Водителям создают комплекс вины...

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Водителям создают комплекс вины...

Сообщение Hrom » 23 окт 2012, 15:18

Водителям создают комплекс вины...

Неравнодушные, озабоченные и просто встревоженные с детства, обязаны отложить дела, изменить повестку и заниматься только нами. Нас надо пресечь, обуздать, приструнить, нейтрализовать и, на сладкое, примерно наказать, предварительно напугав.

Стартовая аксиома мстительных фантазий - мы опасней убийц, насильников, наркоторговцев и грабителей. От нас больше ущерб и сильней страдания. Поэтому церемониться с нами недопустимо и необходимо идти на непопулярные меры, поступившись собственным гуманизмом, спрятанным глубоко в партийных, депутатских и фракционных душах.


http://www.pravorulya.com/blog/post/20/2036

Вся статья:
Самые чудовищные злодеяния творят люди за рулем. Мы объелись икрой, опились водкой, накупили себе дорогие и быстрые машины, выкрасились в блондинок, схватили травматические пистолеты и набросились на пешеходов и друг на друга. Каждый день мы кого-нибудь убиваем, давим, топчем, раскатываем по асфальту, а заодно наматываемся на столбы, крушим дальнобойные фуры, сгребаем в кучу скромные малолитражки честных тружеников и тараним автобусы.


Неравнодушные, озабоченные и просто встревоженные с детства, обязаны отложить дела, изменить повестку и заниматься только нами. Нас надо пресечь, обуздать, приструнить, нейтрализовать и, на сладкое, примерно наказать, предварительно напугав.

Стартовая аксиома мстительных фантазий - мы опасней убийц, насильников, наркоторговцев и грабителей. От нас больше ущерб и сильней страдания. Поэтому церемониться с нами недопустимо и необходимо идти на непопулярные меры, поступившись собственным гуманизмом, спрятанным глубоко в партийных, депутатских и фракционных душах.

Добра нам не видать. Воспитывать нас поздно. Разговаривать с нами не о чем. Пора наводить порядок в распоясавшейся стране самыми жесткими мерами. Мы не оценили законодательную заботу предыдущих редакций КоАПа, ПДД и УК, теперь получим по полной, с компенсацией за проявленную по отношению к нам в прежние созывы мягкотелость, терпение и гуманизм.
А поскольку проблему необходимо решать комплексно, то в финале наших злодеяний гарантированы суровые меры воздействия с тюрьмой, лагерными работами, конфискацией и лишением прав. Но это для тех, кто не испугался, не внял и умышленно нагадил обществу и парламенту. А те, кто еще таится, осторожничает, скрывает умысел и не афиширует намерения? Для них должны быть меры повседневного давления и воздействия, чтоб каждую минуту они чувствовали свою порочность, аморальность и антиобщественность. Жизнь автомобилиста должна приводить к ежеминутному раскаянию, а не поездкам по делам. Поэтому комплексы видеофиксации нарушений (особенно предвзятая и постоянно ошибающаяся «Стрелка»), должны стать повсеместными, чтобы никто не смел вести себя порочно. В идеале штрафовать необходимо уже за попытку выезда из двора.

Появление личного автомобиля на улице должно быть приравнено к подрывной деятельности, ведущей к дестабилизации общества, попранную устоев и покушению на права и свободы пешеходной личности. Дороги в стране необходимо запретить. И лишь за огромные деньги, компенсирующие ущерб государства, отдельным лицам разрешать по ним ездить, но строго под надзором полиции, по заранее согласованному с ФСО, КГБ, НКВД, ФСБ, ФСИН, МВД (нужное подчеркнуть) маршруту, по специальному графику и не чаще одного раза в месяц.
А вот продажу автомобилей надо всячески поощрять. Владение движимой собственностью ведет к выгоде государства и должно приветствоваться. Страховые, налоговые, надзорные и технически прозорливые органы обязаны оказывать владельцам транспортных средств всяческую поддержку. Для исполнения данных функций тариф ОСАГО должен быть увеличен в соответствии с возрастом владельца, мощностью его машины, ее массы и каждого пройденного километра; транспортный налог за 1 л.с. необходимо приравнять к содержанию одной живой лошади в колхозе Имени Первой конной армии по расценкам биржевых трейдеров; стоимость литра топлива должна включать акциз, ставку рефинансирования, компенсацию ущерба экологии, компенсацию затрат государства на добычу, доставку и переработку нефти начиная с первого года советской власти.

Нашему свободному человеку все разрешено. Он имеет право владеть и распоряжаться имуществом. Но преступникам необходимо жестко указать их место, а вот хорошим людям надо раздать проездные. В счет их зарплаты, стипендии, пенсии (нужное подчеркнуть).

Сергей АСЛАНЯН


Добавлено через 1 день 19 минут 7 секунд:
Статью с сайта уже удалили... 8)
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Водителям создают комплекс вины...

Сообщение ShineOn » 26 окт 2012, 09:04

Асланян, как всегда, жжёт! :D
Кстати, где он сейчас публикуется или на радио что-нибудь ведёт? А то по вечерам в машине вообще послушать нечего стало. :(
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Водителям создают комплекс вины...

Сообщение Hrom » 26 окт 2012, 10:11

ShineOn писал(а):Кстати, где он сейчас публикуется

http://www.pravorulya.com
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Водителям создают комплекс вины...

Сообщение Gads » 26 окт 2012, 21:06

Параноик (автор статьи)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Водителям создают комплекс вины...

Сообщение лонжерон23 » 26 окт 2012, 21:09

Так на роль вожаков как раз и нужны такие буйные. Но я бы на баррикады за ним не пошёл : он неодобрительно отозвался о ЛАДА Калине.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Водителям создают комплекс вины...

Сообщение WILDemar » 29 окт 2012, 22:40

"..настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (С) В.С.Высоцкий
а на счет калины.. хм.., а что в ней хорошего, кроме цены?!... хотя - ...йню спорол, соррри, цена то-же деГьмо!...
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Водителям создают комплекс вины...

Сообщение Hrom » 13 дек 2012, 12:35

Всегда хотелось посмотреть на мир, порождающий химеры.

Премьер один на один с деревьями обиделся на неведомый, но пьющий народ, пригрозил ему, мелькнул в телевизоре, да с тем и оказался забыт. Нас выручает дистанция между непересекающимися мирами. Иначе его коррупционные полмиллиона в сочетании с жестким нулем промилле выдыхаемого воздуха убили бы оставшихся в живых. В нашем измерении даже годовые зарплаты в разы меньше и все, что больше прожиточного минимума уже слабо ощущается и выглядит недостоверно. Что и помогает людям оставаться равнодушными к подобным инициативам...
Вся статья:
На пейзажи, интерьеры и окружающую действительность, отодвинувшие наших руководителей от страны и погрузившие их в дистанционный вакуум, отстранивший от людей, действительности и всей нашей жизни и породивший неверие в нас.
Первым свой мир нам показал нынешний президент в день инаугурации. В том мире не оказалось ни одного оставшегося в живых гражданского человека. Только охрана, черные машины и отстраненная чистота мертвого города.
Вторым свой мир недавно показал премьер, когда рекламировал перед страной BMW. И его мир оказался мертвым и пустым, без людей, без единого человека. Даже без охраны. Но вместо опустевшего города премьера окружает опустевший парк с вечно зеленой травой и деревьями.
Зато становится понятно, откуда такие штрафы в его голове – 500 000 рублей за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Премьер один на один с деревьями обиделся на неведомый, но пьющий народ, пригрозил ему, мелькнул в телевизоре, да с тем и оказался забыт. Нас выручает дистанция между непересекающимися мирами. Иначе его коррупционные полмиллиона в сочетании с жестким нулем промилле выдыхаемого воздуха убили бы оставшихся в живых. В нашем измерении даже годовые зарплаты в разы меньше и все, что больше прожиточного минимума уже слабо ощущается и выглядит недостоверно. Что и помогает людям оставаться равнодушными к подобным инициативам.
С BMW в телевизоре мы прожили целую неделю, не беспокоясь и не вспоминая. Но потревоженная депутат Яровая внезапно оживила тему и предложила антикоррупционный ценник – 200 000 рублей за езду в нетрезвом виде. Эта цифра уже не из пустого и безлюдного леса, содержащего премьера, а из вполне конкретной суммы взятки в мире живых людей. В Москве именно столько стоит отпустить пьяного по его дальнейшим делам. Ответом Яровой был намек из администрации президента, что тема не актуальна, менять расценки не планируется. Мало кто обратил внимание, но ответ прозвучал сразу двоим: премьеру в его лес и самостоятельному депутату.
После чего самый высокопоставленный рекламный агент BMW предстал в гуще живых людей, составленной из пяти телевизионных журналистов, и согласился спуститься со своего коррупционного ценника к антикоррупционному, попутно похваставшись кефиром из безлюдного мира – его кефир не влияет на показания алкотестера, в отличие от нашего вполне активного кефира с неизбежным послесловием из промилле во вполне осязаемом протоколе.
Безопасен, стерилен и лишен недостатков и подвохов мир премьера. Опасен наш мир. В нем коварен и напиток, и алкотестер, и водитель. Существующие люди пьют и как только от них отвернешься, сразу норовят хватануть спиртного и сесть за руль: носиться и убиваться.
Посмотрим: получит ли тема продолжение на этой неделе или страна спокойно проспит не только премьера, но и депутата. Заодно узнаем – в свой народ не верят только эти двое или найдется третий.

http://www.pravorulya.com/blog/post/4/2208
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Водителям создают комплекс вины...

Сообщение Устиныч » 13 дек 2012, 13:08

Hrom писал(а):транспортный налог за 1 л.с. необходимо приравнять к содержанию одной живой лошади в колхозе Имени Первой конной армии

:lol: :lol: :lol: Да, да и еще раз да. Чтобы все на лошадей пересели. Сразу снимется проблема расчистки от снега улиц больших городов-тепло от навоза будет растапливать лед до асфальта.
Hrom писал(а):Премьер один на один с деревьями

Hrom писал(а):Всякий раз, когда человек допускает глупость, он делает это из самых благородных побуждений.

Сколько благородства в человеке... это что-то
Hrom Сергей, всякий раз когда вижу твою подпись, моментально вспоминаю продукцию Apple и BMW и их пользователей :mrgreen:
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Водителям создают комплекс вины...

Сообщение Irkin » 13 дек 2012, 16:11

Hrom писал(а):
Премьер один на один с деревьями обиделся на неведомый, но пьющий народ, пригрозил ему, мелькнул в телевизоре, да с тем и оказался забыт. Нас выручает дистанция между непересекающимися мирами. Иначе его коррупционные полмиллиона в сочетании с жестким нулем промилле выдыхаемого воздуха убили бы оставшихся в живых. В нашем измерении даже годовые зарплаты в разы меньше и все, что больше прожиточного минимума уже слабо ощущается и выглядит недостоверно. Что и помогает людям оставаться равнодушными к подобным инициативам...


По-моему, он не забыл. Пару дней назад читал, что законопроект в думу поступил все-таки. Штраф правда не полмиллиона, но тоже не маленький - 200 тыс. руб или в размере заработной платы за один год(смотря что больше). Такое наказание для водителей за вождение в нетрезвом состоянии без прав. В случае ДТП без жертв, совершенном в нетрезвом состоянии планируется уголовная ответственность - исправительные работы либо лишение свободы до 6 мес. В случае ДТП с жертвами, то до 10 лет, если погибший один, и до 15 лет, если погибших больше.
Как-то так, по памяти, надо новости старые погуглить.
Irkin
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 04:28
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Иркин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Водителям создают комплекс вины...

Сообщение Hrom » 12 ноя 2013, 20:42

Разница во времени...

Братья по баранке: несколько неожиданных открытий...

Прокатившись по дорогам Белоруссии и Польши где-то в районе 50-й параллели, осознаешь, что нашим братьям-славянам — коллегам по баранке — далеко не все, как нам, параллельно. И чтобы удивиться тому, что привычно для них, но непривычно для нас, надо лишь провести параллели…


* * *
Едем на Запад.
Дороги вдали от автомагистралей в Польше, как правило, узенькие. По одной полосе в каждую сторону. Едва увидишь перед собой лениво ползущую фуру, оторопь берет: при наличии сплошной разметки тихохода не обогнать. Неужели до немецкой границы так и придется сидеть у нее на хвосте?
Ан нет. С правой стороны почти на всех таких — второстепенных — дорогах есть обочина. Не такая, как в нашем привычном виде — раздолбанная и поросшая чертополохом, а очень даже цивилизованная — хорошо асфальтированная и позволяющая многотонной фуре слегка сместиться правее, чтобы предоставить возможность любому желающему себя опередить.
Да и пунктирная разметка, отделяющая полосу от обочины, позволяет на эту обочину безнаказанно заехать.
А потому, увидев нас в зеркало заднего вида, водитель фуры немедленно принял правее, освободив нам дорогу на Запад.
Тотчас же нарисовалась другая — привычная — картинка: подмосковная дорога с одной узенькой полосой в каждую сторону. Обгон запрещен. Сплошная. Тяжело дышащий грузовик собрал за собой целую колонну легковых. Ему бы принять правее, а нельзя — разметка не позволяет. Да и за движение по обочине — полторы тысячи рублей штрафа. При его-то зарплате!
Вот и вылетают у нас нетерпеливые на встречную…
* * *
Кстати, о встречной.
На второстепенных польских дорогах, как и у нас, знак «Обгон запрещен» возникает всегда неожиданно. Но никогда не вселяет ужас в тех, кто выехал для обгона и до знака не успел вернуться восвояси.
Разметка на польской дороге позволяет ехать по встречной еще метров сто, чтобы, увидев знак, запрещающий обгон, каждый мог спокойно совершить безопасный маневр — вернуться на свою полосу.
И опять злая память рисует жуткую картину: третье бетонное кольцо (сколько их таких по России…), через прерывистую идешь по встречной на разрешенный обгон. Вдруг с правой стороны из кустов вырастает знак «Обгон запрещен». Лихорадочно тормозишь и начинаешь искать местечко между едущими с правой стороны машинами. А местечка-то и нет… Хоть взлетай!
Ужас усугубляется кошмаром: на обочине уже поджидает бравый инспектор с приготовленными протоколами. Если повезет, на первый раз отделаешься штрафом в пять тысяч рублей. Не повезет (что чаще…) — как бесправная личность будешь полгода ходить пешком…
* * *
Хорошая привычка (она же — правило) — даже средь бела дня включать на российских дорогах ближний свет фар — на польских дорогах мною была почему-то утрачена. Но долго расслабляться не давали местные пешеходы: издалека увидев автомобиль со «спящими» фарами, они наперебой показывали жестами — мол, включи.
— Какие заботливые, — восхитился кто-то из моих пассажиров. — Спасают от штрафов!
Поначалу в такую заботу о нашем кошельке мы свято поверили. Но потом совершили открытие: полякам наш личный бюджет — до заднего места. Их напрягает опасность, которую мы создаем на дороге. Они хорошо понимают, что под наш неосвещенный автомобиль могут запросто угодить их близкие или друзья. О них и заботятся…
Сразу в памяти всплывает картинка: у московского ресторана подгулявший джентльмен пытается сесть за руль. Прохожие улыбаются — прикольно… Кто-то снимает на мобильник. Посетители ресторана, разглядывая сцену через окно, делают ставки: с какой попытки дядька тронется.
Дядька тронулся. И с благословения толпы поехал убивать наших детей…
* * *
Заправки в Польше (как, впрочем, и в большинстве европейских стран) ничем не отличаются от наших. Но только на первый взгляд. Есть принципиальное отличие, которое знакомо далеко не каждому путешественнику из России и потому нередко заставляющее оконфузиться.
После внедрения пистолета в бензобак мы по привычке бежим в магазин, на ходу отсчитывая зарубежные бабки. Суем кассиру и мямлим что-то вроде «на все!».
Кассир не понимает. Хотя и русским владеет едва ли хуже нас.
Тотчас же получаем урок:
— Вы сначала залейте сколько надо, а потом платите.
С выпученными глазами и мятыми купюрами возвращаемся к машине. Заправщиков в униформе нет. Поэтому пистолет куда надо суем сами.
Один из наших «проводников» — Анджей, разбуженный суматохой, протирает глаза и наставляет:
— У нас платят только за уже налитый бензин.
Шутки ради задаю Анджею крамольный — исключительно российского происхождения — вопрос:
— А если бензин залить и не заплатить?
Анджей просыпается окончательно:
— Хм… Такое даже на ум никому не придет.
* * *
Как по дороге домой пересекли белорусско-российскую границу, даже не заметили. Нет ее — границы. И о возвращении на Родину в первую очередь узнали благодаря… гаишнику.
Приказным тоном его жезл взлетел прямо перед машиной. Остановились. Лейтенант Луковенков нечленораздельно представился и потребовал документы. Получив набор бумажек, он долго и внимательно их изучал, обошел машину кругом, расстроился, что не обнаружил ничего крамольного, и разочарованно документы вернул.
После белорусских и польских дорог, не знающих оккупации придорожными полицейскими, смоленский инспектор показался нам уже диковиной.
Завязался разговор на вечную и уже избитую тему «а зачем останавливал-то?».
— Просто документы посмотреть…
Дискуссия переросла в нешуточный спор. Младшенькому пришел на подмогу старший — лейтенант Кондабаров. Оборону заняли уже вдвоем. Предложение тоже предъявить свои документы младшенький принял в штыки.
— Да о чем с ним говорить, — возмутился Кондабаров, — ты же видишь, лейтенант, водитель пьян! От него водкой за версту разит! Давай двух понятых…
На шум за окнами мои пассажиры окончательно пробудились.
— Так мы уже дома? — вяло протянул один.
— А ты еще сомневаешься? — зевая, ответил другой…
* * *
Оглядываясь на четыре тысячи пройденных километров, ловишь себя на мысли: разница между нами — сидящими за рулем в ближнем и не очень дальнем зарубежье — не просто в мозгах, привычках и часовых поясах…
Между нами много больше — разница во Времени…
Автор Виктор ТРАВИН
http://www.pravorulya.com/blog/post/3/2669
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Водителям создают комплекс вины...

Сообщение Gads » 12 ноя 2013, 21:46

Мне кажется Травин какой-то обиженный жизнью и очень завистливый.. Ни разу не патриот :(
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Водителям создают комплекс вины...

Сообщение Колпакoff » 12 ноя 2013, 21:55

Описал хорошие дороги в Польше и хороших людей, а у нас плохие дороги и плохих людей.
Хотя порядка там действительно больше. 8)
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Водителям создают комплекс вины...

Сообщение лонжерон23 » 12 ноя 2013, 21:57

Gads писал(а): Травин какой-то обиженный жизнью и очень завистливый..

Да не, это он вашингтонский грант отрабатывает. Не иначе как за бугор лыжи навострил на ПМЖ, вот и брызжет слюной, клевещет на Родину.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Водителям создают комплекс вины...

Сообщение Колпакoff » 12 ноя 2013, 22:05

И по заправкам...а у вас там на Большой Земле нету АЗС без предоплаты что-ли? :mrgreen:
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Водителям создают комплекс вины...

Сообщение Gads » 12 ноя 2013, 22:19

Колпакoff
Вообще то есть :?
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

След.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2