Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение SD Alone » 26 фев 2012, 18:10

BlkDem писал(а):На самом деле интересно, есть ли у сертификатора юридическая сила. Если таковой нет, то производителю масла и не обязательно сертифицироваться. Достаточно выпускать масло соответствующего уровня, с соответствующими определенным индексам качествами.


Это и плохо. Если бы на канистре было написано то, что налито внутри то и думок не было бы. А так получается как с колбасой, на которой написано ГОСТ, но это не означает, что она таковой является, просто у нее название такое.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Hadmin » 26 фев 2012, 18:30

SD Alone писал(а):Была у меня десятка. В нее с первых дней использования заливался только Мобил 1 0w40 и так до 200 с копейками тысяч пока не продал.


Поддерживаю. У меня 10 лет была ВАЗ21099, двиг. 1.5 , лил масло Mobil 10W40. При пробеге 185 т.км машина не жрала масло, не дымила и выдавала на трассе 170 км/ч. Масло покупал в разных магазинах и на рынках.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение karnickijj » 26 фев 2012, 19:34

BlkDem писал(а):На самом деле интересно, есть ли у сертификатора юридическая сила.
Вот ,вот ,кто такие "ассоциация инженеров","институт нефти","клуб любителей масла"и т.д.Я от себя,я обычно рассматриваю одобрения производителей,а потом спецификации-так я делаю свой выбор.Из ветки форума следует:в Соренту нужно лить:Делвак или кто хочет подешевле Енеос супер дизель или Енеос Премиум гипер.Большинство форумчан хвалят эти масла.Ждём предложений по новым брендам и производителям.И подскажите как фотку вставить в текст.Спасибо сограждане!

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
Hadmin писал(а):У меня 10 лет была ВАЗ21099, двиг. 1.5 , лил масло Mobil 10W40. При пробеге 185 т.км машина не жрала масло
У меня у бати М412,когда он стал лить в него полусинтетику,машина ожила,и вспомнила что её двигатель слизан с чего то буржуйского,130 идёт без дыма и копоти на М8 такого не было.
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 26 фев 2012, 19:40

BlkDem писал(а):На самом деле интересно, есть ли у сертификатора юридическая сила. Если таковой нет, то производителю масла и не обязательно сертифицироваться.

Заставить сертифицироваться никто не может, если ты про это хотел узнать, можешь спокойно открыть свой завод и изготавливать масло под своим брендом, например BlkDem. Только вот кто захочет покупать твоё масло? По каким критериям ты будешь его разделять, среднее, хорошее, отличное, для зажигалок, дизелёк, просто масло? Встанет вопрос о соответствии, вот тогда и начнёшь рисовать на канистрах SG/CF, что бы хоть как то быть востребованным, но так как ты сертификацию не проходил, то неизвестно, соответствует ли твоё масло этим буковкам, может да, может нет, загадка одним словом, я такое масло покупать не хочу, подобные конторы, энеос например, живут либо благодаря свое репутации, которую заработали ещё в те времена, когда интернета не было и информацию было найти крайне трудно, но масло покупалось, эксплуатировалось и устраивало покупателя, либо потому, что "пипл хавает", не разбирается человек в тонкостях, зашёл в магазин и купил "суперойл" просто по совету продавца, ему нафиг не нужны спецификации, допуски, SAE и API, масло и масло, главное дёшево, а движок как нибудь стерпит.
BlkDem писал(а):Достаточно выпускать масло соответствующего уровня, с соответствующими определенным индексам качествами.

Кто и как будет определять уровень качества? Доверим это дело производителю?

Добавлено через 10 минут 7 секунд:
anton_gl писал(а):А мне вот лично даже приятно, когда подъезжаю на стоянку а рядом стоит, ну например L200. И звука моего двигателя на его фоне не практически не слышно.

Мне тоже приятно, когда спрашивают сколько бензина жрёт мой соренто.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 26 фев 2012, 20:13

Андрей59 писал(а):Доверим это дело производителю

Почему бы и нет? Почему нет сертификатора на марки автомобилей? Безопасность только, и та условна. Ты выбрал соренто, потому что он соответствует твоим требованиям, а не каким-то сертификаторам.
Андрей59 писал(а):Только вот кто захочет покупать твоё масло

Тот, с кем я заключу контракт. И я не думаю, что некое сообщество мне в этом помешает, если я предложу выгодные условия.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение SD Alone » 26 фев 2012, 20:23

BlkDem писал(а):Тот, с кем я заключу контракт.


А потом цена на масло увеличится на энное количество процентов из-за надписи на канистре "Поставляется на конвейер КИА". Ну или что-то в этом роде, а это есть не совсем честная конкуренция.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 26 фев 2012, 20:26

Это современный бизнес. "Честное" в этом мире вредное для прибыли понятие.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 26 фев 2012, 20:41

BlkDem писал(а):Ты выбрал соренто, потому что он соответствует твоим требованиям, а не каким-то сертификаторам.

Я могу проверить соответствие его своим требованиям и в случае не соответствия продать его, так рождается спрос на автомобили и не секрет, что ока, например, котируется немного меньше соренто :D С маслом я такого проделать не могу, да, звук работы устраивает, но вдруг оказывается, что у соседа на другом масле работает тише да и движок у него внутри почище, вот знал бы это я сначала эксплуатации авто, глядишь и проблем было бы меньше, а как узнать, вот для этого и служит сертификация от независимой от производителя конторы, посмотрел на буковки и всё ясно стало, какое хорошее, а какое не очень.
BlkDem писал(а):Тот, с кем я заключу контракт. И я не думаю, что некое сообщество мне в этом помешает, если я предложу выгодные условия.

Да сообществу то по барабану чужой бизнес, только вот как ты контракт заключишь? Надо же как то гарантировать качество, клясться будешь? А начнут движки у покупателя лететь и что, где скрываться будешь? :D
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Vl@dK » 26 фев 2012, 22:40

BlkDem писал(а):Почему нет сертификатора на марки автомобилей?

Как это нету?
Ни одна модель ни у нас, ни в европе или штатах не выйдет на рынок, пока не получит сертификат от регулятора!
Не знаю как он называется у них, TUV или еще как, у нас он называется "Одобрение транспортного средства".
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 27 фев 2012, 04:40

Андрей59 писал(а):Надо же как то гарантировать качество

Любой производитель, выходя на рынок, имеет пакет документации, результаты исследований и предложение опробовать продукт в деле.
Каким образом эти институты могут гарантировать "качество"? Они гарантируют соответствие заданным параметрам масла при прохождении оными сертификации.
Неужели ты думаешь, что сертификатор занимается еще и контролем качества!?
Vl@dK писал(а):сертификат от регулятора

Есть сведения об авто, которые этот сертификат не получили?

Получается, что сертификатор не является обязательным (всего лишь желательным) звеном в производстве и распространении масла. Мое глубочайшее имхо.
По крайней мере на нашем диком базаре рынке. У америкосов все сложнее юридически, поэтому им проще иметь сертификат, чем не иметь.
Опять же, вопрос качества остается открытым.

Это все к тому, что называть что-то "третьим сортом", не имея конкретики, мягко говоря, не корректно.
Хотите сертифицированный мобил? Так никто не запрещает. Только не надо однозначно говорить, что масло, не имеющее одобрения сертификатора, будет хуже. Может и будет, но далеко не факт.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 27 фев 2012, 05:00

Хуже, лучше. Это только одна сторона вопроса. Весь сыр-бор из-за того, почему уважающий себя раскрученный
бренд вводит в заблуждение покупателей? Или ему есть что-то скрывать
BlkDem писал(а):Они гарантируют соответствие заданным параметрам масла при прохождении оными сертификации.

и поэтому он не проходит сертификацию или...... :?:
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 27 фев 2012, 05:11

Мое мнение,что не всем производителя принципиально важна эта сертификация.
anton_gl писал(а):вводит в заблуждение покупателей

Ты что имеешь в виду? Что пишут разные буквы, типа CH/CI ?
Так разве эти буквы имеют статус товарного знака или прочий юридически защищенный статус, что можно говорить о "введении в заблуждение"?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 27 фев 2012, 06:03

Именно эти буквы Макс. Для покупателя сертификат соответствия на масла – это своеобразный гарант того, что он покупает, а бренд производит и продает действительно качественное масло. Делая выбор масла ты прежде всего обращаешь внимание на его характеристики, т.е. на то что написано на канистре. И видя буквы типа CH/CI, ты понимаешь, что это масло содержит соответствующие моющие и другие присадки и имеет, в сравнении с другими маслами, повышенную устойчивость окислению и т.д. и т.п.
А отсутствие на канистре масла информации о соответствии какому-либо из классов API или АСЕА однозначно означает, что это масло либо ввобще не имеет сертификата, либо присвоенный ему класс качества безнадежно устарел.
А здесь буковки присутствуют, но сертификата нет. И не только по API, ACEA тоже не все в порядке.
Что это как не преднамеренное введение в заблуждение? Т.е. обман.
Ничего не имею против Эниос. Но странно это все.... странно.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 27 фев 2012, 06:12

anton_gl писал(а):А здесь буковки присутствуют, но сертификата нет

Антон, я выше уже писал, но меня, походу, не понимают. Производитель определил (заложил соответствующие характеристики), что масло соответствует, и указал эти букафки с циферками.
anton_gl писал(а):Т.е. обман

Где?
anton_gl писал(а):но сертификата нет

КТО ОБЯЗАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИМЕТЬ СЕРТИФИКАТ?
Почему наличие сертификата принимается дэ-факто, а заявление производителя нет!?
Я не знаю, кто такой api (точнее, знаю одного, но к маслу он отношения не имеет :D ), но я знаю, кто такой енеос (к примеру). Мне по барабану, что некая американская контора, не выдала некую бумажку. Я верю производителю. Мне этого достаточно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 27 фев 2012, 07:04

Макс, я не юрист и всех тонкостей не знаю. НО ИМХО для получения права указывать на этикетках моторных масел какие-либо буковки каких-либо организаций занимающихся сертификацией, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этих организаций.
BlkDem писал(а):Почему наличие сертификата принимается дэ-факто, а заявление производителя нет!?

Да потому-то производитель сторона заинтересованная. И ему выгодно что бы его продукция пользовалась спросом.
Вот нашел
На отечественном рынке имеется широкий ассортимент моторных масел, имеющих обозначение по классам API.
Однако большинство из них не проходило соответствующих испытаний и не имеет сертификата, выданного API. Классы API в них установлены, как правило, по аналогии с зарубежными маслами, имеющими в своем составе аналогичный пакет присадок, что не является достаточным признаком, подтверждающим эксплуатационные свойства масел.
Класс масла по API может быть подтвержден только сертификатом, выданным API.

Для твоего похоже признак достаточный :D
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4