ER победитель трения в соляру?

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: ER победитель трения в соляру?

Сообщение blekucha » 09 июл 2010, 15:18

У меня товарищ по дому,гонщик (спортсмен бывший),я у него спрашивал про ЕР,он сказал,чтоб я не парился,а лил хорошее масло и всё будет хорошо.А эту дрянь лил в волгу 21,а в сорик боязно...
Собака друг человека!
Аватара пользователя
blekucha
 
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 01:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: бронзовый бегемотик

Re: ER победитель трения в соляру?

Сообщение Volodimir » 09 июл 2010, 19:14

Хороший ответ-++++++
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: ER победитель трения в соляру?

Сообщение Масик77124 » 10 июл 2010, 16:18

Все правильно ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ МАСЛО!!! Журнал За Рулем делал тесты различных присадок, так вот вердикт ученых был НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛИТЬ их в масло!!!!!! Хорошо если не навредят, а то и на капиталку попасть можно!!!!
Масик77124
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:37
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Черный Слоник

Re: ER победитель трения в соляру?

Сообщение Andreykav » 07 дек 2010, 07:25

К теме форума. Недавно забрал машину с ремонта. Попал на ревизию топливной аппаратуры, почти на 30 тыс. рублей, не ожидал такого при пробеге всего 75000. Причина - износ клапана сброса и форсунок. Клапан заменили, форсунки ремкомплектом отремонтировали. Причина - в рейке была грязь изза плохих фильтров и "сухая солярка".
Когда выдавали машину дали гарантию 30 тыс.км при условии что фильтра только Бош или Киа, замена через 7-8 тыс. км. Кроме этого дали рекомендации в солярку добавлять присадки типа ER или аналоги, как сказали по их опыту такие присадки снимают эффект "сухой" солярки и продлевают срок службы топливной аппаратуры.
Мен Орыс Оралман! Караганды.
Аватара пользователя
Andreykav
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:57
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SORENTO, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT, 2004 (уже не с нами, фронтальный краш-тест нояб.2008)

Re: ER победитель трения в соляру?

Сообщение morbid » 07 дек 2010, 08:00

bulatov писал(а):...У него реальный пробег 560 тыс.км. без капиталок...

Это видимо для СССР-овских двиглов присадка только... :D Миллионные пробеги, особенно дизелей, обыденным делом раньше были.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Пред.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3