Армейские байки. Правдивые ... и не очень.

Весёлые истории и рассказы (многабукв)

Армейские байки. Правдивые ... и не очень.

Сообщение Практик » 18 ноя 2012, 19:29

А вот взаправдашняя байка:р

"В ГСВГ шёл 1984 год. Начальник гарнизона генерал-майор Т. проводит совещание офицеров. По окончании, как обычно, объявления начальников служб. Встает начальник госпиталя, подполковник мед.службы Ч.: "Товарищи офицеры, после проведения на прошлой неделе диспансеризации командного состава гарнизона из кабинета гинеколога пропало гинекологическое кресло. Если кто из столь хозяйственных командиров намерен установить его в своём кабинете, хотя бы представьте себе вначале - как это кресло будет смотреться у Вашего стола. И как будете выглядеть Вы сами в глазах своих подчинённых? Прошу вернуть медицинское оборудование на место!»
Весь зал во главе с генералом грохнул от смеха! А вот военному врачу было совсем не до веселья. Уже с понедельника начиналась диспансеризация женского состава гарнизона.
( рассказал Сергей Терешков)"
Аватара пользователя
Практик
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:00
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI 249 hp

Re: Армейские байки. Не совсем правдивые ...

Сообщение YAN » 18 ноя 2012, 19:46

Практик писал(а):рассказал Сергей Терешков)

Наш собственный корреспондент в германии? :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Армейские байки. Не совсем правдивые ...

Сообщение Практик » 18 ноя 2012, 20:19

YAN писал(а):
Практик писал(а):рассказал Сергей Терешков)

Наш собственный корреспондент в германии? :D


Служили вместе в ГСВГ. Вот ещё одна байка:

"Армейская байка про Гримму (город такой был в ГДР, земля Саксония), немцев и военных. Как говорится - кино и немцы. Служивый люд гриммского гарнизона, кроме тягот военной службы, как и все нормальные люди, знал и имел личную жизнь и пристрастия там разные. К коим относится и рыбалка. А что? Желание – оно есть всегда! Водоем, вот он - река Мульде. И свободное время появилось после сдачи итоговой проверки. Проблема одна - рыболовные снасти, точнее крючки. Но, это не проблема! Центр Европы, как ни крути, все есть, хоть и не Греция. И «это всё» почти на самом высшем уровне.
Речь сейчас пойдёт о двух дружбанах закадычных, прапорщиках ГСВГ. Пошли служивые шнель, шнель, в центр Гриммы, в магазин за крючками. В магазине продавец, вернее – продавщица, молодая и улыбчивая немочка. А наши друзья – военные люди, между прочим, и кроме «Хальт!» (стой!), «Цурюк!» (назад!) и - «Их верде шиссен!» (я буду стрелять!) ничего не знают, ну может ещё сардельку с пивом могут заказать в местном гаштете. И ещё, когда - то в прошлом, на заре туманной юности, советские педагоги пытались оставить в светлых головах наших прапорщиков самый минимум знаний иностранных языков по школьной программе.
Что делать? Не отступать же! Только - вперед! Самый бойкий прапорщик придвинулся вплотную к «юнге фрау» и с загадочным видом, помогая себе и ей жестами, говорит:
- Мадам, река - флюс - ферштеен?
При этом кистью руки делает волнистые движения.
- Яааа, - гортанно отвечает с улыбкой «мадам».
- Рыба - фишь - ферштейн? - уже двумя руками изображает плавающую рыбу.
В ответ опять утвердительное: «Яааа!»
Довольный своими лингвистическими способностями, прапорщик развивает свою логическую цепь дальше:
- Мадам, Флюс – Фишь – Капут! - и при этом согнутым пальцем руки резко цепляет себя за верхнюю губу, поднимает голову с закатанными глазами, изображая пойманную рыбу и заодно ее невыносимые страдания.
- Ферштейн?
- Найн! - твёрдо отвечает фрау, глядя с удивлением на советских военнослужащих.
И все звучит заново: «Мадам, река, флюс - ферштеен?" ... И так ещё несколько раз…
И тут лицо фрау просветлело, она улыбнулась и на русском языке с лёгким акцентом произнесла: "Ребьятта, Вам, нужьен крючьёк? Ферштеен?".
После тягостной паузы, опустив глаза, сквозь сведенные от стыда зубы наружу вырвалось: "Яааа".

(рассказал командир 9 МСР 67 МСП 20 МСД 1ТА Миша Чубарев)

Добавлено через 23 часа 20 минут 28 секунд:
Авто - Армейская байка под названием "ДТП":

ПДД
«Дальний свет должен быть переключен на ближний:
» при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого»


Гвардии рядовой Кантемиров Тимур после года солдатской службы стал самым молодым прапорщиком не только в мотострелковом полку, но и во всей дивизии. А «молодому» завсегда непросто, кем бы, он не был – солдатом, прапорщиком или офицером. В свои 20 лет Тимур получил кроме должности начальника войского стрельбища Помсен и возможности командовать солдатами полигона ещё и ответственность за быт и здоровье своих бойцов. Ибо, согласно Устава, солдат должен быть сыт, одет и обут по сезону, чист и здоров. А также весел и всегда готов «стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы»
Поэтому прапорщик Кантемиров был обязан один раз в неделю выезжать с солдатами в полк, получать на складах продукты и сигареты, а также менять бельё в прачечной части. Баня на стрельбище была своя. В дни осенней итоговой проверки график стрельб сбился из-за позднего прибытия проверяющих офицеров. Поэтому в полк выехали поздно на дежурной машине от Центральной вышки стрельбища. В этой суматохе дней армейских экзаменов Тимур с трудом нашёл начальников продовольственного и вещевого складов. Пока получали продукты и меняли бельё, дежурная машина выехала обратно к началу ночных стрельб без них. Так как был приказ после 21.00 машины из парка не выпускать. Начальник стрельбища, оставив своих солдат с продуктами и бельём у склада, метался по территории части в поисках любой военной техники направляющейся в сторону стрельбища Помсен. И тут армейская фортуна улыбнулась молодому прапорщику!
Возле штаба полка Тимур наткнулся на взводного разведроты лейтенанта с боевой фамилией Тимербулатов. Молодой офицер весело спросил у пробегающего мимо задёрганного армейским бытом прапорщика:
- Куда спешим, «тёзка» Тимур? Война давно закончилась! Мы победили!
- Война войной, а ужин по расписанию! Время уже десятый час, а мои операторы сидят голодные на ночной стрельбе.
А «молодой» «молодому» должен завсегда помогать! Кем бы, он там не был – солдатом, прапорщиком или офицером. Ибо, только так всегда легче переносить всякие там тяготы и лишения армейской жизни. Лейтенант Тимербулатов улыбнулся во всю ширину своих кавказских усов:
- Камрад прапорщик, с тебя русская баня с веником! Мой БРДМ стоит на всех парах возле первого батальона в направлении твоего стрельбища. Сегодня для проверяющих будет ночная стрельба с показухой - проникновение в тыл условного противника. Вот мы и проникнем под покровом ночи. Где твои бойцы с продуктами?
Загрузились быстро! Выехали с КПП полка ещё быстрей. Ехали в кромешной темноте. Дорогу освещали только фары БРДМа. Прапорщик с офицером удобно уселись верхом на башне. Два разведчика сержанта расположились рядом на броне. Была на удивление тихая, безветренная осенняя ночь. Слышен был только ровный гул мощного двигателя боевой машины и шелест шин по асфальту. В те времена немцы редко ездили в столь поздний для них час. Да и владельцев частных автомобилей в ГДР было не так густо, как сейчас в объединённой Германии. Шоссе была пустынным и прямым. Вдалеке показался дальний свет встречного автомобиля. Тимур определил по низкой посадке фар, что это легковая машина. Было видно, что встречный автомобиль петляет по дороге и иногда заезжает на встречную полосу. Водитель, старослужащий солдат, тут же сбросил скорость и переключил дальний свет на ближний. Со стороны легковушки никакой реакции. Наш водитель моргнул ещё пару раз. В ответ – полное игнорирование правил дорожного движения. Машины быстро сближались, встречный дальний свет уже слепил не только водителя боевой машины, но и всех усевших верхом на броне.
И тут командир разведвзвода быстро принимает волевое решение – сдёргивает чехол со специальной отдельной большой фары - искателя с поэтическим названием "Луна", расположенной на башне. Одновременно командует водителю включить самый дальний свет и рукой направляет этот сильный луч прямо на встречный автомобиль. Это надо было видеть! Легковушка дёрнулась по дороге влево - вправо, затем с визгом затормозила и резко съехала прямо в обочину. БРДМ плавно подъехал к месту ДТП. В кювете дороги, уткнувшись фарами в ров, крутил задними колёсами в воздухе Трабант. Из салона, чертыхаясь по - своему, пытались выйти два молодых немца. Было видно, что оба пьяны. Водитель сам смог на четвереньках выкарабкаться на дорогу и теперь тщетно пытался помочь своему пассажиру, который постоянно съезжал обратно в грязь ямы кювета. Офицер разведроты спокойно оценил состояние автомобиля и неуверенные движения парней и скомандовал:
- Разведка, к машине! – и объяснил Тимуру, - вытаскивать будем. Не оставлять же на ночь немцев в этой яме.
Лейтенант с прапорщиком спрыгнули с брони. Тимур помог молодому водителю вытащить своего приятеля. Оба немца тяжело дышали и стояли перед взводным, как провинившиеся школьники. Тимербулатов с прямотой советского офицера и с лёгким кавказским акцентом задал конкретный вопрос:
- Юнге, шнапс тринкен? – и добавил с горечью на чистом русском, - и что мне с вами делать, засранцы?
Тимур перевёл фразу офицера, но – без последнего слова. Просто, он ещё только начинал изучение языка страны своего пребывания и пока не знал подходящего синонима на немецком такому ёмкому русскому слову - «засранцы». В ответ «юнге» наперебой заговорили, что всё хорошо, у них «кайн проблем» и что они сами смогут добраться до города. А водитель очень просил не вызывать дорожную полицию. Видимо, молодой немец предполагал, что у разведроты налажена постоянная прямая связь по рации с местными стражами правопорядка. Командир взвода скомандовал своим разведчикам:
- Так, бойцы, двое с одной стороны машины, двое с другой! Я с прапорщиком спереди! Выталкиваем этот агрегат на асфальт, – и попросил Тимура, - скажи аборигенам, чтобы не мешали.
Тимур попросил немцев отойти в сторону. Трабант в два приёма не только вытолкнули на дорогу, но и поставили в нужном направлении. Ещё бы! Вес этого автомобиля составлял всего 620 кг. Прапорщику совсем недавно уже доводилось видеть ДТП с участием этого чуда техники местного автопрома с автомобилем марки Мерседес-Венц. Был сильный туман, Тимур ехал на рейсовом автобусе в город. Автобус шёл медленно, и Тимур вдруг стал замечать на проезжей части разбросанные останки какой-то автотехники. Вначале Тимур подумал, что это был мотоцикл. Затем он увидел на середине дороги половину Трабанта и Мерседес с разбитой фарой. И прапорщик сейчас даже не мог представить себе, что бы произошло при столкновении этого, в основном пластмассового, автомобиля с бронёй военной машины весом около 7 тонн?
Лейтенант, поправил портупею с кобурой, стукнул ладонью по капоту вытащенной машины и весело сказал:
- Вот теперь действительно - «кайн проблемм», алкоголики и тунеядцы! Я запомнил ваш номер машины. Ещё раз увижу на дороге за рулём в таком состоянии – раздавлю БРДМом. Лучше так, чем пьяному водителю пешехода сбить. И не дай бог, ребёнка! Переведи, прапорщик.
Тимур быстро сказал:
- Das viele Trinken f;hrt zum Hinken.
Офицер спросил удивлённо:
- Так быстро? Я этим горе – водителям целую речь произнёс на тему вечного вопроса: «Пить или не пить!» А ты, переводчик, в одно короткое предложение уложился?
Прапорщик усмехнулся:
- Это пословица! Означает дословно: «Это большоё питиё приедет к хромающей походке» или по - нашему: «Много пить – себе вредить!»
Разведчик присвистнул:
- Краткость – сестра таланта! Ну, ты, прапорщик, - могём!
- Товарищ лейтенант, не могём, а – могем!
Оба громко рассмеялись на всю округу. Вслед развеселились и солдаты. А водитель БРДМа подошёл к своему немецкому коллеге, легонько хлопнул по плечу и протянул ему пачку сигарет «Северные». Немцы с удивлением смотрели на отношение советских военнослужащих к виновникам происшествия. В понимании уже отрезвевших молодых бюргеров после такого случая их давно должны были сдать в полицейский участок. А эти странные парни не только вытащили их из ямы, но ещё и сигаретами угощают. И, похоже, получают от этого огромное удовольствие и не собираются никого тащить в полицию.
Офицер вдруг, как и его водитель, легонько хлопнул прапорщика по плечу и весело предложил:
- А теперь, на скорость - кто первый на башню?
Оба встали по обе стороны боевой машины и по команде водителя и под ободряющие крики разведчиков буквально вбежали на башню. Тимур отстал на доли секунды. Победила разведка! На то она и разведка, чтобы побеждать! Следом запрыгнули остальные бойцы. БРДМ обдал изумлённых немцев облаком отработанного топлива и резво рванул в ночь ... :D

ДТП – Дорожно – транспортное происшествие.

КПП - Контрольно - пропускной пункт.

БРДМ - Бронированная разведывательно-дозорная машина. Обладает высокими динамическими качествами, большим запасом хода, высокой проходимостью и способностью с ходу преодолевать водные преграды.

Трабант (нем. Trabant) — марка восточногерманских микролитражных автомобилей. «Трабант» стал одним из символов ГДР
На автомобиле стоял рядный 2-тактный 2-цилиндровый карбюраторный двигатель объёмом 0,6 л. (изначально 0,5 л.) и мощностью всего 26 л.с. (19,1 кВт). Отличался от других марок автомобилей цепной передачей и одним ведущим колесом.

Добавлено через 3 дня 16 часов 56 минут 20 секунд:
Радось свободного падения.

" Есть такой военно-транспортный самолет АН-12, среднего размера, но - с четырьмя двигателями. Применялся широко в Союзе с начала 60-х годов, хорошо сохранившиеся экземпляры летают и сейчас, в основном на коммерческих авиакомпаниях. Экипаж на нем - пять человек: командир экипажа, второй пилот, штурман, радист и борт-механик.. Именно число ПЯТЬ окажется роковым в этой истории.
Так вот, готовился однажды такой борт к вылету в ночь. Все занимаются своими делами, борт-механик, как положено, носит парашюты для членов экипажа. Но, так уж получилось в тот злосчастный день, что носить их пришлось из ангара почти через все лётное поле. Борт-механик был мужик предпенсионного возраста, далеко уже не мальчик, чтобы взад-вперед на приличное расстояние мотаться. Он за каждый рейс два парашюта "цепляет" и на борт приносит. Сделал так два таких рейса, а за последним парашютом идти - ой как неохота! Забил он, в общем и целом, на последний парашют. Тем более, на сердце совершенно спокойно: за всю его долгую историю службы парашюты экипажам АН-12 ни разу не пригождались. Десантники, те да, с АН-12 частенько прыгали. Но никак не члены экипажа...
Пора вылетать, командир экипажа осматривает борт и тут замечает отсутствие одного парашюта! Борт-механику тут же резонный вопрос: что, мол за нах? Где еще парашют? Тот в ответ изрекает заранее приготовленную фразу: "Ребята, вы еще все молодые, - говорит, - вам я парашюты принес! А я уже достаточно пожил, все что хотел, сделал - мир повидал, дом построил, сыновей вырастил, да деревьев насажал. Голова уже седая, не нужен мне парашют!"
Ладно, делать нечего - пора на взлет. Уже смеркалось, когда АН-12 отделился от ВПП и устремился ввысь. Борт-механик, не теряя времени даром, завалился на принесенные им же парашюты и безмятежно заснул. Летели они около пяти часов, благополучно достигли пункта назначения, приземлились, вырулили в сторону... А наш борт-механик ни сном, ни духом, так и продолжает «давить храпака». Посмотрели на него уставшие, но бодрствующие члены экипажа разом и неожиданно родилась в головах у мужиков светлая идея – разыграть «спящего красавца»! Вокруг темнота, хоть глаз выколи, двигатели молотят, полная иллюзия, что самолет летит. Особенно спросонья.
С криками: "Срочно покидаем борт!", они сбрасывают сонного борт-механика на пол, быстро одевают парашюты и один за другим на его ошарашенных глазах прыгают в темноту. Последним, как положено на всех флотах, идет командир. С драматическим выражением лица и наигранной дрожью в голосе кэп произносит: "Прости, друг … Но, ты сам говорил... Про дом и сыновей... ", и протягивает руку за последним парашютом. Далее события начали развиваться совсем не по сценарию розыгрыша. Печальный командир тут же получает мощнейший удар по голове, падает на пол и теряет сознание! А наш боевой борт-механик быстро одевает парашют и, (как учили) широко расставив руки и ноги, буквой "Х" плашмя прыгает в темноту!
Надо ли пояснять, что радость свободного падения была для него недолгой и практически моментально сменилась страстным поцелуем асфальта под удивленные взгляды остальных членов экипажа, которые стояли рядом и наблюдали эту драматическую развязку.
Как говорят, командир экипажа в результате этого розыгрыша не пострадал серьезно и на следующий день как ни в чем не бывало вышел на службу. Чего нельзя сказать про борт-механика, которого в кратчайшие сроки с позором уволили из доблестных рядов авиаторов."
( про «радость свободного падения» рассказал Евгений Островский)
Аватара пользователя
Практик
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:00
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI 249 hp

Re: Армейские байки. Не совсем правдивые ...

Сообщение Darvin » 26 ноя 2012, 19:13

По трассе едет колонна автомобилей, едут далеко и периодически
останавливаются, чтобы заправиться. Только одна ржавая копейка не
заправляется. И вот один водила не выдержав подходит к ней и спрашивает:
- Ребят, мы проехали уже 5000 киллометров, а вы так ни разу и не
заправились, я думал может бак у вас большой или машина мало ест, но
для такого расстояния никакого бака не хватит!
Из копейки два удивленных студента:
- А у нас денег нет!
Аватара пользователя
Darvin
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 21:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Армейские байки. Не совсем правдивые ...

Сообщение Практик » 29 ноя 2012, 15:17

Русский, он и в Африке - Русский! 8)
1982г. Ангола. Луанда. Отряд АН-12. Нас (около 30 человек летного и инженерно-технического состава) в условиях секретности поселили в 2-х подъездном 5-этажном доме. В одном подъезде жили кубинцы, в другом мы. На третьем этаже жили техники самолетов МиГ-21. Один из этих ребят был родом из Краснодарского края, веселый такой и выпить не дурак. Прозвище у него было Джигит. В магазине военной миссии, который нас обслуживал, продавались только крепкие спиртные напитки: водка, коньяк, виски, джин. Вина и пива не было. Джигит был до нашего приезда в Африке уже около 10 месяцев,и как натура, привыкшая к вину, невыносимо страдал.
Как-то раз поздно вечером он возвращался с аэродрома (им разрешалось передвигаться самостоятельно пешком - ходу напрямик около 15 минут). Видит - впереди два военнослужащих FAPLA крепко поддатых и с бутылкой вина в руках. Надо сказать, что аборигены быстро пьянеют от малых доз алкоголя. Военнослужащим местных ВС выдавали раз в месяц по бутылке вина. Вот эти два бойца, увидев "советико" начали галдеть, предлагая угоститься. Джигит рассказывал, что сначала засомневался - "А вдруг отравят?", но потом взял бутылку (0.75), определил, что отпито грамм 150, понюхал - вроде вино, решил, черт с ним, вина страшно хочется, приложился прямо с горла, и не прекращал процесс, пока у "камарадов" глаза на лоб не повылазили и он по булькам не услышал, что осталось в бутылке чуть-чуть на донышке. Не теряя времени сунул почти пустую бутылку ангольским воякам со словами "Мульто абригадо, камарада" ("Большое спасибо, товарищи") и резвым шагом двинулся домой. Метров через 20 оглянулся и увидел, как анголане с выражением суеверного ужаса на лицах пытаются на просвет от Луны определить, сколько осталось в бутылке, и как это "советико" после такой страшной дозы не только остался жив, а и не утратил способности самостоятельно передвигаться.
Заканчивал рассказ Джигит словами: "А вино так себе - "сухарь", как компот, только и того, что было прохладным". И не было в его словах раскаяния, что выпил месячный паек ангольского вояки.
Ну а анголане, наверное, и внукам будут рассказывать о могучих русских людях, для которых одним духом выпить целую бутылку вина - раз плюнуть.
(рассказал Леонид Кулик, ВВС)

Добавлено через 3 дня 2 часа 20 минут 48 секунд:
ЗАБАВА. =@
Одной из рот первого батальона командовал очень опытный командир. Вы спросите: "Почему очень опытный?" Отвечу, что после пяти лет командования ротой командиры становятся очень опытными и им негласно присваивается почетное звание "Директор роты". Так вот, после стрельбы на полигоне двинулась рота в пешем порядке в пункт постоянной дислокации, шествие возглавил САМ Директор роты. Наверное, решил встряхнуться или просто нагулять аппетит. Но, чтобы придать скучному шествию некоторую веселость и игривость, вспомнил военную курсантскую забаву - под каску кладется взрыв-пакет, после подрыва которого каска взлетает и уходит в небо не хуже Шатла, превращаясь в точу, а затем устремлялась вниз. Здесь главное не попасть под нее. Чтобы придать некий шарм избитому развлечению, наш командир решительно изменил ее ход, положив под каску взрыв - пакет с зажженным фитилем. Сам командир, как водится, не отошел в сторону, а сел на каску верхом (надо сказать весил он за сотку кг). Что ему навеяло так развлечься - не знаю, но в последний момент разум ему вернулся, он уж приподнял пятую точку от каски, но было поздно… Удар был мощным!!! Раненое тело командира на плащ-палатках его верные бойцы осторожно донесли до места оказания помощи. Ран несовместимых с жизнью обнаружено не было, но еще долгое время подразделение оставалось без своего весельчака отца-командира.
Аватара пользователя
Практик
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:00
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI 249 hp

Re: Армейские байки. Не совсем правдивые ...

Сообщение Volodimir » 03 дек 2012, 04:41

Служил в СА и мое подразделение дислоцировалось в Геническе (Крым) где армейцы были на хорошем счету, а рядом стояли летуны и пришлось по причине большего принятия алкоголя с ними устроить шутку трем девченкам, под видом " Девочки давайте мы вас покатаем на самолете как на катере" . И поехали, плавающие

Добавлено через 12 минут 33 секунды:
Сори кикнул не там.
.. самолеты- амфибии ( кажысь типа Б-12) стояли на обслуживании и на одном механики собирались чегото с двигателями шаманить. Мы за пузырь порешали при девченках о прогулке по морю и полезли в машину..все чин по чину седим разливаем, двигатели набирают обороты, трусит немилосердно..кто что то кричит беготня взад перед...взлет..опять беготня и так около 15-20 минут., в итоге выход из кабины летуна при остановке двигателей...Ребята мы в Турции у Вас загранпаспорта есть? Это был 87год.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Армейские байки. Не совсем правдивые ...

Сообщение Практик » 13 дек 2012, 07:56

В 1984 году в составе Группы Советских войск в Германии (ГСВГ) по волеизъявлению крупных военачальников произошла очередная перестановка сил. Не знаю, с чем это было связано. Кто – то говорил - якобы из – за перевооружения наших танкистов на новые боевые машины Т – 80, а некоторые спецы утверждали, что из –за усиления нашей пехоты БМП – 2. Большим командирам было видней! Хорошо быть генералом!

И вот наступила передача нашей Двадцатой дивизии из Восьмой Общевойсковой армии в Первую Танковую. Все мы знаем «тёплое» отношение танкистов к пехоте и наоборот. Поэтому генералы - танкисты решили проверить наш мотострелковый полк с некоторым пристрастием. Под раздачу попала Девятая рота - сдавать огневую подготовку. И не просто сдать боевые нормативы, а побить все вражеские танки на нашем полигоне! Очень уж гвардейских танкистов – проверяющих мучил этот вопрос: «Как там, у них в пехоте, гранатомётчики могут так запросто танки уничтожать?»

Отдельного гранатометного взвода в ротах не было, зато существовал в каждом отделении свой гранатометчик - гроза танков. Вот и в Девятой роте было ровно девять истребителей бронеобъектов вражеского блока НАТО. В основном это были солдаты родом из солнечного Азербайджана, среди которых служил рядовой Зейналов - крайне отрицательный и неопрятный персонаж: постоянно в глубокой оппозиции к отцам - командирам, вел себя всегда вызывающе по-хамски, постоянно симулировал болезни. И в этот раз одна нога солдата была перебинтована и обута в тапок. Чирей, панимаищь! Так вот, этого бойца командир роты волевым решением на время проверки оставил в роте дневальным. С глаз долой - от проверяющих подальше!

На боевом пункте полигона гранатомётчикам выдали согласно заданию по три выстрела каждому и построили восьмерых орлов прямо перед Центральной вышкой. Проверяющий генерал лично решил убедиться в меткости сынов Кавказа. Прозвучала команда – открыть стрельбу! Что ни заход – то на "отлично"! А одного солдата не хватает? Генерал спрашивает:
- Где девятый?
- В санчасти, товарищ генерал! - на всякий случай бодро отвечает ротный.
- Доставить немедленно!
Через час на УАЗе командира полка офигившего вконец рядового Зейналова прямо с тумбочки, накинув шинель и шапку, доставляют на стрельбище. Заход, три выстрела, оценка "Отлично"!

Растрогался седовласый генерал, велел снова построить гранатомётчиков. А надо сказать, что наши гвардейцы были такого роста, что гранатомет чуть-чуть до земли не доставал, как, впрочем, и шинели на солдатах. А Зейналов еще и с больной ногой, вместо сапога - тапок, нога в бинтах грязных. Генерал перед строем всем отличившимся солдатам зычным командирским голосом объявляет ОТПУСК! Затем подходит к последнему стрелку и тепло так говорит: "Молодец, сынок!"
А Зейналов ему и отвечает, пальцем показывая на свой РПГ за спиной: "Я тэбэ ни синок! Нэ хорошо видищь - я истребител танка!"
Абзац.

РПГ – Ручной Противотанковый Гранатомёт. =@
Аватара пользователя
Практик
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:00
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI 249 hp

Re: Армейские байки. Не совсем правдивые ...

Сообщение Volodimir » 13 дек 2012, 13:38

Практик писал(а):что из –за усиления нашей пехоты БМП – 2

Я по ВУСу 102- командир мотострелкового взвода на БМП-2, как в 84 их небыло в войсках? А это ГСВГ...
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Армейские байки. Не совсем правдивые ...

Сообщение Практик » 13 дек 2012, 19:30

Volodimir писал(а):
Практик писал(а):что из –за усиления нашей пехоты БМП – 2

Я по ВУСу 102- командир мотострелкового взвода на БМП-2, как в 84 их небыло в войсках? А это ГСВГ...


А я по ВУСу стрелок - наводчик БМП-2. Учился в Еланской учебной дивизии весна - осень 1981года. После учебки попал в 67 МПС 20МСД, который только в 1984 году перевооружили на БМП-2. Вот здесь подробней:
http://www.proza.ru/2009/11/01/841 :)
Аватара пользователя
Практик
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:00
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI 249 hp

Re: Армейские байки. Не совсем правдивые ...

Сообщение Volodimir » 13 дек 2012, 21:27

Проза жизни!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Армейские байки. Не совсем правдивые ...

Сообщение Практик » 13 дек 2012, 21:58

Volodimir писал(а):Проза жизни!


Не говори ... :)
Аватара пользователя
Практик
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:00
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI 249 hp

Re: Армейские байки. Не совсем правдивые ...

Сообщение Volodimir » 13 дек 2012, 22:36

Байка так байка..о солдатской взаимовыручке. На Авиамоторной в Златоглавой стояло подразделение вч 05914, а за МЭИСом хлебопекаренка и бойцы после отбоя срывались туда в самоход за булочками с изюмом. Как-то раз проведя вечернюю поверку, уйдя домой, решил взять старшенького и пройтись.. благо была хорошая погода и жил рядом с частью. Сижу на лавочке в темноте и вдруг проносится мой боец не замечая офицера..это меня чуть покоробило..первое куда..второе после отбоя и ..охамели. Через 20 мин. с ранцем набитым булочками обратно..Сажу его на лавочку рядом и говорим о жизни. Проходит пол часа..уже явно дежурный по роте заволновался и отправил двоих бойцев на розыски..их сажу тоже рядом, моего сына они хороше знали и посему развлекали пока сидели.Проходит еще пол часа (это был 86 и мобилок не было) и вижу летит все подразделение..правда не по форме одеты. За это и понесли наказание в виде дополнительного занятия по тактической подготовке в ночное время в условиях применения условным противником ядерного оружия..Летом..ночью..+25 в ОЗК до 5 утра. Булочки потом разрешил намнуть.А дежурного похвалил и отправил в Алешки на трое суток..ну не в три 777 его отправлять было , по сути молодец!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Армейские байки. Не совсем правдивые ...

Сообщение Практик » 14 дек 2012, 07:06

Volodimir писал(а):Байка так байка..Летом..ночью..+25 в ОЗК до 5 утра. Булочки потом разрешил намнуть.А дежурного похвалил и отправил в Алешки на трое суток..ну не в три 777 его отправлять было , по сути молодец!


Бойцы надолго запомнили это дополнительное задание. И сейчас могут в любое время правильно применить ОЗК. :)

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Конец моей спортивной карьеры в армии (многа букфф):
http://www.proza.ru/2009/04/11/901
Аватара пользователя
Практик
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:00
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI 249 hp

Re: Армейские байки. Не совсем правдивые ...

Сообщение Kucher » 14 дек 2012, 11:50

Прочитал все истории классно написано. :)
Изображение
Аватара пользователя
Kucher
 
 
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Армейские байки. Не совсем правдивые ...

Сообщение Жека Балашиха » 14 дек 2012, 13:18

ну и я отмечусь......за 11 лет в форме, конечно много историй смешных...пока одна

2004 осень....я ротный

в те времена было популярно в частях отправлять бойцов в леса для сбора ягод и грибов
вот и меня с 30ю бойцами на тентованом КАМАЗе отправили под Переславль за дарами
я с водилой срочником в кабине, бойцы в кузове....въезжаем в Яр.область и едем не спеша, 70-80 км/ч....проезжаем засаду гаишную....АЗЛК 412 :D ...я таких давно не видел...ещё жёлтая...с синими полосками


ну проехали и проехали...минут через 10 краем глаза замечаю в зеркало бокового вида- маячки мерцают сзади...метров 40-50 от нас...присмотрелся-москвичонок!
я водиле- эт что?...он- товарищ капитан, они за нами давно едут
я-стой мля!....останавливаемся....подлетает к кабине гаец и на водилу- МЛЯ! ТЫ ОКУЕЛ!!!! ПРАВА СЮДА!!!
в итоге, всю лексику передавать не буду, но гаец был страшнее самого страшного страха и ужаснее ужаса!
выхватывает права у водилы и в обратно в свою машину.....водила в шоке....в кузове тишина...я вакуе

пошёл к гайцам....минут пять со мной разговаривать не хотели....ВАИ пытались вызвать
я не могу понять-откуда столько отрицательных эмоций!

оказывается, после беседы со своими отмрозками, выясняется..когда мы проехали засаду, мои "обезьянки" насували факов гайцам. Те за нами. Но, мля, москвич быстрее 80ти не едет...и догнать нас не может....едет в 50 метрах и всё)))..мои "боевики" видя, что не останавливаемся, подумали, что мы "уходим" от погони и давай пуще прежнего факи высовывать....последней точкой в наших отношениях на расстоянии была голая жопа из кузова КАМАЗа :D

извинялся я долго.....но грибов и ягод в часть доставили :crazy:
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

След.

Вернуться в Весёлые истории

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2