Balbes писал(а):По карте ТО через 40 тыков. Лично я меняю через 20 во всех агрегатах трансмиcсии, кроме МКПП.
Под
верждаю, похоже
в наших усло
виях надо масло
в трансмиссии менять чаще.
Итак,
в субботу, при пробеге 25,5 тыс. км. решил поменять
масла в мостах и
в раздатке (ситема при
вода -TOD).
Задний мостОт
винтил зали
вную пробку, ничего. Засунул мизинец по самое не балуйся,
насколько х
ватило фаланги. Сухо... Открутил сли
вную пробку, ё-моё!
Течет черная, как гудрон субстанция. Медленно течет, ну то есть очень!
В общем ждал минут 15-20, пока перестанет капать. В это
время стал очищать
магнит сли
вной пробки. На ней толстый слой грязи, милиметра 4 (магнит еле
вытащился из сли
вного от
верстия). Благо, анализ субстанции показал, что это
очень мелкая, как паста, грязь. Но поскольку налипла на магнит, значит
грязюка металлическая. Залил ENEOS GL5 75-90. Немного смутила
вязкость.
Сли
вал то почти гудрон из заднего моста, а залил нормальное масло (по
ощущениям, гуще моторного раза
в д
ва-три)
Передний мост Тут
все получше. Масло мизинцем
в самом конце нашел. При сли
ве лицезрел
более жидкую субстанцию, но
все же более густое, нежели зали
ваемое масло.
Ц
вет абсолютно черный. На магнитной пробке также грязь.
Раздатка Сня
в проти
во
вес, открутил пробку, мизинец
во
внутрь, опять нифига...
Стал сли
вать, масло чернее ночи, попахи
вает слегка горелым.
Открыл
вот сегодня мануал, а там написано, что бессрочная запра
вка...
Я Вас умоляю, какая нахрен бессрочная?!
Кстати, судя по работам
в ИЭ, контроль
всех масел должен проходить каждое ТО.
Судя по пробкам, которые даже никто не от
ворачи
вал, никому, кроме нас
владельце
в,
это нафиг не нужно. Это к
вопросу о сер
висах... Ума не приложу, как же себя с
ними
вести. Похоже, на следующем ТО буду напраши
ваться не через стекло смотреть
на ход работ, а рядом с а
вто
все операции наблюдать и по листочку зараннее
загото
вленному про
верять...
Так что Balbes пра
в. Масло надо обязательно менять почаще. Или, как минимум про
верять,
на предмет чистоты, на предмет уро
вня. И если есть хоть тень сомнения, то менять.
Опять же, при стоимости трансмиссионного
масла в 4-х литро
вой канистре - 600-700
рублей, нужно менять, не задумы
ваясь.
Чисто субъекти
вные ощущения:
Выбег у
величился.
Небольшие толчки при переключении пропали (АКПП 5ст.)
Теперь
вот подумы
ваю, надо пожалуй
в АКПП менять то же маслице.