Страница 1 из 2

Нюансы прохождения ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 21:44
stanislav
Братцы, возможно пропустил такую информацию, тогда прошу дать ссылку.
:idea: Суть дела: самостоятельно установил ксенон на фары ближнего света. Естественно без гидрокорректора. ТО прохожу по честному-в июле очередное.
Какие могут быть "предъявы" в связи с установленным ксеноном :?:
Жду рекомендаций знающих людей :(

Re: Нюансы прохождения ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 22:04
NoNamer
Мне тоже интересно. Хотя бы потому что я не знаю поставили ли мне в Фаворит.Моторс - этот самый гидрокорретор... И кстати как нибудь понять это можно - не сильно заковыриваясь в авто... т.е. по каким нибудь внешним признакам?

Re: Нюансы прохождения ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 22:09
deka
NoNamer писал(а):по каким нибудь внешним признакам?

По сумме ИТОГО в счете на услуги ))) Если больше 20тр, то возможно стоит его поискать в авто.

А если серьезно, то самим ТО не пройти с нештатным светом. Нужен "правильный подход" или на время ТО вставить обычные лампы.

У самого таже проблема. Во вторник предстоит ТО

Re: Нюансы прохождения ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 22:13
stanislav
Дмитрий, форум ориентируется на твой результат :D
Удачи :)
Ждем ответов :!:

Re: Нюансы прохождения ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 22:24
yrasik
NoNamer Гидрокорректор вроде как с завода стоит :)

Re: Нюансы прохождения ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 22:48
VAD
В "правильном" ксеноне стоит гидрокорректор который не позволяет прыгать лучу света при движении автомобиля по неровной дороге, обычный корректор менее чувствителен и более инерционен он используется для изменения направления луча в зависимости от загрузки авто,обязательно нужны омыватели фар, с вероятностью 99% за 20 тыр вкрячили обычный "неправильный" ксенон (стоимостью 2000 рублей) так что для успешного прохождения ТО лучше поменять лампочки на штатные, НО краем уха слышал что в правила прохождения ТО внесены изменения и теперь к ксенону относятся не так ревностно, но лучше не рисковать хотя...... после прохождения диагностики тебе дадут распечатку где будут указаны недостатки которые нужно устранить , второй раз проверят ТОЛЬКО их причем бесплатно и если все ОК талон ТО в руки, времени конечно уйдет в 2 раза больше зато как познавательно!

Re: Нюансы прохождения ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 23:00
ShineOn
VAD писал(а):обычный корректор менее чувствителен и более инерционен он используется для изменения направления луча в зависимости от загрузки авто
Ты говоришь не про "обычный" корректор, а про автоматический корректор, который сам регулирует наклон пучка света. Его внутреннее устройство дело десятое - гидравлическое или какое-то ещё. "Обычный" корректор сейчас на рейстайлах установлен - у него ручной выбор угла наклона пучка света. Регулятор корректора (крутилка с рисками от 0 до 3) расположен слева от рулевой колонки, рядомс кнопкой отключения ESP (если авто с ESP)

VAD писал(а):обязательно нужны омыватели фар
По поводу того, что обязательно или нет - лучше всё же оперировать ГОСТами (см. ссылку ниже).

VAD писал(а):НО краем уха слышал что в правила прохождения ТО внесены изменения и теперь к ксенону относятся не так ревностно
Даже тему такую в FAQ положили уже давно: Нужен ли автокорректор при установке ксенона?

Re: Нюансы прохождения ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 23:19
VAD
да да автоматический .....ну извиняйте, кстати его наличие и обуславливает высокую стоимость штатного ксенона

Re: Нюансы прохождения ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 23:40
Евген81
я проходил на своем Сорике-бензинке ТО сам.Ксенон стоял-вопросов о корректоре никто не задавал.

Re: Нюансы прохождения ТО

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 23:45
ShineOn
VAD писал(а):его наличие и обуславливает высокую стоимость штатного ксенона
Я бы уточнил, высокую стоимость штатных ксеноновых фар. Т.е. не комплектов блоков розжига и ламп (которые используются при самостоятельной установке ксенонового освещения в обычные фары), а именно всего комплекса: блок фары, правильная "ксеноновая" оптика, установленный в этом блоке автоматический корректор, ксеноновые лампы, блоки розжига. Кстати, в продвинутых (обычно европейских и японских) авто зачастую ещё идут и такие фенечки, как "адаптивный свет" - а это по цене может перевесить всё выше названное. Вот отсюда и высокая суммарная цена штатного ксенонового освещения...

Добавил через 1 минуту
Евген81 писал(а):вопросов о корректоре никто не задавал
И правильно не задавали, потому что нет сейчас требований ни по корректору, ни по омывателям фар. Пучок света должен быть отрегулирован как положено, остальное всё от лукавого.

Re: Нюансы прохождения ТО

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 21:00
RomanS
От региона зависит.
Есть один пункт "тип источника света не соответствует фаре". На фаре есть маркировка.
Все, привет в окно.
Если стенд современный, показывает интенсивность света в контрольных точках - с дешевым китаем "до свидания". И с гзиноном в рефлекторах - тоже "до свидания".
Жаловаться бесполезно, ибо гаишники будут абсолютно правы.

На практике же, на это смотрят, спустя сквозь пальцы.

Re: Нюансы прохождения ТО

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 20:48
stanislav
Друзья, часто бывает следующая ситуация: Вы приобрели автомобиль с остаточным сроком действия технического осмотра и Вам необходимо переоформить техталон на свое имя и соответствующие номера. Сегодня выполнял аналогичные действия:
1. Оплатил квитанцию - 30 рублей за новый таллон.
2. Предоставил инспектору:
- свидетельство о регистрации ТС;
- паспорт транспортного средства;
- водительское удостоверение;
- гражданский паспорт;
- действующую страховку ОСАГО;
- талон ТО прежнего владельца;
- сам автомобиль с установленными регистрационными знаками.
:!: Автомобиль был полностью тонирован.
:arrow: тонировку с передних стекл заставили снять :( , правда я особо и не жалею (ночью вообще было невозможно ездить, снял сам за 5 минут :D ).
Инспектор сообщил, что с нового года всех водителей тонированных автомобилей ждут штрафы (с его слов 1000 рублей).
Вот такие дела! 8)

Re: Нюансы прохождения ТО

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 20:53
YAN
stanislav писал(а):.
Инспектор сообщил, что с нового года всех водителей тонированных автомобилей ждут штрафы (с его слов 1000 рублей).
Вот такие дела! 8)

Слава! Это он так решил или уже есть соответствующий документ? Для начала им самим придётся растонироваться!

Re: Нюансы прохождения ТО

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 21:23
Евген81
YAN писал(а):Это он так решил

я думаю сам решил,чтоб
stanislav писал(а):снял сам за 5 минут

:D

Re: Нюансы прохождения ТО

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 23:18
stanislav
Дыма без огня не бывает! Думаю, что штрафы будут!