Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 08 мар 2009, 23:56

tall100'y писал(а):Спасибо за внимание (может, кто и дочитает).
Сергей, и тебе спасибо за интересную информацию!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Джо » 09 мар 2009, 11:20

Не так давно получил авто из Кореи. Все вроде в норме. Конечно, поменял все жижи.
(коробка. раздатка. мосты). При замене масла в двигателе был поражен стоимостью нужного масла.
Мобил Делвак 5w40 (8л по 440р.=3520р.+ масленый фильтр 400р.) При рекомендованной замене 5-7тыс.км. (Конечно же, я об этом слышал, но когда коснулось меня стало больно) Такие расстояния я накатываю за месяц.
Голь на выдумку хитра. Озадачился поиском отечественных масел подходящих под заданные нормы по АРI не хуже CF. по АСЕА В4.
Кроме ЛУКОЙЛа доверие не вызывает ни кто.
Дизтопливо ЕВРО-4 делают, хотя на сколько соответствует стандарту то же вопрос.
Приемлемыми по заявленным требованиям нашёл следующее:
http://www.lukoil-masla.ru
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС Класс вязкости по SAE: 5W-40 API SM/CF
Спецификации /Одобрения: ACEA A3/B4-04, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, Porsche, BMW Longlife-98, Volkswagen VW 502 00 / 505 00
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса. Предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом.
Цена 750-1020р. за 4л. канистру.

И еще более буджетный вариант:
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL
Классы вязкости по SAE: 10W-40
Спецификации /Одобрения/Соответствия: ACEA E7-04, A3/B4-04, MAN M 3275, Volvo VDS-3, RENAULT TRUCKS RLD-2, Cummins 20077, MB 228.3, MTU Category 2
Универсальные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) . Предназначены для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонадувом) последних поколений тяжелых грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-3, Евро-4. Рекомендованы также для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых.
Цена 400-550р. за 5л. канистру.

В стране кризис. У многих «денежка стала хворать» .Так что без приколов
Я понимаю что Мобил, Шелл и др. импортные масла лучше.
Предложенный вариант думаю имеет место.
В начале мы жили бедно,потом нас обокрали.
Джо
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:13
Откуда: Екатеринбург.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Сантехник » 09 мар 2009, 11:57

Предложенный вариант думаю имеет место.

не гони...единственное что можно заливать в импортный автомобиль из российкого производителя, так это салярку и то потому что нет вариантов :) !
а с импортными маслами есть еще варианты,например я на той неделе менял масло в движке,залил ESSO Ulton 5w40 8л-2250р с работой..
Изображение
Аватара пользователя
Сантехник
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: кожа/рожа... KONI XT

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Джо » 09 мар 2009, 15:47

ESSO Ulton 5w40 8л-2250р Брал разливуху или канистры 4л.?
В начале мы жили бедно,потом нас обокрали.
Джо
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:13
Откуда: Екатеринбург.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vlad » 09 мар 2009, 18:00

Честное мое слово!
Сорентоводы! Кто-нибудь задумался о том, во сколько обходится годовая аммортизация машин, на которых мы ездим? Наверняка есть такие...
Только в цене машины, при продаже ее на вторичном рынке теряется очень кругленькая сумма. Я уж промолчу, сколько она теряет в цене за первый год эксплуатации.
А теперь давайте взглянем, сколько мы сэкономим на замене масла, налив вместо нужного какую-то лабуду? 1-2 тысячи рублей. Даже для "Равшана с Жамшутом" это не такая уж сказочная сумма...
Покупая дорогой авто или катер, или даже яхту, будьте готовы выложить до 10% от ее стоимости на годовое содержание. На достойное содержание и эксплуатацию своего средства передвижения.
У меня были разные машины и лодки. И всегда в них заливались лучшие из рекоммендованных масел. Для чего? Да для того, чтобы до следующей смены масла ездить спокойно, не переживая за здоровье своего мотора.
А купив машину за лям с лишним, экономить копейки на одном из самых важных расходников -это действительно смешно. Тем более, если Делвак можно взять по 440 р/л - надо брать. Некоторым он достается еще дороже. И фильтр у нас стоит 600. Официально. Чтож теперь, искать аналоги на свою "голову"? Сэкономить и на нем 200 р?
На предыдущем моем дизеле замена масла была каждые 5тыс, менялось 6 л за раз. Но можно было ездить и по 10 тыс между заменами. И мы можем ездить по 15 тыс. Гарантийщики вам и слова поперек не скажут...
Но производитель рекоменДует, при езде более 50% в городском режиме, менять масло в два раза чаще. Бензинщикам, кстати, тоже. А мы должны сами для себя решить насколько мы любим свою машину, что в нее будем лить и как часто.
Мое мнение - экономить на расходниках - залезть себе в карман.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение RomanS » 09 мар 2009, 18:08

Джо писал(а):Мобил Делвак 5w40 (8л по 440р.=3520р.+ масленый фильтр 400р.) При рекомендованной замене 5-7тыс.км.

Замена - до 15000км.
Делвак на додристайл - дентги на ветер. Нет, хуже не будет, машу каслом не испортишь, но...
Есть куча масел CF/B4 и все тебе подходят.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Страусь » 09 мар 2009, 18:23

Сантехник писал(а):не гони...единственное что можно заливать в импортный автомобиль из российкого производителя, так это салярку и то потому что нет вариантов :) !

Хороший аргумент. Я вот читал давеча, давно правда, что Люкс серию Лукойл шпарит из импортных "комплектующих" :)
Так что, как бюджетный вариант я думаю пройдет.

Vlad писал(а):А теперь давайте взглянем, сколько мы сэкономим на замене масла, налив вместо нужного какую-то лабуду? 1-2 тысячи рублей. Даже для "Равшана с Жамшутом" это не такая уж сказочная сумма...

Совсем не аргумент. Совсем. Могу возразить, что 1000 рублей это - 83 бутылки-чебурашки моего любимого пива. Ну хорошо, это старые цены. По новым ценам 31 литр моего любимого пива в ближайшем киоске.
То есть с одной стороны нормальное бюджетное масло, с другой стороны 30 литров пива.
Не знаю. Может я пиво слишком люблю? :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Сантехник » 09 мар 2009, 18:29

Джо писал(а):ESSO Ulton 5w40 8л-2250р Брал разливуху или канистры 4л.?


на разлив...
приехал когда на СТО смотрю у них на ветрине масло стоит как я из начально хотел, а именно ESSO Ultron Diesel-т.е. имеено для дизеля, спросил у мастеров про наличиие,сказали что есть, дал добро на замаену.Когда мое слили оказалось что его на остатках всего 7литров :shock: ... посмотрев классификацию предложенного мне масла на замену, разницы не увидел...залил. :)
Изображение
Аватара пользователя
Сантехник
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: кожа/рожа... KONI XT

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vlad » 09 мар 2009, 19:21

Для дорестайла ESSO-ultron - вполне приемлимо. На рестайл - нет. CF - это не CH.
Да, если переводить на пиво, купив Соренто 2002-2003 годов, я бы сэкономил не меньше полумиллиона рублей. Банка моего любимого Хайнекена стоит 43 руб. Боюсь представить, сколько потребуется времени, чтобы выпить 11,6 тыс банок пива!!! Даже с друзьями!
Так что дело не в пиве. Дело в соразмерности цены машины со стоимостью ее содержания.
Можно купить Роллс и выкинуть из него кожаный диван, на котором плохо перевозить дрова - он, видишь ли, не практичен, быстро царапается и рвется этими дровами. А дрова ох-как нужны. Не для того же машину покупали, чтоб потом дрова на себе таскать? Читали в инете и про такое... Конечно это было в шуточной форме. Но в любой шутке есть доля правды.
Так что лучше переводить сэкономленную тысячу не в пиво, которое и так выпьем :), а в км пробега. А там она расстворится, превратившись в 13 коп/км. Ну что, много сэкономили?
Думаю, лучше я выпью Чебурашку со Страусем, чем залью неподходящее масло и на сэконмленные бабки, на всякий случай, накуплю водки!
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Aleksei-Kirov » 09 мар 2009, 20:10

По фирмам производителям можно долго спорить, а вот как быть уверенным, что тебе залили то, что на этикетке канистры , а не подделку, у меня ответа нет :( , кто что думает по этому поводу?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleksei-Kirov
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:22
Откуда: Киров
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: не уберёг, сожгли гады

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Страусь » 09 мар 2009, 20:18

Aleksei-Kirov писал(а):а вот как быть уверенным, что тебе залили то, что на этикетке канистры , а не подделку, у меня ответа нет

Логика подсказывает - что никак.

Vlad писал(а):Дело в соразмерности цены машины со стоимостью ее содержания.

Вот тут мы и расходимся. Прям в корень зришь. Я сторонник того, что никакой соразмерности нет и быть не может. Она только в головах. На сам механизм не влияет :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Санек » 09 мар 2009, 20:45

Aleksei-Kirov писал(а):а вот как быть уверенным, что тебе залили то, что на этикетке канистры , а не подделку

Наверно все зависит от СТО, на приличных поставки на прямую от дилеров, и в рем зону пускают. И ответственность за содержимое бочки на них. И машины обслуживаются пачками, смысла нет химичить. Я так думаю...
Детей интересует вопрос: откуда все берется; взрослых — куда все девается.
Аватара пользователя
Санек
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:47
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: породистый кореец,
был ижевский Соренто 2008г т/д 170л.с.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vlad » 09 мар 2009, 20:54

2 Страусь : Почему же расходимся? Я тоже считаю, что соразмерность должна присутствовать именно в головах, а в механизмах - требуемые смазочные материалы. А в качестве подтверждения соразмерности можно полистать журналы Авто-Ревю, где периодически выкладывают стоимость эксплуатации разных авто при 100тысячных пробегах. Цифры скажут сами за себя.
Если VGT-турбина на неподходящем масле прослужит в полтора раза меньше - кому мы скажем "спасибо"? Или не мы? Мне бы не хотелось менять турбину после первой сотни тысяч. А возможно, из-за кризиса, на этой машине придется ездить чуть больше запланированных пяти лет...
Так что, ИМХО, лучше платить больше на 3-5 тысяч в год за хорошее масло, чем в последствии искать большую кучку гринов на замену вышедших раньше времени из строя деталей.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Страусь » 09 мар 2009, 21:08

Vlad писал(а):Почему же расходимся? Я тоже считаю, что соразмерность должна присутствовать именно в головах, а в механизмах - требуемые смазочные материалы.

Я считаю, что соразмерность присутствует в головах. И не имеет никакого отношения к окружающему миру.
Vlad писал(а):Если VGT-турбина на неподходящем масле прослужит в полтора раза меньше - кому мы скажем "спасибо"? Или не мы? Мне бы не хотелось менять турбину после первой сотни тысяч. А возможно, из-за кризиса, на этой машине придется ездить чуть больше запланированных пяти лет...

В контексте мысли коллеги Джо по поводу масла ни о каком не подходящем масле речь не шла. Он нашел масло подходящей классификации. Ровно той, что надо.
Vlad писал(а):Так что, ИМХО, лучше платить больше на 3-5 тысяч в год за хорошее масло, чем в последствии искать большую кучку гринов на замену вышедших раньше времени из строя деталей.

А мне кажется, ты пытаешься меня убедить, что лучше платить соответственно машине, чем платить меньше. Да, есть две стратегии. При одной стоимость обслуживания является производной от цены продукта. Яркий пример этого стоимость обслуживания высокопородистых марок. Ну и вторая стратегия - стоимость обслуживания зависит от других величин.
Я с удовольствием пью пиво по 12 рублей за поллитра. И не чураюсь, что оно сделано у нас, в Е-бурге. Я уверен, что компания Хайникен выпускает ровно то пиво, которое мне нравится.
Но ведь блин, оно слишком дешево для настоящего сорентовода.
Я думаю, что Лукойл-люкс самое обыкновенное масло. Не больше, не меньше. Никакое оно не особенное. В масле начальное - это соответствие спецификации. Какое бы оно крутое не было, если оно не в нужной спецификации, ничего хорошего в этом не будет. Вероятность того, что Лукойл нацепил классификацию просто так, "без спросу", маленькая.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 09 мар 2009, 21:16

Страусь писал(а):Я с удовольствием пью пиво по 12 рублей за поллитра. И не чураюсь, что оно сделано у нас, в Е-бурге. Я уверен, что компания Хайникен выпускает ровно то пиво, которое мне нравится.
Я бы с удовольствием бы пил своё любимое пиво тоже за 12 рублей за поллитра. Но оно, сука, стоит 84 рубля за 0.3...

Страусь писал(а):Но ведь блин, оно слишком дешево для настоящего сорентовода.
Дело вовсе не в том, что я не признаю дешёвого пива. Просто мне по вкусу нравится именно определённая марка, а оно дорогое. Так что вопрос не в деньгах, а во вкусах.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4