Совместимость жижей в АКПП

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение delphine » 14 дек 2008, 22:44

LEO писал(а):Читай внимательно мое сообщение. Оно относилось к Mobil 1 Synthetic ATF


Читал достаточно внимательно. Твое сообщение можно трактовать по разному. Матики это и спецификации и масла.
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение LEO » 14 дек 2008, 22:50

Я имел ввиду спецификации масел :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение delphine » 14 дек 2008, 23:20

LEO писал(а):Я имел ввиду спецификации масел


Я уже догадался :)
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение Pahapacalipsis » 14 янв 2009, 20:45

Машина из Кореи пришла 20000 км назад, только сейчас сменил жижу в АКПП. Сменил на Nissan Matic J, купил 20-ти литровое ведро на промывку и замену: чистое масло пошло после продавливания 14-15 литров, продавили все 20 л. Поведение машины изменилось в лучшую сторону, пока что не могу привыкнуть к более своевременным и незаметным переключениям, кроме того, коробка перестала нервно перепрыгивать на низшую передачу при обгонах свыше 100 км/ч, теперь дизель тянет как паровоз, без кучи оборотов. В общем, пока только положительные впечатления! :P
Аватара пользователя
Pahapacalipsis
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение Maikl » 17 янв 2009, 20:47

Шлибы они в жопу,перечитал,перелазил,поговорил со спецами по коробкам и итоге собрал данные по жижам сравнил и понял пошли они с этим Аполо выбрал Эниус атф-2.Слил ,снял поддон внутри чистота,только на магнитах мазута,посмотрел фильтр и сетку,абсолютная чистота,сменил прокладку,поставил.Залил 6 литров,открутил обратную трубку с родиатора завел,как темноватая перестала идти заглушил,затянул трубку,долил.Завел проверил течи,погонял по передачам,перепроверил уровень и в путь.Нагрел, уровень был низковат долил, все.ОТ себя на все ушло 3 часа,+3кофе с сигаретой,+заменили масло в роздатке эниус атф-3 ,+синтетика75-90 тоталь в обоих редукторах ну и модернизировные отбойники заднего моста.Короче ничего сложного,Ощущения, и до этого было все хорошо, но кажется что стало очень,очень мягко сплош положительные эмоции.Ушло 13 литров по 160руб.Правда беру у своих.Нечего париться и загонться с этим аполо нас просто разводили, по озывам Эниус неплохая жижа из кореи.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение ShineOn » 17 янв 2009, 23:07

Maikl, а у тебя коробка какая? Судя по году (2004), скорее всего четырёхступенчатая 30-40LEi, и для неё совсем не стоит заморачиваться с поиском аналогов ApolloOil ATF Red-1. Для этой коробки даже по мануалу положено обычное Dexron-II.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение Maikl » 17 янв 2009, 23:47

В моей компликтации тоесть лимитед 5ти cтупка с4х можно не заморачиваться.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение nicky » 18 янв 2009, 09:34

Изображение
Изображение
Только ИМХО! Внимательно прочитал все 10 страниц, полная неразбериха. Даже специалисту трудно составить точное мнение, неспециалисту и подавно.
То ,что КИА в России подсела на Мобил может иметь коммерческую или коррупционную составляющую. К технической стороне вопроса отношения не имеет. В 5ст автом. коробках(и раздатках), особенно в регионах с низкими отрицательными температурами, думаю необходимо применять полностью синтетические масла последних поколений. Чистая синтетика не меняет вязкость в более широком диапазоне температур, для чего специально и создавалась(разработана), не так загустевает при низких температурах, что особенно важно для автомат. коробок с множеством узких каналов и клапанов. Пора переходить на 4ое поколение АТФ масел, полностью совместимое с 2ым и 3им поколением. Для себя этот вопрос решил.
Инженер автомеханик, не являюсь торговцем ГСМ , никаких брендов не продвигаю, на фото только пример.
Последний раз редактировалось nicky 18 янв 2009, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение Maikl » 18 янв 2009, 12:44

Полностью поддерживаю,это все поддержка конкретных производителей.Эниус выбрал потому что температура застывания -48 а у синтэтики -50 да и другие не сильно отличаются,кстати, был тест и в журнале За рулем за 2007 год.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение Sergik » 18 янв 2009, 19:34

nicky
Сегодня в магазине видел эту жижу. Насколько понял из инструкции, она для CVT, т.е. для вариатора, а там другие требования.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение nicky » 18 янв 2009, 20:24

Сержик! Опять двадцать пять! Внимательно читай надписи на упаковке. Специально сохранил перевод.СМОТРИ ФОТО! Обрати внимание на совместимость и рекомендации на упаковке. Ни о каких CVT и речи нет. Не надо гадать и что то придумывать.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение ShineOn » 18 янв 2009, 22:45

nicky писал(а):Обрати внимание на совместимость и рекомендации на упаковке.
Действительно, давайте обратим внимание: http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7027046

Читаем дословно:

* Certified and approved for all Chrysler, Jeep, Dodge, Hyundai, and Mitsubishi cars and trucks that require ATF+4®, Mopar ATF+3®, ATF+2®, ATF+2 Type 7176®, or ATF+®.
Note: ATF+4®, Mopar ATF+3®, ATF+2®, ATF+2 Type 7176®, and ATF+® are registered trademarks of Chrysler


Что в переводе означает:

* Сертифицировано и одобрено для всех автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge, Hyundai, и Mitsubishi, которые требуют ATF+4®, Mopar ATF+3®, ATF+2®, ATF+2 Type 7176®, or ATF+®.
Примечание: ATF+4®, Mopar ATF+3®, ATF+2®, ATF+2 Type 7176®, и ATF+® являются зарегистрированными торговыми марками Chrysler


Применительно к коробке A5SR1 осталось дело за малым - узнать, допустимо ли для неё использование масел "ATF+4®, Mopar ATF+3®, ATF+2®, ATF+2 Type 7176®, или ATF+®". Вполне допускаю, что эти требования соответствуют требованиям Dexron и Mercon, но голову на отсечение не дам. К тому же, понятия не имею, почему пресловутый допуск по Dexron не применим для наших автоматов.

Выводы для себя каждый делает сам.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение nicky » 19 янв 2009, 10:16

ИМХО, производители автомобилей, в частности КИА, заказывают масла у ведущих производителей масел(и РАЗРАБОТЧИКОВ!) для фасовки в тару с собственными лейбламии, собственными вычурными названиями и записывают их, как ЕДИНСТВЕННО рекомендованные, при ДВОЙНОЙ или ТРОЙНОЙ цене, на чем дополнительно зарабатывают , что сейчас стало особенно модно.
Dexron, Mercon,ATF и т.д. всего лишь разные торговые марки однотипных масел, естественно различающихся ПО ПОКОЛЕНИЯМ начала выпуска и соответственно своим свойствам. Каждое последующее поколение имело улучшеные свойства( обычный техн прогресс).
В данном случае производитель масел(Кастрол) прямо указывает, что АТФ+4 (4е поколение) взаимозаменяем со всеми его же маслами предыдущих поколений и ПРЕВОСХОДИТ их.
Наиболее грамотные и точные консультации по применяемости масел можно было бы получить у разработчиков коробок и раздаток, если до них добраться, что я и попытаюсь сделать.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение Sergik » 19 янв 2009, 11:09

nicky писал(а):Сержик! Опять двадцать пять! Внимательно читай надписи на упаковке.


А причем здесь гадания и придумывания? :Search: Я покупал другу масло в мосты и раздатку, увидел литровую канистру именно Кастрол и именно +4. Взял в руки почитать. Там белым по черному добавлена фраза про CVT.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение ShineOn » 19 янв 2009, 11:57

nicky писал(а):производители автомобилей, в частности КИА, заказывают масла у ведущих производителей масел(и РАЗРАБОТЧИКОВ!) для фасовки в тару с собственными лейбламии
C этим никто и не спорит.

nicky писал(а):Dexron, Mercon,ATF и т.д. всего лишь разные торговые марки однотипных масел, естественно различающихся ПО ПОКОЛЕНИЯМ начала выпуска и соответственно своим свойствам.
Применительно к Dexron я бы сказал, что это не торговая марка, а допуск определенного производителя, который в силу обстоятельств стал практически общепринятым стандартом. При этом надо понимать, что разные "поколения" могут быть не взаимозаменяемы между собой! Поэтому необходимо чётко понимать, куда что можно лить, а что лучше и не лить.

nicky писал(а):АТФ+4 (4е поколение)
Ну это ведь тоже всего лишь торговая марка компании Chrysler... ;)

nicky писал(а):Наиболее грамотные и точные консультации по применяемости масел можно было бы получить у разработчиков коробок и раздаток, если до них добраться, что я и попытаюсь сделать.
Это был бы самый лучший вариант. Если сумеешь получить официальный ответ от компании Hyundai-PowerTech, то за это тебе будет преогромнейшая благодарность! Пока что были ответы (полуофициальные) от производителей масел. В частности Mobil проводил лабораторные испытания ApolloOil ATF Red-1, и неофициальным порядком подтвердил, что масло ATF Red-1 действительно отличается некоторыми присадками, которые не идут в маслах ни с допуском Dexron-II/IIe, ни с допуском Dexron-III. Никаких конкретных рекомендаций от Mobil по возможности однозначной замены на стандартные трансмиссионные масла Mobil получено не было, только рекомендации с большой степенью вероятности нормальной работы. Возможно, производитель коробки сможет внести ясность, так что твои усилия будут только приветствоваться!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1