Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA
Виктор Ишимский
» 29 июл 2012, 17:01
Сегодня сменил жижу в редукторе, чёрная как сажа, присуствуют метт.. опилки на пробке (магните), следы приработки.
Рекомендую заменить всем. И ещё такой вопрос, у муфты хелдекс и у редуктора одна маслянная ванна?
-
Виктор Ишимский
 
-
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
- Откуда: KZ
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6
Владимирыч
» 30 июл 2012, 18:01
Виктор Ишимский писал(а):Сегодня сменил жижу в редукторе, чёрная как сажа, присуствуют метт.. опилки на пробке (магните), следы приработки.
А каков пробег? И что залил?
-
Владимирыч
 
-
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Имя: Илья
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215
Вернуться в ГСМ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4