Замена масла в мостах (Sorento BL)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла в мостах (Sorento BL)

Сообщение Андрей59 » 14 окт 2019, 18:31

Нужно учитывать несколько нюансов:
1 условия эксплуатации и манера вождения
2 после 2006 увеличилась мощность двс и уменьшились ПЧ редукторов, режим работы трансмиссии стал труднее
3 применяемые смазывающие материалы, некоторые в канистре через 5 лет портятся
4 размерность колёс и тип протектора
и в заключении - более частая замена в любом случае увеличит ресурс узла и в некоторых случаях избавит от ремонта
Изображение
Аватара пользователя
Андрей59
 
 
Сообщения: 3964
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 23:09
Откуда: Соликамск
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Замена масла в мостах (Sorento BL)

Сообщение Pahan » 24 окт 2019, 05:48

Вчера менял масло в мостах, давно уже пора было.
Передний мост. Изначально было залито Total 75W90, пробег на этом масле 80 т.км. Масло было светлое, по ощущениям стало гуще чем должно быть. На магнитной пробке был небольшой черный налет. Залил Eneos 75W90.
Задний мост. Изначально было залито Castrol 75W140, пробег на этом масле 80 т.км. Масло было светлое, На магнитной пробке был небольшой черный налет. Залил такое-же.
Мое мнение. Если вода в мосты не попадает, масло живет довольно долго. Но лучше не рисковать и менять почаще.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Пред.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1