Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение Balbes » 26 июн 2007, 12:49

xM писал(а):Balbes
В цитируемом тексте требует лишь прокомментировать фразу по commom rail...

Сам нарвался... :) Я в передыдущем своем комментарии решил не писАть про "...оно специально рекомендуется для common rail...", чтобы не заставлять тебя показывать номера страниц из ИЭ.
Ты чему будешь верить - ИЭ или "дяде Васе из интернета", и что, потом и за стуканутый движок с него спросишь?
Насколько я помню, у тебя гарантийная машинка и обслуживаться ты будешь не у "дяди Васи"?
xM писал(а):...все мои поиски спецмасла привели лишь к двум малоизвестным брэндам, у которых имеются искомые формулы с припиской for common rail. ...

Если не секрет - что/чьи масла?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 26 июн 2007, 13:19

xM писал(а):. Если указано 30, то 40 уже менее приемлемо получается...

На стр 7.54 имеется табличка рекомендуемой вязкости от температуры окружающей среды.
Дык вот. 10-30 - от -20 до +40, 15-40 - от -15 до +50 градусов. Так что масло 10-40 на лето вполне подходит. Разумеется, если соответствует класс.
Какая-то конкретная вязкость не предписывается.
Последний раз редактировалось Владимир Ростов 26 июн 2007, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 26 июн 2007, 14:09

Владимир Ростов писал(а):
xM писал(а):Balbes
. Если указано 30, то 40 уже менее приемлемо получается...

На стр 7.54 имеется табличка рекомендуемой вязкости от температуры окружающей среды.
Дык вот. 10-30 - от -20 до +40, 15-40 - от -15 до +50 градусов. Так что масло 10-40 на лето вполне подходит. Разумеется, если соответствует класс.
Какая-то конкретная вязкость не предписывается.

Ну вот, опять Balbes'у приписали что-то...Володь, как я туда___попал-то?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 26 июн 2007, 14:14

Сорри, кусок цитаты вырезал, а на тебя рука не поднялась :D Исправил.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 26 июн 2007, 14:14

Balbes писал(а):опять Balbes'у приписали что-то...Володь, как я туда___попал-то?

Это не приписывание, это обращение.
Если написано Balbes, то это обращение.
Если написано
Balbes писал(а):Ну вот
, то это цитирование.
Так как в данном случае идет обращение в цитировании, то и выделяется подчеркиванием. Но в авторе цитирования видно, чьи на самом деле это слова.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 26 июн 2007, 14:19

:boast: :)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение xM » 26 июн 2007, 14:23

Balbes писал(а):Если не секрет - что/чьи масла?

Igol PROCESS B4 SAE 10W40
"New generation engine oil. Synthesis technology. Designed for recent fuel-injected and multi-valve engines as well as direct fuel injection diesel engines.
Recommended for diesel engines with injection system « Common Rail » (strong pressure 1350 bar).
Meets ACEA B4 requirements (VW-DI test)."
PTT DYNAMIC TURBO C
"A high quality diesel engine oil with multi-grade SAE 10W-30 that meets API CF-4 standard. Dynamic Turbo C is especially formulated for common rail technology."
Инструкцию я читал перво-наперво. Еще до покупки машины... 8)
Последний раз редактировалось xM 26 июн 2007, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение xM » 26 июн 2007, 14:26

Владимир Ростов
Эта табличка того, что лить, если нет, того, что надо. А надо 5W-20 или 5W-30. Т.е. надо вязкость при рабочей температуре 20 или 30.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Balbes » 26 июн 2007, 14:34

xM, замучился, не могу найти ТТХ (сертификат...) на эти масла. Кинь сноску, если не трудно...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 26 июн 2007, 14:39

xM писал(а):Владимир Ростов
Эта табличка того, что лить, если нет, того, что надо. А надо 5W-20 или 5W-30. Т.е. надо вязкость при рабочей температуре 20 или 30.

Что ли у нас машины разные?
Стр 7.54. "Вязкость масла двигателя влияет на экономию топлива и работу двигателя в холодную погоду (запуск и расход масла). Мотрные масла с низкой вязкостью способствуют лучшей экономии топлива и работоспособности в холодную погоду, однако, моторные масла с высокой вязкостью необходимы для удовлетворительной смазки в жаркую погоду.
Использование моторных масел с другой вязкостью, отличающейся от рекомендованной может привести к выходу двигателя из строя. При выборе масла учтите диапазон температур, в котором будет работать Ваш автомобиль, в частности до выполнения следующей замены масла. Для этого выберите рекомендуемую вязкость из данной таблицы...."

Т.е., САМ ВЫБИРАЙ ПО ТАБЛИЦЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДПОЛАГАЕМЫМИ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Пы-сы. 5-20 масла никогда не видел. :shock:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение xM » 26 июн 2007, 15:33

Владимир Ростов
стр.7.54 под таблицей читаем внимательно п.1
Кроме того, за погоду отвечает ПЕРВОЕ число индекса SAE и следующая за ним буква. :roll:
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Владимир Ростов » 26 июн 2007, 15:56

xM писал(а):Владимир Ростов
стр.7.54 под таблицей читаем внимательно п.1
Кроме того, за погоду отвечает ПЕРВОЕ число индекса SAE и следующая за ним буква. :roll:

А теперь, если читать еще внимательнее, обнаруживаем, что сноска п. 1 относится исключительно к бензиновым двигателям.

Недопонял, какая буква отвечает за погоду?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение xM » 26 июн 2007, 16:00

Владимир Ростов
Ой, точно. :oops:
Буква W - winter.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Владимир Ростов » 26 июн 2007, 16:06

Бывает. :wink:
Вот пара слов о классификации по SАЕ: http://www.oilright.ru/page/18/
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение POL » 26 июн 2007, 18:49

Лью Neste Turbo LXE 10W-40 и не заморачиваюсь. За 8 литров отдаю 1200р. И потом, кто участвовал в прениях ранее, то должны были уяснить , что для турбо-дизеля ниже 10W лить нельзя ни летом, ни зимой, слишком высока температура в выпусном коллекторе, а значит и в турбине. Зимой думаю использовать 10W-30, тоже Neste Turbo LXE.
и последние станут первыми
POL
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 май 2007, 12:41
Откуда: kuzbass
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1