Выдумка или новое требование ПДД?

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: Выдумка или новое требование ПДД?

Сообщение Устиныч » 24 май 2017, 11:04

Андрей 55 писал(а):Андрей, за один газовый баллон не могут. Не помню сейчас номера и источник, но пропан-бутан, помоему, четыре или шесть баллонов можно перевозить, кислород 22 или 24 баллона, без всяких разрешительных документов. Если необходимо будет, то найду и выложу.

За один баллон пропан бутана ничего не будет...два и выше
[user]100$[/user] писал(а):В ПДД есть понятие «опасный груз».

Можно на лишение прав попасть. Если гайцы, как в тоем случае, "в позу обиженного бизона" встанут.
С перевозкой кислорода лучше вообще не баловаться....но, мы в России живем, пропан с кислородом и масляными тряпками в багажнике возим :D Шанс, конечно, не как в русской рулетке, но вполне себе имеется.
По теме: пытался что-то найти законодательное по вопросу...прочитал по поиску довольно много всего. Странная наблюдение - очень много вопросов такого рода поступает из омского региона....там что то явно не так с перевозкой грузов... возможно местные гайцы нашли свою нишу.
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Выдумка или новое требование ПДД?

Сообщение finn_55 » 24 май 2017, 17:15

Андрей 55
Тебя в каком месте тормознули?
Что б знать где объезжать. :)
Изображение
Аватара пользователя
finn_55
 
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Выдумка или новое требование ПДД?

Сообщение Андрей 55 » 24 май 2017, 17:50

Сергей, не поверишь - в пятистах метрах от твоего гаража, Мира 112/2, у газовой заправки. Но они отовсюду народ свозили, на Апреля, с Амура, с Левого, с Десятилетия. У них приказ, и, всё тут.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Выдумка или новое требование ПДД?

Сообщение 100$ » 24 май 2017, 21:20

Андрей 55
Не зря на Маяке ежедневные новости из Омска...
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Выдумка или новое требование ПДД?

Сообщение Андрей 55 » 24 май 2017, 21:49

Андрей, "творчество" органавтов стиимулирует работу извилины. Только закон под руку попадется, вот тогда отыграюсь :D

Добавлено через 10 часов 41 минуту 18 секунд:

Вот нарыл про транспортировку газов:
Сколько баллонов можно возить?

В общем случае перевозка 15 баллонов одной автомашиной не считается перевозкой опасного груза. А зачастую можно без проблем возить существенно больше! Ниже мы приводим детальное обоснование этого факта и даем таблицу предельного количества баллонов с наиболее распространенными газами.
Вне зависимости от того, что по этому поводу думают сотрудники ДПС, есть ЗАКОН, и судебные решения [1a, 2a] это подтверждают.

Перевозка опасных грузов в Российской Федерации регламентируется следующими документами:
[1] "Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 N37, от 14.10.1999 N 77; зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 1995 года, регистрационный N 997).
[2] "Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов" (ДОПОГ), к которому Россия официально присоединилась 28 апреля 1994 (постановление Правительства РФ от 03.02.1994 N 76).
[3] "Правила дорожного движения" (ПДД 2006), а именно статья 23.5, устанавливающая что "Перевозка ... опасных грузов ... осуществляется в соответствии со специальными правилами".
[4] "Кодекс РФ об административных правонарушениях", статья 12.21 ч.2 которого предусматривает ответственность за нарушение правил перевозки опасных грузов в виде "административного штрафа на водителей в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда или лишения права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда".
В соответствии с п.п.3 п.1.2 [1] "Действие Правил не распространяется на ... перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза". Там же разъяснено, что "Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)".
Таким образом, вопрос о максимальном количестве веществ, которое можно перевозить как неопасный груз сводится к изучению раздела 1.1.3 ДОПОГ [2], устанавливающему изъятия из европейских правил перевозки опасных грузов, связанные с различными обстоятельствами.
Так, например, в соответствии с п. 1.1.3.1 "Положения ДОПОГ не применяются ... к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки".
Однако, формально признаваемая правилами перевозки опасных грузов группа изъятий - изъятия связанные с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице (п.1.1.3.6 [2]).
Все газы отнесены ко второму классу веществ по классификации ДОПОГ. Негорючие, неядовитые газы (группы А - нейтральные и О - окисляющие) относятся к третьей транспортной категории, с ограничением максимального количества в 1000 единиц. Легковоспламеняющиеся (группа F) - ко второй, с ограничением максимального количества в 333 единицы. Под "единицей" здесь понимается 1 литр вместимости сосуда, в котором находится сжатый газ, или 1 кг сжиженного или растворенного газа. Таким образом, максимальное количество газов, которое можно перевозить в одной транспортной единице как неопасный груз, следующее:

Газ Класс Объем Количество
Азот 2А 40-л баллон до 24 штук включительно
Аргон 2А 40-л баллон до 24 штук включительно
Ацетилен 2F 5кг/40л баллон до 18 штук включительно
Гелий 2А 40-л баллон до 24 штук включительно
Кислород 2O 40-л баллон до 24 штук включительно
Пропан 2F 21кг/50л баллон до 15 штук включительно
Углекислота 2А 24кг/40л баллонн до 41 штук включительно
Углекислота 2А 19 кг/40л баллон до 52 штук включительно

Наиболее сложная ситуация с ацетиленом. По формальным признакам (газ горючий, растворенный, 5 кг на 40л баллон) следует считать 333/5 = 66 баллонов на транспортной единице. Однако, принимая во внимание, что в баллоне одновременно находится 13,2 кг столь же горючего ацетона, в котором, собственно, и растворен ацетилен, видимо, следует принять максимальное количество равное 333/(5 + 13,2) = 18, которое и занесено в таблицу.
Наконец, в соответствии с 1.1.3.6.4 ДОПОГ "Если в одной и той же транспортной единице перевозятся опасные грузы, относящиеся к разным транспортным категориям, сумма ... количества веществ и изделий транспортной категории "2", помноженного на 3, и количества веществ и изделий транспортной категории "3" не должна превышать 1000".
Пример: можно ли перевозить совместно 4 баллона пропана и 8 баллонов кислорода?
Расчет: (21[кг] * 4) * 3 + 40[л] * 8 = 572 < 1000. Следовательно, такая перевозка не будет считаться перевозкой опасного груза.
Существенно, что п.2.11.2 Правил перевозки опасных грузов [1] гласит: "совместная перевозка различных классов опасных грузов на одном транспортном средстве (в одном контейнере) разрешается только в пределах правил допустимой совместимости (представленных в таблице Приложения 7.14)". Общий смысл таблицы сводится к тому, что совместная перевозка взаимно реагирующих (например, образующих взрывоопасные смеси) веществ не допускается. Однако для газов почему-то сделано исключение. Легковоспламеняющиеся газы (класс 2.3 по таблице 7.14 [1]), невоспламеняющиеся неядовитые газы (класс 2.1, в который входит и кислород) и окисляющие вещества (класс 5.1) везде совместимы и допущены к одновременной перевозке, в то время как перевозка окислителей и легковоспламеняющихся жидкостей (классов 3.1 и 3.2) запрещена. Возможно, просто по ошибке? С другой стороны, сообразно той же таблице, ЛВЖ класса 3.3 с окислителями возить можно... В любом случае мы усиленно не рекомендуем без крайней необходимости перевозить совместно кислород и пропан, а особенно, если кузов машины закрытый.

Думаю, информация будет полезна для многих коллег, как в быту, так и в бизнесе и избежать необоснованных притензий ИДПС.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Выдумка или новое требование ПДД?

Сообщение zxcvb71 » 28 май 2017, 10:04

Андрей 55
в общем все правильно, кроме того, что правила ДОПОГ применяются только при МЕЖДУНАРОДНОЙ перевозке грузов, а в остальных случаях применяются правила ПОГАТ. У них есть минимальные различия, которые к данной проблеме не относятся.
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Выдумка или новое требование ПДД?

Сообщение Hrompik » 29 май 2017, 02:49

Чек ( кассовый , товарный) не является документом подтверждающим собственность. А является документом фин.отчетности и подтверждением даты приобретения товара для обращения в гарантийную мастерскую(в случае отсутствия гарантийного талона-книжки) и обращения в место приобретения данного товара либо гос.органы для решения спорных вопросов по данному товару. Простым языком чек лишь указывает дату, стоимость и место приобретения.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Hrompik
 
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 22:14
Откуда: Москва Крылатское
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: IronMan на ниточке болтается, в салоне не курят

Пред.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3