top.mail.ru

Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение Gubkin » 04 сен 2013, 08:16

kapger писал(а):А поподробнее?

подробнее ни как... фоток не делал, не распиливал пополам. Но это есть на других ресурсах.
Поставляет ли HENGST фильтры на конвейеры автопроизводителей?
HENGST поставляет фильтры для производства автомобилей, двигателей и силовых установок MERCEDES, BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, DEUTZ, MAN, OPEL, FORD, ROLLS ROYCE, DDS, LIEBHERR, SSANG-YONG, DAEWOO, CHRYSLER, DAF, ROVER, IVECO, VOLVO, SCANIA, RENAULT, HYUNDAI, SAAB, FIAT и многих других.

:)

хорошая ссылка http://sparex.livejournal.com/4369.html
правда по ней тоже не всё ясно, т.к. всё субьективно :)

Добавлено через 7 минут 10 секунд:
Tulyak писал(а):нихрена себе дешевый!!! В 2 раза дороже ОС-526.

оригинал тоже стоит 400 р... а kia как известно не особо наваривается на перепродаже запчастей :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение Tulyak » 04 сен 2013, 08:52

Сань, так ОС-526 это и есть оригинал.
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение Gubkin » 04 сен 2013, 09:12

Tulyak писал(а):Сань, так ОС-526 это и есть оригинал.

только на нём написано made in korea. Так же ? Стоит 400 р. А "немецкий" OC526 стоит 200 р.
Амортизаторы оригинал тоже имеют надпись Сакс, только почему-то обычные Саксы намного мягче :D
путаница короче... надписи одинаковые, а качество разное
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение Tulyak » 04 сен 2013, 09:23

Так Hengst то же "немецкий"....

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
до этого ставил на Фолькс и другие авто, всегда фильтра Knecht (Mahle Filter) , никогда не было нареканий.
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение Gubkin » 05 сен 2013, 15:32

Захотелось попробовать фильтра корейские AMD
посмотрел тут последние 2 анализа...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8414 ... le-5000km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6226-6226/
Кремния Si минимум, т.е. воздушный отлично фильтрует. И металлов очень мало (заслуга масл.фильтра)

Короче дешево, сердито и качественно :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение serega1vb » 04 окт 2013, 12:30

всем доброго времени суток. подскажите, промывать двигатель нужно,перед сменой масла. промывка на турбине не скажется?
serega1vb
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 05:17
Откуда: новокузнецк кемеровская об.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: супер тод от Лёвы, AvtoChip

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 04 окт 2013, 13:59

serega1vb
Вопрос:промывать или нет(промывочное масло или "пятиминутки")-стар,как мир.И ммнения-разные.
ИМХО:лучшая (мягкая)промывка-короткий интервал замены масла.Если движок грязный или= был перепробег,то 2-3 смены масла с интервалом в 2-3-4 тысячи-отмоют движок от лёгких отложений.А "пластилин" и промывками не отмыть.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение коля67 » 23 окт 2013, 09:30

serega1vb писал(а):всем доброго времени суток. подскажите, промывать двигатель нужно,перед сменой масла. промывка на турбине не скажется?

Ребятушки не ругайте... обрыл все не могу найти, а тему создавать не хоца. Купил сорика 2004г/в 2.5 дизель. Нужно ли менять уплотнительные шайбы при замене масла (номерок если можно?) Какое масло залить если не знаю что залито, какие фильтра менять каждые 10 т пробега??? За ранее спасибо!!!
коля67
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 15:32
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Коля
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение Gubkin » 23 окт 2013, 10:22

коля67 писал(а): Нужно ли менять уплотнительные шайбы при замене масла (номерок если можно?)

поменяй, не повредит. 2151323001 - Кольцо уплотнительное пробки слива моторного масла

коля67 писал(а):Какое масло залить если не знаю что залито

какая разница что было залито.... просто лей что тут советуют :)

коля67 писал(а): какие фильтра менять каждые 10 т пробега?

масляный, воздушный... можно и чаще :D

ЗЫ....плохо обрыл всё, тут всё это по 10 раз описывалось.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение коля67 » 24 окт 2013, 00:51

А топливный фильтр??? Как с ним быть???
коля67
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 15:32
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Коля
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение Миша Ч » 24 окт 2013, 07:20

Доброго всем дня, хотел уточнить такой вопрос, кто заливает масло в фильтр при замене, а кто нет, и с чем это связано
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение Smit » 24 окт 2013, 07:38

я всегда заливаю... нужно вроде так... потом заливаю до полного щупа, завожу -падает до середины, там и остается до следующей замены... ну и саму резинку фильтра смазываю маслом... есть мысли для чего это всё, но думаю что ничего страшного не случится если этого не делать... как менять масло мне показали профи из транспортного предприятия -так и делаю
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение РЕГИОН38 » 24 окт 2013, 08:11

Миша Ч писал(а):и с чем это связано

Smit писал(а):есть мысли для чего это всё,

Для более быстрого создания давления в масляной системе.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение Миша Ч » 15 ноя 2013, 07:19

Услышал тут такую версию, когда заливается масло в фильтр, то масляному насосу надо сжать воздух который появляется между насосом и фильтром, и только потом продавить масло в каналы, в которых тоже воздух, а потом уже пойдет нормальная смазка?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение Zauber » 15 ноя 2013, 08:34

Smit писал(а):я всегда заливаю... нужно вроде так...

Ни в одном руководстве такого не встречал. Наоборот, везде написано, что масляный фильтр устанавливается сухим. На прошлых машинах тоже заливал масло в фильтр, пока не получил один раз воздушную пробку и заедание клапана (х.з., может был фильтр бракованный, хотя был оригинальный). На Слоне не экспериментирую, ставлю сухим. При заводке лампа давления тухнет буквально через 2 сек. Считаю это совершенно не кардинальным, т.к. заводим после замены на холостых (без нагрузки) и в каналах коленвала все равно масло старое остается, на стенках цилиндров и шейках коромысел масляная пленка тоже. Тут главное не промывать двигатель агрессивными промывками (чем я не страдаю). Да и вообще промывать двигатель считаю излишним и вредным, только промывочным маслом и только если при смене типа масла.
Алгоритм очень простой. После пробега, пока движок горячий и текучесть масла достаточная - сливаю масло из поддона. При этом даже поддомкрачиваю машину с водительской стороны, что бы слилось как можно больше грязи самотеком (форма поддона этого прямо требует). Пробку не закручивать! Откручиваю фильтр, в этом момент еще грамм 100 выливается из поддона, т.к. канал к фильтру получает разрежение давления. Курю, готовлю новое масло, фильтр (остатки старого масла капают и капают из поддона))). Минут через 10-ть смазываю уплотнительное кольцо фильтра маслом и закручиваю его на место. Потом закручиваю пробку. Заливаю полностью 2 канистры по 4 литра нового масла. Закрываю крышку. Завожу двигатель, удостоверившись, что погасла лампа давления, даю поработать на новом масле минуты две-три - глушу. Осматриваю фильтр на подтеки. Курю еще минут 5 (что бы масло осело в поддоне). Проверяю для порядка уровень масла (8 литров как раз дает нормальный уровень посредине между отметками Макс и Мин. Все. Убираюсь и умываю руки.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2