POL писал(а):Лью Neste Turbo LXE 10W-40 и не заморачиваюсь. За 8 литров отдаю 1200р. И потом, кто участвовал в прениях ранее, то должны были уяснить , что для турбо-дизеля ниже 10W лить нельзя ни летом, ни зимой, слишком высока температура в выпусном коллекторе, а значит и в турбине. Зимой думаю использовать 10W-30, тоже Neste Turbo LXE.
Уважаемый Pol, с сожалением сообщаю, что температура в выпускном коллекторе дизелей НИЖЕ, чем у бензинок...А вязкость при рабочей температуре определяются именно второй цифрой, т.о. - что для 0W-40, что для 5W-40, что....для 15W-40 вязкость, например, при +100 град.С будет ОДИНАКОВАЯ
А вот "изнасиловать" движок запусками, например, всего при -25 на маслице 10W - так это запросто
Владимир Ростов писал(а):...а не домыслами о температуре выхлопных газов, которые охлаждаются интеркуллером....
Володь, ты это..., тута мимо - интеркулер стоит ДО впускного даже...