
I. Выбор масла.
II. Что необходимо знать для замены масла
III. Интервал замены масла
Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь
|
Думаю, что синтетика будет однозначно лучше!-николай- писал(а):Какое лучше для ТОД?Думаю что синтетика
Моё мнение,чтоесли поменять АТФ 320 на синтетику большой разницы не будет.Скорее всего раздница в поведении машины между GL-5 и ATF 320 кроется в их вязкости.АТФ более жидкое,при пробуксовке задних колёс повышается давление в раздатке передний мост подключается и ты это чувствуеш,а при GL-5 оно само по себе гуще мост подключен всегда а меняется только % блокировки от....до50%,зимой когда холодно и масло густеет ещё больше и практически получаем чтото близкое к ПАРК ТАЙМ.Подключение не чувствуется,что для раздатки лучше судить не берусь,сам придерживаюсь инструкции.ShineOn писал(а):неправильное" Mobilube SHC 75W-90 LS (синтетика GL-5) на более правильное Mobil ATF 320
grdi07 писал(а):Моё мнение,чтоесли поменять АТФ 320 на синтетику большой разницы не будет.
удача писал(а):У некоторых начинаются пинки когда авто после замены проходит всего тыс 3-5.Так в чем собственно дело то ?
runner_Perm писал(а):Какие ключи надо для смены масла в раздатке? (ну и в мостах, хоть и не по теме). Достаточно обычных? Или надо специальные под внутренние шестигранники либо звездочки на пробках?
Сан Саныч писал(а):что в нашей раздатке есть два каких-то датчика которые (особенно на новых авто) засоряются типа стружкой или опилками (при обкатке) и происходит какой то глюк и эти рывки
Sergik писал(а):датчики частоты вращения выходных валов (передний и задний)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5