Ну и я после около месяца изучений собрался менять.Правда пока узнал что то новое,подзабыл узнанное старое

Попробую описать как собираюсь менять,может кто поправит если что не так.Заодно и некоторое обобщение будет из того что вычитал.
Значит коробка А5SR1 пятиступка.Сегодня взял прокладку поддона у официалов Собираюсь слить масло через пробку слива.Откручиваю поддон,его мою.Потом как то непонятки с фильтром.Кто то упоминал о сложностях с парой болтиков из всей их кучи.Другие откручивали в лет и не морочались.Так все таки.Не влечу в проблему его снимая?????Прокладка какая есть или нет между фильтром и... Реч идет конечно только о пятиступке.Очень хочется его помыть,а может и новый поставлю.По обстоятельствам.У официалов есть.По стоимости как две прокладки.Правда за не заплатил под 50$ Дальше.Все помыто,скручено.Заливаю через щуп масло сколько слилось.Снимаю шланг с радиатора коробки.Забыл какой.Верхний или нижний.Напомните кто,а!!!Завожу на нейтралке.Пару литров выбежало из шланга проходя через радиатор.Глушу.Доливаю столько же.Опять тоже самое с включениями передач,пока чистое не побежит.Расчитываю литров 12. Грею масло.Довожу до уровня.
Самое страшное мне что то фильтр.Был где то фото отчетик в интернете.Все перелапатил,и не нашел.Вот там о геморных болтиках и молчалось.Мыть 5ступочные фильтры получится или нет, тож у нас как то не совсем понятно
Спросил масло у официалов.1400р.

Решил RAVENOL ATF RED1 и то из Минска привезут.У нас нашел только Луки Молли 1200