36
runner_Perm
grandlion писал(а):А прокрутка зимой машины это не показатель, при синтетике мог акум быть полностью заряжен, а при полусинтетике полуразряжен.
:lol:
Так и думал что это скажут. Поясню. Машина одна. АКБ зимой раз в месяц снимаю и заряжаю. Так что вязкоть масла могу определить хоть и субьективно очень, но все же...

Re: Замена масла на дизеле

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 09:41
Vicktor2009
runner_Perm писал(а):проверено на себе

И это испытание ЛукОйл выдержал !
страница номер 100 - давайте уж тогда проголосуем что ли за то что модераторы предлагали ?

Re: Замена масла на дизеле

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 10:06
ShineOn
Голосование отменяется. Я просто до компа только что добрался. ;)
Тему закрываю.

Предлагаю переместиться в новые темы:
Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO
Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO