Как мы проходим техосмотр?

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Как вы проходите технический осмотр

Честно прохожу
20
35%
Покупаю
37
65%
 
Всего голосов : 57

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение anlevin » 26 июн 2015, 23:36

Астра0103
Верно, жадность порождает бедность :D
Аватара пользователя
anlevin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:45
Откуда: СПБ(Приморский) ЛЕН. обл.(Всеволожск)
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение Хабибулин » 27 июн 2015, 15:32

Я покупаю только из-за ксенона :)
Хабибулин
 
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение Alexander » 28 июн 2015, 12:47

Покупал, и честно проходил. Сейчас сам выписываю, так что, кому надо честно купить, вэлкам в личку. :D
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение batanik » 29 сен 2016, 09:36

Я страхую в Аско, страховщик для привлечения клиентов делает и техосмотр, так что ехать делать техосмотр никуда не надо. Заехал в страховую, посидел подождал 15 минут и тебе всё оформили. Так что нечестно! :oops:
Аватара пользователя
batanik
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 11:36
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение dr_slam » 29 май 2019, 05:32

Очереди на техосмотр вернутся: водителей предупредили об изменениях
Штраф с камеры на 2000 рублей каждый день, сокращение количества станций и повышение цен — что изменит новый закон о техосмотре

В России скоро существенно изменятся правила прохождения техосмотра. Новую редакцию закона о техосмотре приняла Госдума в третьем, заключительном чтении 23 мая. Главная цель всех нововведений — вернуть автомобилистов к легальному способу прохождения ТО и заставить их отказаться от покупок диагностических карт без заезда на сервис.

Изменения настолько серьезные, что в силу они вступят только через год. Столько времени понадобится, в частности, на то, чтобы операторы пунктов техосмотра прошли аккредитацию. Страховщики не исключили, что из-за этого количество действующих пунктов резко сократится. Кроме того, в Российском союзе автостраховщиков (РСА) признали, что при текущих ценах на прохождение техосмотра в регионах владельцам станций будет трудно сохранить рентабельность бизнеса.

Следить за правилами прохождения аккредитации планируют в РСА. В ГИБДД же займутся контролем за соблюдением правил проведения техосмотра и проведением внеплановых проверок и тайных закупок после соответствующих жалоб со стороны физических и юридических лиц, а также после сообщений СМИ. Разбираемся, как придется проходить техосмотр с весны 2020 года.

Прохождение техосмотра сфотографируют и отследят по GPS
Диагностические карты начнут формировать в единой информационной системе техосмотра, а заверять их будет технический эксперт при помощи электронной подписи. Кроме того, операторам придется фотографировать машину с указанием координат, даты, времени начала и завершения прохождения техосмотра. Это сделано для того, чтобы исключить оформление «серых» диагностических карт без фактического заезда на сервис. Чтобы фотографии не отбраковывались, еще предстоит утвердить стандарты, которым они должны соответствовать, а также проработать возможность максимально точного определения координат места нахождения автомобиля.

Ранее предлагали снимать весь процесс на видео, однако позже от этой идеи депутаты отказались. В итоге правительство решило ограничиться двумя фотографиями: с начала и завершения прохождения технического осмотра. В РСА рассказали, что согласны с таким решением, потому что необходимость проводить видеосъемку, а в дальнейшем хранить полученные файлы в разы подняла бы стоимость всей операции, что ударило бы по автомобилистам.
«Можно было бы снять целый фильм о прохождении автомобилем ТО, но ведь понятно, что изображение можно исказить, также пришлось бы определять, с каких ракурсов все снимать, чтобы отразить все важные моменты, — объяснил представитель РСА Сергей Ефремов. — Все это технически сложно и дорого. Не все операторы потянули бы это, стоимость прохождения ТО могла взлететь».

Количество диагностических карт ограничат
Сейчас практически никак не регламентировано, какое реальное количество автомобилей может проверить тот или иной пункт техосмотра. Поэтому введение ограничений здесь также сильно усложнит схему оформления документов незаконным способом.

«У некоторых организаций линии позволяют проводить несколько десятков ТО в день, у других есть возможность проверить не больше 10 автомобилей, — уточнили в РСА. — Максимальное число операций определят при получении аккредитации. Инспекторы РСА будут выезжать для проверки и утверждать это число».

По словам страховщиков, если пункт техосмотра не может выдавать более 10 талонов, то система будет блокировать возможность внесения «лишней» информации в базу данных. Согласно новым правилам, технический эксперт должен быть по основному месту работы на каждой диагностической линии. Но при этом индивидуальный предприниматель, соответствующий квалификационным требованиям, может стать техническими специалистом собственного пункта техосмотра. Раньше это запрещали, а теперь малому бизнесу решили пойти навстречу.

Как накажут за езду без техосмотра
Вопрос об ответственности водителей за отсутствие талона техосмотра находится в процессе решения — соответствующий законопроект принят Госдумой пока только в двух чтениях. Депутаты предлагают штрафовать водителей на 2 тыс. рублей, причем фиксировать нарушения хотят при помощи камер. Впрочем, штрафовать можно будет только один раз в сутки.

Никаких проблем с запуском автоматической проверки, как в случае с наличием у водителей полисов ОСАГО, не будет, уточнили в РСА. Так, вся информация о прохождении техосмотра будет находиться в единой базе данных. Более того, если страховщик узнает о таком нарушении, он будет вправе разорвать договор с недобросовестным водителем. А если машина нарушителя попадет в аварию, причиной которой стала неисправность, то страховщики получат право подать иск к автовладельцу.

https://www.autonews.ru/news/5cecd6a79a ... rom=center
Аватара пользователя
dr_slam
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение Laska » 29 май 2019, 17:13

Еще год пожить можно пос-старому, а дальше что-то придумаем.
Аватара пользователя
Laska
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Porsche Cayenne 958

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение Бубайло » 30 май 2019, 14:48

Слуште, а как лучше быть.
Я купил авто, там то до июня. А я застраховал её до октября(Тинькофф). Позвонил к ним, спрашиваю, как так? А они говорят, типа не парься, если система пропустила - всё хорошо.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары...
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 19956
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2225 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение Laska » 31 май 2019, 16:33

Номер диагностической карты проверяется только в момент оформления полиса ОСАГО.
Эксплуатация ТС без ДК всегда на усмотрение собственника.
Аватара пользователя
Laska
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Porsche Cayenne 958

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение РЕГИОН38 » 31 май 2019, 19:26

Laska писал(а):проверяется только в момент оформления полиса ОСАГО.

А, если наступит страховой случай? На выплату отразится, если техосмотр левый?
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение Laska » 31 май 2019, 23:37

Нет понятия левый он или правый - он просто есть. Каким способом получен, до фактической проверки ТС на стенде или после - это уже никто не докажет (пока нет фотофиксации). А относительно выплат все очень просто:

Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов;


ОСАГО - это страхование вашей ответственности, поэтому страховая компания виновника в любом случае заплатит, а вот дальше, может предъявить регрессивные требования согласно закону. Однако это касается это только "легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов". Т.е. если для обычных легковых в настоящий момент не обязательно иметь действующую диагностическую карту в момент ДТП. Пока не обязательно.
Аватара пользователя
Laska
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Porsche Cayenne 958

Пред.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1