Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 27 фев 2012, 07:11

anton_gl писал(а):права указывать на этикетках моторных масел какие-либо буковки каких-либо организаций занимающихся сертификацией, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этих организаций

При условии, что эти буковки имеют некую юридическую защиту. Что сильно врядли, по крайней мере на территории России.
anton_gl писал(а):признак достаточный

Еще бренд, которому можно верить и который сам лично испытал и эксплуатирую уже достаточно длительное время.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 27 фев 2012, 08:54

BlkDem писал(а):Еще бренд, которому можно верить и который сам лично испытал и эксплуатирую уже достаточно длительное время.

И ты можешь с уверенностью сказать, что используемое тобой масло точно соответствует указанной спецификации? Можешь даже не отвечать, я и так знаю, что нет, ты не можешь объективно оценить его работу, степень защиты, время срабатываемости присадок, срок службы базы и прочее, ты можешь определить работу только на "слух" и на "глаз", что не поддаётся оценке в принципе, точно так же в твоём движке возможно будет работать масло с РЕАЛЬНЫМ уровнем качества CF, возможно заливаемое тобой масло и соответствует этому уровню, все надежды на его более высокое качество - это лишь твоя вера и не более, в моём же случае есть реальный документ.
BlkDem писал(а):я выше уже писал, но меня, походу, не понимают. Производитель определил (заложил соответствующие характеристики), что масло соответствует, и указал эти букафки с циферками.
То есть ты не понимаешь где обман? Предположим ты купил путёвку на отдых с проживанием в пятизвёздочном отеле, приехал на место, а там отель реально не выше трёх звезд, у тебя появились сомнения и ты просишь показать сертификат, что бы убедиться в пятизвёздочности, ТО ЕСТЬ СООТВЕТСТВИИ ОПРЕДЕЛЁННЫМ СТАНДАРТАМ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ, а так же узнать кто и когда проводил эту сертификацию и тут выясняется, что сертификацию ни кто не проводил, а звёзды на фасаде приказал повесить хозяин отеля, так как по его мнению его отель соответствует этому уровню. Как ты считаешь, тебя обманули? Ты будешь ругаться с туроператором? С маслом дело обстоит так же, рисуют "звёзды" на канистрах, а подтвердить не могут. Не хотят платить сертификатору - не надо, пусть введут свои уровни качества и рисуют на канистрах что угодно, НО ТОЛЬКО НЕ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ УРОВНЯ КАЧЕСТВА, даже если это масло полностью соответствует это стопроцентный обман, так как нет подтверждения, так как производитель рисует на своих канистрах обозначения сторонней организации, которой покупатель доверяет, но сам в этой организации свое масло не проверял.


BlkDem писал(а):Имхо, все эти "точно" совсем не обязаны быть точными.

Компания EXXONMOBIL с огромным опытом, историей и репутацией выпустило масло Esso ULTRON TURBO DIESEL 5W40, не стали его сертифицировать, а просто написали на канистре устаревшую и не применяемую уже спецификацию CF, что это как не третий сорт?
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 27 фев 2012, 09:14

Андрей, я твою Веру в сертификацию понял, но не принял.
Свои выводы мне пока жить не мешают.
Андрей59 писал(а):что это как не третий сорт

Да ладно тебе. Третий сорт - это камазовская отработка.

Еще раз попробую донести Мысль.
Чем больше этикеток с сертификатами на банке, тем выше шанс отловить палево.
И НИКТО не застрахован от ОДНОЙ неудачной смены масла.
Понятно, что владельцы рестайлов имеют больше вопросов по маслу, но и параноить по поводу сертификатов, имхо, тоже не стоит.
Я уже приводил пример про мужика, который выпускал поддельный порошок.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 27 фев 2012, 09:17

BlkDem писал(а):Каким образом эти институты могут гарантировать "качество"? Они гарантируют соответствие заданным параметрам масла при прохождении оными сертификации.
Неужели ты думаешь, что сертификатор занимается еще и контролем качества!?

Сертифицируется не только конкретное масло, но и производство в целом.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 27 фев 2012, 09:22

И к нам едет прямо такое масло прямо с такого производства прямо оттуда?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение deka » 27 фев 2012, 09:26

Ладно, хватит про сертификацию. Дело сугубо личное - как относится к этому.

Лучше по фотографии мне диагноз поставьте :)
Сфоткал свою заливную.
Пробег 190тыщ
Из них последние тыщ 60 на Несте, потом 10 тык на СтатОйле, синтетика 5W30 .
Последняя замена - 1ткм назад
Изображение
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Hardie » 27 фев 2012, 09:33

Уважаемые форумчане, прошу развеять мои сомнения)
Вчера заказал масло в двигатель (Sorento TOD 2,5 автомат) Mobil Delvac 1 две канистры,и смутило то, что на канистре нарисован грузовик) :shock:
Вопрос: подходит ли мне это масло?Человек который мне его привозил утверждает что по допускам оно подходит, но пеерстраховаться хочу. То ли масло я купил,т.е. может у мобила есть различные направления делвака? Это масло покупаю первый раз,оттуда и вопрос.
вот нашёл фотку правда сайт чешский или польский,не важно http://www.mobil1-oleje.pl/product/index-id-132.html
Hardie
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 10:06
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ижевский

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Creeta » 27 фев 2012, 10:22

с грузовиком нормально, так и должно быть
Creeta
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:49
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Мансур
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: были
НОВЫЙ Sorento 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT (2010-2011)
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT (2007-2010)

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 27 фев 2012, 10:32

deka, чистота - это хорошо в любом случае, если и звук работы на всех режимах и холодный запуск устраивает, то думаю нет повода для беспокойства. Почему несте на статойл сменил?
Hardie, масло имеет высшие спецификации под нашу соляру, подходит для любого двигателя, кроме двухтакного, заливай не бойся.
PS начинай читать темы с первой страницы.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение deka » 27 фев 2012, 11:01

Андрей59 писал(а):Почему несте на статойл сменил?

1. Синтетика от Несте в два раза дороже синтетики Статойла. И дороже делвака, кстати, стала как год назад.
2. Неудобный сервис у Несте - 100% предоплата и только в будний день. В Статойле заказ по телефону, забрать можно в любое время дня и ночи.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 27 фев 2012, 12:28

В связи с последними дискуссиями решил перечитать спецификации и столкнулся с одним несоответствием, с системой (EGR - exhaust gas recirculation) работает категория СI-4 и выше, причём это основное отличие, то есть ради EGR эта категория и была разработана,
Основные отличия работы моторного масла в условиях рециркуляции выхлопных газов и повышенной удельной мощности:
-тенденция к образованию сильных кислот;
- повышенное образование сажи и, в связи с этим, загущение масла и повышенный износ деталей двигателя;
- более высокотемпературный режим работы двигателя и масла.

более низкие CH-4 от 98 года и CG-4 от 95 года не предназначены для неё, кроме того CG-4 ещё и чувствительна к содержанию серы в дт и при превышении её 0,05% от массы требует более частой замены, так почему тогда киа допускает применять масла CF-4 для дорестайла и CH-4 для рестайла, если система EGR установлена на всех двигателях??? Это ведь ни как не связано с содержанием серы в дт и более частая смена масла здесь ни при чём.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 27 фев 2012, 12:40

Если копать, можно много еще чего накопать.
Тоже читал и диву давался. Из серии "Никому нельзя верить! Мне - можно!" :D
Об чем это говорит? Об том, что мы мизинца этой "кухни" не знаем, а судить беремся однозначно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 27 фев 2012, 12:54

deka писал(а):потом 10 тык на СтатОйле, синтетика 5W30

Я так понимаю речь про
TruckWay 5W-30API CF/CH-4, Scania LDF, Volvo VDS-3, ACEA E4/E7, MAN M 3277, Iveco M.O. Russia, одобрено для MB 228.5, CAT EFC-3.
Эксплуатационные характеристики:
Allison C-4, VW 505.00, RVI RXD, DAF HP-2, MTU 3.0, SFD 8127.
другого в каталоге с офф сайта просто нет http://www.statoillubricants.com/mar/lu ... a_2009.pdf CI-4 только вязкости 10W-40 и 15W-40
PS Информация для пермяков, на Компросе 8 есть дистрибьютор, http://www.img59.ru/ у них масло того же качества в наличии, дешевле энеоса и с документами, только лицензии от API у них тоже нет.

BlkDem писал(а):Об чем это говорит?

О том, что применять масла надо максимально высокого качества согласно конструкции двигателя и качества дт, а производитель отвечает только по гарантийным обязательствам, в то время это было 100 тыщ км пробега, такой пробег можно и на CF откатать, а дальше "ремонтируй сам".
Последний раз редактировалось Андрей59 27 фев 2012, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение YAN » 27 фев 2012, 13:13

Андрей59 писал(а):- более высокотемпературный режим работы двигателя и масла.

Не понятна эта строчка.Насколько мне известно EGR,как раз снижает температуру горения топлива.Или я ошибаюсь? Или ошибается автор этой строчки?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 27 фев 2012, 13:18

Тема: Классификация моторных масел по API всё здесь, кто ошибся решай сам.

Добавлено через 23 минуты 53 секунды:
In diesel engines

By feeding the lower oxygen exhaust gas into the intake, diesel EGR systems lower combustion temperature, reducing emissions of NOx. This makes combustion less efficient, compromising economy and power. Diesel EGR also increases soot production, though this was mitigated in the US by the simultaneous introduction of diesel particulate filters.[6] EGR systems can also add abrasive contaminants and increase engine oil acidity, which in turn can reduce engine longevity.[7]

Though engine manufacturors have refused to release details of the effect of EGR on fuel economy, the EPA regulations of 2002 that led to the introduction of cooled EGR were associated with a 3% drop in engine efficiency, bucking a trend of a .5% a year increase.[8]

ПЕРЕВОД

В дизельных двигателях

При подаче нижней газообразного кислорода выхлопных газов во впускной, дизель EGR системы ниже температуры горения, сокращения выбросов NOx. Это делает сгорания менее эффективна, ущерба экономике и власти. Дизель EGR также увеличивает производство сажи, хотя это было смягчено в США одновременным введением дизельных фильтров твердых частиц . [6] EGR системы могут также добавить абразивных примесей и увеличение кислотности масла, которое в свою очередь, может снизить долговечность двигателя. [7]

Хотя двигатель manufacturors отказался выпустить подробную информацию о влиянии EGR на экономию топлива, EPA правил 2002 года, которые привели к введению охлаждением EGR были связаны с 3% падение КПД двигателя, противясь тенденции 0,5% годом увеличивается. [8]
Не могу с уверенностью сказать о температуре масла и двигателя в целом с системой EGR, но то, что под эту систему было сделано масло категории CI-4 это точно.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1