Замена масла в раздатке(TOD)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение MUSICBOX » 29 сен 2008, 23:47

Изображение
I. Выбор масла.
1) Оригинальные масла
1.1) Оригинальное масло для раздатки по данным источника "HYUNDAI_KIA rus.pdf"
В раздатку Part-Time масло Hyundai ATF 3 04500-00121
Изображение

В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W-80 02200-00130
Изображение
Объем - 1.7 л.

1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку Part-Time любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
Изображение
Объем - 1,5-1.7 л.

2) Экспериметнальный проверенный вариант масла
Трансмиссоионные масла Limited Slip (для самоблокирующихся дифф-лов)
Изображение

3) Экспериметнальный не проверенный вариант масла
Модификаторы трения для самоблоков. Добавляются в объеме 5%. 120 мл на 2,5 литра масла
MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) код "04318060AB" Есть негативный отзыв! :!:
Изображение

ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл код 104003 либо 88900330 (не что иное, как GM 1052358 и 992694)
Изображение Изображение Изображение

Wynn’s Friction Modifier 64101
Изображение

Дополнительная информация http://usparts-minsk.by/articles/show/756


II. Что необходимо знать для замены масла
1) Ключ для сливной/заливной пробки
Квадрат 3/8 дюйма=9,5мм.Удобен переходник с 1/2 на 3/8
Изображение
Либо из любого подручного материала (арматура, болт)

2) Расположение сливного и заливного отверстия
Изображение
Момент затяжки пробок - 20 - 30 N·m

3) Рекомендуется установить магнитную сливную пробку
47387-4С000 (цена ~100 руб)

4) Проверка уровня масла в раздатке выполняется на прогретом двигателе после движения (требования GDS)


III. Интервал замены масла
Согласно мануалу, при нормальных условиях замена не требуется.
При тяжелых условиях - 90 тыс.км.
Изображение

Согласно опыту данной ветки. При тяжелой эксплуатации - 15 тыс.км. По обычным дорогам - 30 тыс.км.

Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение ShineOn » 09 мар 2009, 00:20

-николай- писал(а):Какое лучше для ТОД?Думаю что синтетика
Думаю, что синтетика будет однозначно лучше!

Я тут недавно поменял "неправильное" Mobilube SHC 75W-90 LS (синтетика GL-5) на более правильное Mobil ATF 320 (минералка Dexron III), так уже и не рад. С одной стороны, толчки при торможении пока что не проявлялись (правда, и раньше они были только в очень влажную погоду). Зато стали более ощутимы подключения раздатки в штатных режимах (например, при пробуксовке задка на льду)/ До этого на синтетике, пусть и "неправильной", я работу раздатки практически не замечал. Так что планирую в бюджете статью на очередную замену масла, в этот раз буду искать обязательно синтетику (или Mobil 1 Synthetic ATF или тот же Castrol ATF AMX).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Vlad » 09 мар 2009, 10:14

Пробег 23700. На ТО-1 менял масло в раздатке. Залили Мобил 320. Никаких толчков и рывков не наблюдаю. До ТО-1 несколько раз было слышно, как с ударом врубался передок.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение -николай- » 09 мар 2009, 17:57

залил в мосты и раздатку синтетику кастроловскую.когда сливали жижу все было темного цвета, но без запаха гари.пробег 15000км..толчков и раньше кажись не было, сейчас и подавно их нет..кстати, вопрос не по теме - поменяют мне по гарантии пальник на приводе переднем?покоробился за зиму сильно..а птф?сорри за офф :!:
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение grdi07 » 09 мар 2009, 21:47

ShineOn писал(а):неправильное" Mobilube SHC 75W-90 LS (синтетика GL-5) на более правильное Mobil ATF 320
Моё мнение,чтоесли поменять АТФ 320 на синтетику большой разницы не будет.Скорее всего раздница в поведении машины между GL-5 и ATF 320 кроется в их вязкости.АТФ более жидкое,при пробуксовке задних колёс повышается давление в раздатке передний мост подключается и ты это чувствуеш,а при GL-5 оно само по себе гуще мост подключен всегда а меняется только % блокировки от....до50%,зимой когда холодно и масло густеет ещё больше и практически получаем чтото близкое к ПАРК ТАЙМ.Подключение не чувствуется,что для раздатки лучше судить не берусь,сам придерживаюсь инструкции.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Sergik » 10 мар 2009, 11:10

grdi07 писал(а):Моё мнение,чтоесли поменять АТФ 320 на синтетику большой разницы не будет.

В городе со свободным движением разницы не будет вообще. А постоянные московские пробки предъявляют повышенные требования к стабильности вязкостных характеристик из-за сильного нагрева, связанного со слишком частым срабатыванием муфты (остановка-отключилась, тронулся-подключилась).
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение удача » 11 мар 2009, 16:47

Масло если действительно гуще то давление смазки повышается но не более того .Я к тому что на включение муфты подключения передка это ни как не должно влиять.Так как он можно сказать подключается при помощи муфты но чисто механическим путем с помощью кулачкового механизма .Вот это то я и не понимаю почему на резкость подключения влияет не только как описано выше вязкость масла но даже и его качество .Тоесть примеси ?
У некоторых начинаются пинки когда авто после замены проходит всего тыс 3-5.Так в чем собственно дело то ? %)
удача
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: неудачен

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Sergik » 11 мар 2009, 17:55

удача
Потому, что момент передается через пакет фрикционов. Вот они-то и дают рывки при "слипании" или неравномерной пробуксовке.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение runner_Perm » 12 мар 2009, 18:42

Прочитал всю тему, но ответа не нашел.
Кто менял масло, подскажите. Какие ключи надо для смены масла в раздатке? (ну и в мостах, хоть и не по теме). Достаточно обычных? Или надо специальные под внутренние шестигранники либо звездочки на пробках? Или еще какая засада может приключиться? Просто нехочется обнаружить такой "сюрприз" уже под машиной.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Сан Саныч » 12 мар 2009, 18:51

удача писал(а):У некоторых начинаются пинки когда авто после замены проходит всего тыс 3-5.Так в чем собственно дело то ?

недавно делал ТО№3, ответ дилера по рывкам (толчкам): в раздатке есть два датчика которые засоряюся всякой нечистью, необходимо поменять масло и прочистить датчики и все будет в порядке, в какой то степени мне "повезло", т.к. попал еще и на гарантийную замену подшипника и соответственно датчики почистили и масло залили новое (по гарантии) рывки исчезли :Yahoo!:
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Багряша » 13 мар 2009, 10:24

А поподробней про датчики можно?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Сан Саныч » 13 мар 2009, 18:43

я в технике не большой специалист, я сказал точно так как сказал манагер на приемке авто, что в нашей раздатке есть два каких-то датчика которые (особенно на новых авто) засоряются типа стружкой или опилками (при обкатке) и происходит какой то глюк и эти рывки, вопрос решают заменой масла в раздатке и чисткой этих самых датчиков... у нас в рем.зону не пускают и потому рассказать за весь процесс не могу, не видел, но после последнего ТО рывки пропали!
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение runner_Perm » 13 мар 2009, 20:11

runner_Perm писал(а):Какие ключи надо для смены масла в раздатке? (ну и в мостах, хоть и не по теме). Достаточно обычных? Или надо специальные под внутренние шестигранники либо звездочки на пробках?

Никто не знает?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Sergik » 13 мар 2009, 21:18

runner_Perm
На мостах обычные шестигранники, размер не помню (где-то 21-24), а враздатке "внутренний" четырехгранник 9-10. Заливная пробка раздатки расположена за балансиром (его нужно будет снять).
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Sergik » 13 мар 2009, 21:21

Сан Саныч писал(а):что в нашей раздатке есть два каких-то датчика которые (особенно на новых авто) засоряются типа стружкой или опилками (при обкатке) и происходит какой то глюк и эти рывки

Скорее всего, имеются в виду датчики частоты вращения выходных валов (передний и задний). Сам на них грешу, но никак руки не доходят выкрутить и посмотреть.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение runner_Perm » 14 мар 2009, 07:03

Sergik писал(а):датчики частоты вращения выходных валов (передний и задний)

Именно они. По ним и срабатывает блок управления. Датчик как на коленвалу, считывает с гребенки скорость вращения. А можно поподробнее, где они расположены на раздатке, и как их снять. Желательно с картинкой.
Раз уж полезу под машину масло менять, сразу и их посмотреть.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5